Художественный фильм «Оставь мир позади» режиссёра Сэма Эсмейла оказался крепкой серьёзной работой. Чего-то такого от создателя «Мистера Робота» в принципе и ждёшь. Когда сразу ясно, что постановщик умеет примерно всё, и в первую очередь интересно следить за ходом его мысли.
Есть там одна шикарная пасхалка (как раз для поклонников культового сериала), которая недвусмысленно намекает, что все события, происходящие на экране, на самом деле происходят во вселенной «Мистера Робота». И речь не о кибератаке, это действительно может произойти в любой момент. То есть Эсмейл продолжает размышление, продолжает свой разговор, законченный в 2019 году четвёртым сезоном. Это очень мило и любопытно.
14 комментариев
Станислав, то есть в идеале сначала смотреть сериал и потом фильм ?
У «Мистера Робота» 4 сезона. Смотреть его полностью, откладывая при этом просмотр фильма — спорное решение. Запросто можно запараллелить.
отличное кино! очень понравилось!
Спасибо Станислав.
Мне моменты с часами на руке под песком и с толчеёй Тесл на трассе показались сильно надумаенными. Нагнетал здорово, но эффект обнулился, когда стало понятно, что в трех шагах от руки куча такого реквизита, а Теслы начали прибавляться ровно в момент прибытия семейства.
Я понимаю, что в данных эпизодах он чистой формой берет. Точнее совокупностью аудио-визуальных средств для достижения эффекта закрученной до предела пружиной.
С другой стороны это добавляет финальной сцене, которая по абсурдности происходящего вокруг в моменте затмевает всё.
P. S.: мистер робот не смотрела, друзей тоже (редкие сцены или максимум одну серию))
В целом неплохо, даже хорошо. К просмотру однозначно. Но есть типичная для Нетфликса… Даже трудно подобрать слово… Стерильность конечного продукта, что ли. Когда техническая составляющая на высоком уровне, когда всё сделано грамотно и правильно, когда написано, сыграно и снято более чем на уровне, но всё равно не хватает чего-то. Вот и здесь это всё равно ощущается — но, надо признать, не так сильно, как обычно.
Кино достойное, крепкое, но не орёл. 🙂
Так а здесь-то Нетфликс причем? Вы когда какую-нибудь чушь от Warner Bros. смотрите, тоже так рассуждаете? Из серии «типичная для Warner Bros. …»
На мой взгляд, вообще один из лучших фильмов года. Умный, очень круто снятый, с отличными актерскими работами. Во время просмотра вспоминал Гарленда, вот он такое же мог запросто снять.
Многие вполне достойные фильмы от Нетфликс объединяет именно это качество, ощущение стерильности — собственно, замечаю не в первый раз. Когда фильм со всех сторон хороший и придраться почти не к чему, но чуть-чуть не дотягивает, не до конца раскрывает потенциал. Из того, что навскидку — «Ирландец», «Убийца». Хорошее кино, но…
Можно и с другой стороны взглянуть, конечно — у картин Нетфликс всегда достойная production value, «знак качества» присутствует. То есть всё, что зависит от компании, она делает. Остальное — к авторам.
В общем, это лично мое восприятие, и оно «может не совпадать с мнением редакции» 🙂
Не понял только, при чем тут «чушь», и почему про нее я должен рассуждать так же?
Потому что привязка должна идти не к выпускающей компании, а к фильму и режиссёру. У голливудских мейджоров откровенной ерунды каждой год выходит пачками, но не припомню рассуждений из серии «это фильм Columbia Pictures…» Всегда разговор конкретно о фильме.
У Netflix за последние три года реально пару десятков шикарнейших фильмов вышло от абсолютно топовых режиссеров. Но почему-то до сих пор в ходу у некоторых фразы «фильм Netflix». Это не фильм Netflix, а фильм Скорсезе, Финчера, Эсмейла, Куарона, Хейнса и так далее.
Насчёт восприятия согласен. Видимо, у вас — такое. Ну, что поделать)
Часть мейджоров все-таки в этом смысле выделяются. Ну вот говорят же «фильм Disney…», «фильм A24…», «фильм Bloomhouse…».
Это фильм о человечности и ценностях в наше странное время, со всеми его маразмами, фобиями, зависимостью от технологий и прочего.
По жанру можно было бы поставить рядом с «Не смотри наверх». Но тут не жанровая история, конечно
Очень хорошее кино, но до высот «Мистера Робота» далеко. Сомневаюсь, что Эсмейл когда-то сможет переплюнуть это свое детище.
В свое время с удовольствием посмотрел 1 сезон М.Робот. Забросил просмотр, поскольку многоголосый перевод не нравится, а в дубляже найти очень сложно. И вот недавно еле откопал 2-4 сезоны. Наверстаю упущенное)
Отсмотрено.
Не плохо конечно. Но, очень открытый и сильно не досказанный получился. Финал ощущения подпортил.
Про саму хакерскую атаку. Сегодня параллели сложились с атакой на «Киевстар». Веселое совпадение.
Тема уж давно не нова… и было совсем скучно при просмотре. Ну и очередная победа нетфликса над кинематографией)
Актеры хорошо свое отработали и пошли домой.
Вот , честн слово, лучше Крепкий орешек 4 пересмотреть.