Почти NBA

Неожиданно выяснилось, что  «Птицу высокого полета» Стивена Содерберга купил Netflix и уже даже успел выпустить (8 февраля). Как и в случае с «Не в себе», в качестве камеры режиссёр использовал айфон. На IndieWire вчера по этому поводу вышла любопытная заметка. Тема интересная и не первый раз обсуждаемая. Где та точка, в которой техническая сторона вопроса трансформируется в эстетическую…

А пока — трейлер.

Ну и до самого фильма доберёмся, куда ж без этого.

По теме

42

3 комментария

  1. Посмотрел вчера. Самый интересный момент, как оказалось — не айфон, а сценарий. Написал его тот же человек, что написал Moonlight.

    Птица — эдакий «черный Аарон Соркин». Весь фильм держится на ритме диалогов и красочных персонажах. Только от Соркина мы уже знаем, что ожидать и какой ритм он любит, в Птице ритм совершенно иной. Очень приятное зрелище.

    Ну а Содерберг — молодец. Жирную точку поставил во многих вопросах. Кино может снимать любой, на что угодно, где угодно.

  2. Трейлер очень напомнил «Игроков» с Дуэйном Джонсоном: один против системы и продвижение своих идей. Правда, у «Скалы» немало майамского лоска и шика, здесь же всё построже будет. Заинтересовало, будем смотреть.

Добавить комментарий для ksof Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *