Настоящее преступление

Неужто до проката доберётся всё-таки. Артист Кэрри в криминальной драме – на вес золота.

UPD: Хорош!

По теме

19 комментариев

  1. Бюджет скромный, но все может быть. Долго ожидали, надеюсь, не прям уж напрасно.

  2. Трейлер грамотно нарезан, чтобы передать напряжение в кадре. Сохранится ли это в полном метре? Верится с трудом, чувствуется бэха.

  3. Смотрел Госпожа жестокость режиссёра Авранаса, где он не спеша рассказывает понятную историю, делает это вдумчиво и со знанием предмета.
    По трейлеру виден тот же спокойный и вдумчивый подход.

    1. Немного отступлюсь от темы.
      DiRoD, как вам эпизод кубриковского “Сияния” в “Первом игроке…”?
      Мне понравился, как и другие референсы.

      1. Классно обыграли с добавлением качественного киноманского юмора, что не может не понравится, как и фильм в целом. Но в книге этого значительно больше.

  4. Я надеялся на что то метафизическое как Роковое число 23, а выходит обычный фильм про маньяка. Все равно новость хорошая, потому что это значит, что Керри снова снимается. Очень обидно, что он растратил много лет самого продуктивного возраста в бездействии. Очень надеюсь, что он сможет вернутся до пенсии.

  5. Извините за не в тему, Станислав, можете прокомментировать отказ Нетфликс от участия в Каннах?

    1. Фестиваль в проигрыше, а мы всё равно это в самом обозримом будущем увидим. Классическое столкновение романтиков и прагматиков. Со стороны Netflix, на мой взгляд, логичное решение.

      1. Не уверен, что все фильмы взяли бы в основную программу.
        Но мы сейчас говорим о престижнейшем фестивале и сервисе производящем “контент”. Не согласен, что кто-то в проигрыше, с учётом что мы это в любом случае увидим!)

        1. В Каннах вообще нагородили в этом году много ненужного. Отмена пресс-показов и т.д. А Netflix в этом году планирует 8 миллиардов долларов потратить только на пополнение собственной библиотеки. Для них вся эта фестивальная история – очень локальная, ничего не определяющая (в масштабах стратегии) вещь.

          1. Тратить они умеют, только на качестве это слабо сказывается пока-что.
            Эти Канны они возможно и пропустят, но осознание того, что это далеко не локальная вещь, придёт рано или поздно.

          2. Они пропускают, потому что фестиваль выставил неудобоваримые для них условия. Не совсем понятно, почему компания, ворочающая миллиардами долларов, должна идти на поводу у двух французов, которые решили, что будет так и никак иначе. Не локальной вещью Канны являются для кинематографистов, потому что там крупнейший европейских кинорынок. Для Netflix это пустой звук. Простая в сущности история: не хотите брать наш контент на наших условиях, ну не берите. Сомневаюсь, что там на эту тему кто-то сейчас серьёзно рефлексирует. Давно известный факт: для американского рынка сам факт участия фильма в европейских фестивалях мало что значит. Главное это оскаровская гонка, остальное – вторично.

          3. И снова миллиарды как главный аргумент.
            Но я всё-таки о кинематографистах, которые и с Нетфликс работают тоже.

          4. В данном случае речь о “споре двух хозяйствующих субъектов”. А попереживать о кинематографистах, которые, имея полный творческий карт-бланш во время съёмок и солиднейшие гонорары, не смогут пройти по красной дорожке из-за упёртости и “принципиальности” дирекции фестиваля, мы тоже можем. Непонятно только причём тут Netflix, который, как я понимаю, строго выполняет все взятые на себя обязательства и с самого начала чётко обозначил свою позицию.

            Главное и принципиальное: все премьеры, которые должны были пройти в Каннах, станут доступны зрителям во всём мире в конкретно обозначенные даты. Вот там уже будет повод для предметного разговора. А это всё – лирика.

          5. Для меня это не лирика, поскольку прекрасно понимаю во что это может вылиться. И я не о споре двух хозяйствующих субъектов, обязательствах и прочих юридических крючкотворствах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *