Непосильным трудом

РИА Новости телеграфирует: режиссер Никита Михалков объяснил, как сумел заработать за прошлый год больше половины миллиарда рублей. Информацию о доходах и имуществе деятелей культуры опубликовали на сайте Минкультуры.

Режиссеру принадлежат 89 земельных участков, шесть жилых домов, шесть квартир, 11 нежилых зданий, вертолет и трактор. Кроме того, имя Михалкова встречается среди учредителей или совладельцев десятков фирм с разнообразными сферами деятельности.

«Я работаю с 12 лет, то есть более шестидесяти. Мои мастер-классы за рубежом стоят от 20 до 35 тысяч долларов. Я наследник Сурикова и Кончаловского, чьи картины стоят миллионы. Я снялся более чем в 50 фильмах и снял более 15 картин как режиссер. Призы всех самых престижных фестивалей, включая «Оскар», стоят на полках моего кабинета», — приводит пресс-служба слова Михалкова.

Режиссер отметил, что только три последних фильма студии «ТРИТЭ Никиты Михалкова» собрали в кинотеатрах больше пяти миллиардов рублей. По его словам, фильм «Движение вверх» до сих пор занимает первую строчку в рейтинге, обойдя другие картины, включая все американские блокбастеры за все время существования российского проката.

Он отметил, что платит все налоги и не переписывает свое имущество на родственников. «Мой финансовый менеджер талантливо и профессионально работает с ценными бумагами, вкладывая деньги в выгодные программы и инвестируя в доходные предприятия, причем в предприятия на территории нашей страны, а не в иностранные футбольные клубы. И все средства мои размещены в банках России, а не закопаны в гаражах и не спрятаны в офшорах», — добавил Михалков.

Режиссер подчеркнул, что его дети и внуки живут, учатся и работают в России, а не в Лондоне.

«Пора привыкнуть, что можно не красть у государства и при этом быть обеспеченным гражданином своей страны», — отметил Михалков. Он также напомнил, что вкладывает деньги в свой благотворительный фонд «12».

«Сколько детей вылечено, сколько церквей отреставрировано, сколько стариков еще живы. Вот почему в моей декларации о доходах 56 страниц, а не две», — сказал Михалков.

Режиссер отметил, что декларацию «он подает сам, а не налоговая полиция вытаскивает ее клещами».

Перефразируя штандартенфюрера Ганса Ланду, говорю «Браво!» вам, Никита Сергеевич, и вашей налоговой декларации. 

По теме

26 комментариев

  1. К прошлым заслугам и честному труду никаких претензий, но упоминать постыдный плагиат «Движение вверх» просто бессовестно.

  2. Движение Вверх получил бесплатную рекламу во всех российских СМИ. Совпадение? Не думаю.

    1. Ну, и про блокировку других премьер в даты ДВ все помнят. Новость также удачно сочетается с позавчерашним BadComedian.

  3. К разговору о коммерческой хватке Михалкова. Вспомнилась вот эта история из книги Георгия Данелии.

    «Взять Никиту Михалкова на роль Кольки предложил Гена Шпаликов. Он дружил с братом Никиты Андроном Михалковым (теперь Кончаловским).
    Начали снимать. Через неделю ассистент по акте­рам Лика Ароновна сообщает:
    — Михалков отказывается сниматься.
    — ?
    — Требует 25 рублей в день. Актерские ставки были такие: 8 р. — начинающий, 16 — уже с опытом, 25 — молодая звезда и 40-50 суперзвезды. Ставку 25 рублей для Никиты надо было пробивать в Госкино.
    — А где он сам, Никита?
    — Здесь, — сказала Лика. — По коридору гуляет.
    — Зови.
    — Георгий Николаевич, — сказал Никита, — я играю главную роль. А получаю как актеры, которые играют не главные роли. Это несправедливо.
    — Кого ты имеешь в виду?
    — К примеру, Леша Локтев, Галя Польских.
    — Леша Локтев уже снимался в главной роли, и Галя Польских. Они уже известные актеры. А ты пока еще вообще не актер. Школьник. А мы платим тебе столько же, сколько им. Так что — помалкивай.
    — Или 25, или я сниматься отказываюсь!
    — Ну, как знаешь… — я отвернулся от Ники­ты. — Лика Ароновна, вызови парня, которого мы до Михалкова пробовали. И спроси, какой у него размер ноги, — если другой, чем у Никиты, сегодня же купи­те туфли. Завтра начнем снимать.
    — Хорошо.
    — Кого? — занервничал Никита.
    — Никита, какая тебе разница — кого. Ты же уже у нас не снимаешься!
    — Но вы меня пять дней снимали. Вам все придет­ся переснимать!
    — Это уже не твоя забота. Иди, мешаешь работать…
    — И что, меня вы больше не снимаете?!
    — Нет.
    И тут скупая мужская слеза скатилась по еще не знав­шей бритвы щеке впоследствии известного режиссера:
    — Георгий Николаевич, это меня Андрон научил!.. Сказал, что раз уже неделю меня снимали, то у вас вы­хода нет!

