Почти NBA

Неожиданно выяснилось, что  «Птицу высокого полета» Стивена Содерберга купил Netflix и уже даже успел выпустить (8 февраля). Как и в случае с «Не в себе», в качестве камеры режиссёр использовал айфон. На IndieWire вчера по этому поводу вышла любопытная заметка. Тема интересная и не первый раз обсуждаемая. Где та точка, в которой техническая сторона вопроса трансформируется в эстетическую…

А пока – трейлер.

Ну и до самого фильма доберёмся, куда ж без этого.

По теме

3 комментария

  1. Посмотрел вчера. Самый интересный момент, как оказалось – не айфон, а сценарий. Написал его тот же человек, что написал Moonlight.

    Птица – эдакий “черный Аарон Соркин”. Весь фильм держится на ритме диалогов и красочных персонажах. Только от Соркина мы уже знаем, что ожидать и какой ритм он любит, в Птице ритм совершенно иной. Очень приятное зрелище.

    Ну а Содерберг – молодец. Жирную точку поставил во многих вопросах. Кино может снимать любой, на что угодно, где угодно.

  2. Трейлер очень напомнил “Игроков” с Дуэйном Джонсоном: один против системы и продвижение своих идей. Правда, у “Скалы” немало майамского лоска и шика, здесь же всё построже будет. Заинтересовало, будем смотреть.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *