Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
16 комментариев
«Кто угодно, кроме тебя» — романтическая комедия c модными сегодня Сидни Суини и Гленом Пауэллом. Взяли стандартный ромкомовский сюжет (случайная встреча, глупая ссора\расставание, смешные персонажи второго плана, в итоге хеппи-энд), актуальную на сегодня повесточку, но что-то не срослось. Даже актерский талант Суини не помог)
«60 минут» — вспомните сюжет «Беги Лола, беги», но главный герой теперь это боец ММА, вызывающий лично у меня только негатив, неплохие виды ночной и подпольной жизни Берлина и крутой электронный саундтрек. Разок глянуть можно.
«Капитан Марвел 2» — даже у меня, старого фаната Марвел, фильм не вызвал никаких эмоций, кроме скуки и неловкости в некоторых сценах. Критики и зрители оказались правы. Это первый фильм Марвел, который я иногда перематывал во время просмотра.
«Барби» — как сатира для взрослых слишком прямолинейно и глуповато, кому еще может понравиться даже не знаю. Детям\подросткам наверное будет скучно.
«Чемпионы» с Вуди Харрельсоном — добрый и забавный фильм про тренера практически из лиги НБА, сосланного за езду в пьяном виде в захолустный городок отрабатывать несколько месяцев общественных работ, тренируя баскетбольную команду из аутистов. Очень рекомендую, хорошее трогательное смешное кино.
«Чужак(Farang)» — кому понравился в свое время «Рейд», можно глянуть. Но ее ждите ничего, кроме так же профессионально и жестко снятых боевых сцен и красивых видов Вьетнама.
«Одержимые злом(Cuando acecha la maldad)» — отличный мало кому известный ужастик вроде как на избитую тему демонов, но во первых очень интересный сеттинг, который я вижу впервые — обычный современный мир, но пришествия демонов и их последующий экзорцизм стали чем-то неприятным, но обыденным, типа ковида. Во вторых — никаких скримеров или избитых штампов, кино никого из персонажей не щадит и предугадать, что будет дальше довольно сложно.
«Воспоминания об убийстве» — давно был в очереди на просмотр, в итоге посмотрел, и этот корейский триллер теперь для меня входит в категорию одних из лучших фильмов. Просто великолепное кино, всем советую, если вдруг кто не смотрел. Только потом узнал, что этот режиссер затем снимет «Паразитов».
Ох, как нас стало мало !! … … … Ну, великий Людвиг Ван Бетховен говорил: » Если зоть 4 человека будут слушать мою музыку, я буду продолжать сочинять ! » … … … Интересно наберётся ли хоть 4-5 высказываний к Последнему Воскресенью Месяца ???
…»Наполеон» Ридли. … … Очень-очень. …. На 8 с плюсом минимум. … (Я прочел за всю жизнь 3 годные книги о Бонапарте и высказывания его современников.) … … В общем БОЛЕЕ полноценного кина о Бонапарте НЕТ. Ридли хотЯ бы ухватил более важные моменты его жизни и добыл бабло на Ватерлоо и Аустерлиц (мы то знаем что батальные сцены самре-самое дорогое в эпиках)
Минусы «Наполеона». Конечно 50 летний Феникс староват для Бонапартия в начале карьеры (взятие Тулона, Французская Революция в самой горячей эпохе),… … … но кто, Кто потянул бы Бонапартия в 3 — часовом эпике ?? … … Никто. Только Феникс. … … … Ну и… …особенность, а не минус, … упор на романтические отношения такого вояки и политикана как Бонапартий. … … Хотя… …кто мы, мужчины, без женщин ? … … Идиоты вроде Канта, или невротики вроде Бетховена (который, впрочем до 30, пока не оглох, тот ещё плейбой был !)
Посмотрел Догмен. Обычный фильм для Л. Бессона, не самый и худший, но зачем это всё, не очень понятно.
С 7 марта вторая часть Дюны, смотреть обязательно, Аня там ещё добавилась, но в целом разочарование будет,скорее всего, как и от первой части. Визуальный шедевр в сценарной обёртке для подростков.
Из Оскаровского пула посмотрел ещё Прошлые жизни, нормально на раз, не более того.
Оппенгеймер, надеюсь, возьмёт главный приз. Уникальный фильм, разговорный байопик, который затягивает с первой до последней минуты. Смысловые посылы тоже правильные и актуальные для сегодняшнего дня. Научные достижения, даже в виде оружия массового уничтожения, способны сберечь много жизней, как показало время. Надеюсь так и будет дальше.
По Щучьему велению и Бременские музыканты . Хорошие детские фильмы уже, смотрибельные
Betty Grable Vs. Rita Hayworth.
Шоссе Малхолланд, округ Лос-Анджелес, штат Калифорния. Сквозь горы, холмы, дебри, ведет жителей крохотных уютных городков мечтателей в Голливуд. Первый раз смотрел фильм сквозь 10 подсказок Линча. Получил ни с чем не сравнимое удовольствие. Смещает акценты восприятия, при этом не сужает зону интересов. The 10th clue’s stunned. spoiler — wrong space.
Короче «Наполеон» Ридли очень-очень, (особо хороши второстепенные роли, Баррас, Веллингтон, … … …а Робеспьер был тощим и стройным всю жизнь, зря ему там жирка добавили в кино ) … ..
Короче «Наполеон» Ридли Наиболее полноценное кино о Бонапартии на сегодня.
… …
И «Убийцы … … какой-то там луны», ах да, цветочной. …. … … Лео, тебе пора как Макконахи смириться и переключиться на роли мужиков за 40 с усами, начинающимся половым малосилием и более философским взглядом на жизнь.
…Кстати за 80-летний Де Ниро уделывает Лео спокойно и аккуратно регулярными и аккуратными нокаутами в этом кино. … … В общем кино эпичное по задумке, но будь я той индейской девушкой, я бы ДиКаприо … … … Ох, ну молодец Скорсезе и Роберт что снимают такое после 80-ти. … … Но Лео тут дал маху.
Довольно слов (2013). Симпатичная мелодрама, без розовых соплей, с хорошим юмором и обаятельнейшим Джеймсом Гандольфини.
Оппенгеймер (2023). Первую половину фильма было немного скучно, но, начиная с момента подготовки к испытаниям бомбы и до финала, досматривал, что называется, на одном дыхании. Классное кино. А ещё очень своевременное.
Великая ирония (2023). Люблю эту фирменную легкость Вуди Аллена, присущую его картинами. Даже если он рассказывает не самую весёлую историю, все равно после просмотра получаешь заряд позитива.
Настоящий детектив, 4-й сезон. Неплохо. Понравилась детективная линия и её развязка. Ну и герои получились довольно интересными, со своими личными проблемами в настоящем и тайнами в прошлом.
Ещё из старенького пересмотрел День сурка (нестареющая классика), Хищника (помянул Карла Уэзерса) и Филадельфию с Хэнксом (надеюсь, за это признание мне не влепят административку).
«Настоящий детектив», 4 сезон. Трэш, просто трэш. Снятый с серьезным лицом. От духа сериала, который и так еле теплился, не осталось ничего. Плеваться хочется. Отвратительный сценарий — по всем составляющим, начиная от того, как прописаны персонажи, и заканчивая общей детективной канвой со сверхъестественным уклоном. Фостер не спасает.
«Ричер», 2 сезон. Вроде всё те же и о том же, а от 1-го сезона отличается разительно. В худшую сторону. Видимо, желая еще больше добавить крутизны главгерою и его команде, создатели скатились в нелепость: в диалогах, в поступках персонажей, в экшн-сценах и в сюжете в целом.
«Пчеловод» — особых ожиданий не было, но даже на фоне этого — слабо. Проходняк даже для Стэтхэма.
«Сделано в Америке» — наконец, дошли руки. Крепкое кино «по мотивам». Не сказать, чтобы восторг, но в целом достойно, чуть выше среднего.
«Воскрешение» с Ламбертом. Спасибо одному из местных комрадов, напомнил об этом кино. С удовольствием пересмотрел спустя 20 с лишним лет. Хороший детективный триллер в мрачных тонах. Не «Семь», конечно, но вполне-вполне.
tallmuch, Настоящий детектив 4 сезон серии 4 -5 посмотрел… Сопливая тягомотина. Местами мотать приходится. Но досмотрю, черт с ним)
«Настоящий детектив» с Фостер очень понравился. Нуарно, атмосферно, затягивает сильно. Мне зашло. По началу сходство с «Нечто» Карпентера прям бросается в глаза. Ближе к концу начинаешь понимать что это не фантастика, а детектив и развязка будет соответствующая. Вымышленный городок «Энис» прям поглощает. Практически отрезанные от цивилизации люди, каждый персонаж со своей историей и своими скелетами в шкафу. Опять-таки, атмосфера. Очень круто. Сюжетно в конце глав герои делают несколько вырвиглазных твистов, не поддающихся никакой логики, да и повесточка хлещет изо всех щелей, но на это не обращаешь внимания. Короче, кто не ознакомился, рекомендую. Аутентичность сеттинга зашкаливает.
«Пчеловод» — замах на рубль, удар на копейку. Тот цирк, в который всё это скатилось в конце хочется просто развидеть, да уже не получится.
«Ричер» — посмотрел два сезона сразу. Типичная Америка для типичного американского зрителя. Не больше, не меньше. Третий сезон вроде будет. Ждём.
«Аквамен 2» — царство хромакея с примитивными шуточками АкваМомоа, и Патриком Уилсоном. На фоне всего комиксопада прошедшего 2023 года, этот — не исключение. На раз и забыть.
«Семейный план» с Уолбергом. Досмотрел до половины — выключил.
«Чарли-Пуля» с Броснаном — пенсия пытается тряхнуть стариной. Проходняк, не тратьте время.
На очереди «Ферарри», «Схватка» Майкла Мана (пересмотрю с удовольствием) и ещё что-нибудь из классики. Громкие премьеры, коих в этом году мало и коих мы увидим только лишь в «определённом» кинотеатре жду конечно же с нетерпением.
Бал безумных женщин 2021 года француженки Мэлани Лоран хороший мистический триллер, где актриса из последнего алоеновского Лу де Лааж говорит с духами умерших. Хорошо. И последний фильм Лоран с Экзаркопулос тоже.
Янник француза Дюпье на тему «верните деньги, постановка оказалась *ерьмом» иногда смешная сатира.
Автобиаграфичная Книга решений Мишеля Гондри очень нра. Со времен Вечного сияния обожаю его сюр.
Голландский Уил про полицаев в оккупированном Антверпене 42 года, которые спасали евреев. Не однозначный угол, имеющий место теперь.
На земле святых и грешников (у нас Последний наёмник) с Нисоном, который должен закончить одно, разумеется последнее, дело. Мудрый взгляд на любую сермяжную профессию.
Американское чтиво — сатира на деградацию общества, не такая прямолинейная как Идиокоатия, Всё-таки литературная основа на литературную тему.
Румын Раду Жуде опять угодил своим Не ждите от конца света слишком многого. Ничего не значащие сцены собраны в идеальном порядке который наводит чистоту в головах.
Аргайл британца Вона не понравился. Чересчур претенциозный для фильма с деревенскими диалогами.
Зона интересов — историческая фантасмагория Глэйзера, где Сандра Хюллер взращивает идеальный сад на пепле сождённых евреев, а мальчик из Белой ленты Ханеке дослужился до комендант Аушвица. Рубит по живому и не утирается.
Люсинда, за «Бал безумных женщин» спасибо!
Сёгун, новый сериал, просто бомба первые серии
Кто Дюну посмотрел, коллеги?