    Дальше работали дружно…»

  4. Коммерческая хватка Никиты Михалкова очень простая, лизать задницу любой власти, какая есть на сегодняшний момент и снимать то, что этой власти угодно, эпатажно и вспыльчиво пропагандируя ее идеологию и соответственно получая заслуженные гонорары своим актерским навыком в рeальной жизни. Кончаловский кстати не такой, он не лезет на рожон, но хотя бы ролики на ЮТубе снимает, открыто критикуя фашистскую диктатуру вертикали власти.

    1. Gamp расскажите пожалуйста какую книгу вы имеете ввиду ? У моего отца на полке есть одна про воспоминания Данелии и я как бы читал её но этот момент вспомнить не могу

  5. В России до сих пор вызывает непонимание желание и возможность заработать. И мы же восхищаемся бизнесс хваткой западных деятелей.
    Михалковым задекларивовший миллионы, и не сидит в тюрьме — вор. Но Серебренников, бедолага, под домашним арестом за подозрения в воровстве — «М(у)ченик»)
    Это уже даже не двойные стандарты, это гораздо хуже)

    1. Дирод, у меня вызывает уважение, к примеру, создатели стартапов, западные и китайские. А когда человек протащил свой налог, чему здесь восхищаться? Никита Сергеевич большой мастер прислуживать у двора, этого у него не отнять.

    2. Это так замечательно сравнивать миллиардеров из силиконоввой долины которые добились всего сами (не все конечно) и наши олигархи-друзья путина, бывшие охранники и повара которых поддтащили к кормушке. )

  6. Ну да, фейсбуки, эплы, хуавеи и прочие народу служат конечно же. Давайте не будем, а то некоторые и поверят.

    1. Дирод, не надо передёргивать. Я где-то сказал про бескорыстное служению народу? Вы сейчас мне пытаетесь таким способом сказать, что «фейсбуки, эплы, хуавеи и прочие» создавались при господдержке особами особо приближёнными к власти?

      1. Я хочу сказать, что состояния, где бы они не наживались, без содействия/согласия властей не состоялись бы.
        Ну и без суда и следствия как-то по тролльски человека обвинять, ведь с Вайнштейном это не допустимо? ?
        Я же говорю что это уже не двойные стандарты.

        1. «состояния, где бы они не наживались, без содействия/согласия властей не состоялись бы» это Ваше мнение, имеете право, оставляю за собой право не согласиться. По поводу суда и следствия Вы вообще о чём? Я теряю нить ваших рассуждений. Союз правообладателей, возглавляемый Михалковым, получает прибыль от налога, придуманного Михалковым. Где здесь троллинг? Это факт.

      2. Насчет Apple не знаю, но все популярные Американские соцсети создавались на деньги Рокфеллеров & Ротшильдов, которые заодно являются владельцами Федерального Резерва США, то есть печатают деньги. А в Китае все крупные техно корпорации создавались на деньги государства. Капитализм и свободное предпринимательство такой же миф для наивных простофиль как коммунизм.

  7. Никита после эпохального документального фильма «55» (к юбилею любимого президента) ещё в 2007 году все свои вопросы решил. Подлизал царю, тот дал спокойно рубить бабло.

    Но непонятно, зачем барин вообще перед холопами отчитывается.

  8. Такое ощущение, что относительно доходов данного человека у кого то были иные предположения 🙂 Такая бурная реакция!

  9. Расскажу вам ужасную правду.
    Михалков само по себе ноль в плане денег.
    Все его богатства — заслуга Верещагина и Кончаловского (который в начале двух тысячных съехал аккуратно с темы, но процент имеет и по сей день).
    В свое время он, будучи еще студентом и продавая джинсы за углом, заприметил себе фамилию «Михалков» и, сначала, стал ее пользоваться, а потом продвигать.
    Верещагин при помощи фамилии «Михалков» и Путина (он же в свою очередь также включил дурачка, а на самом деле вокруг себя в аккумулировал все нужные кадры, уничтожив все студии по стране, кроме Мосфильма) продвинул закон, по которому все, что касается «киноматериалов» (это от туалетной бумаги до кинопленки) в страну ввозятся без пошлин, а потом продвинул новый закон — отчисления в фонд кино процента от продажи электроники.
    Так что копейки Михалкова по сравнению с теми деньгами, которые делает Верещагин, просто ничтожны.
    Все, что имеет Михалков — это умелые манипуляции Верещагина и его заслуга. Заслуга же Михалкова — продажа его фамилии, которая дала допуск в кабинеты, и проворность Кончаловского.

        1. Ну как ноги сосать, так мы все не русские. А как рашку обосрать, так при делах?

          1. Ещё одно такое предложение — кому-то что-то пососать — и мы попрощаемся. Настоятельно рекомендую вам и Бесогону держать себя в руках. Читать в комментариях и гопобыдле и т.д. категорически надоело.

            Отвечать на это сообщение не нужно. Дискутировать тут не о чем.

  10. Я думал тут комменты фильтруются так как некоторые мои исчезали. А выходит по другому кажись 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *