Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
26 комментариев
Здравствуйте, с добрым утром!
Сегодня планирую закончить просмотр Локи-2. Вообще-то, не собирался смотреть. Хватило первого сезона. Но, первая серия порадовала очень сильно. Далее сюжет, сюжет… Но остались две…
Позвольте поинтересоваться, чем вам так не понравился первый сезон?
С удовольствием отвечу. Спасибо за внимание, это повод высказаться основательнее. Да, написал — хватило первого сезона и получилось с отрицательным, увы, подтекстом. Сам это почувствовал, споткнулся, но оставил… Так вот, первый сезон, как раз понравился. Локи — интерсный персонаж в КВМ, актёр Том Хидлстон в этой роли органичен. Чего уж там — великолепен! Как же было приятно наблюдать за развитием персонажа после его гибели… Авторы постарались, спасибо им. Но у меня было большое опасение за второй сезон, что его унесёт в неистовствующие (😉) дебри мультивселенной или мультивселенных, в которых я запутался, мой интерес угас, из-за чего не смотрел вандавижен, например, доктор стрендж2, пауков последних, включая мультики… Каким-то образом посмотрел Осу и Муравья, там где Канг… Вообще, лично меня сильно разочаровал Финал, из-за чего интерес и угас (наверное), хотя в первую часть был буквально влюблен… Это что-то личное, не претендую на объективность. Кстати, сегодня пересмотрел все лучшие моменты из Другой войны — считаю этот фильм одним из лучших в КВМ, который даже вышел за рамки данной киновселенной за счёт жесткого экшена, политической подоплеки, напряженного триллера, детективной составляющей, замечательной игры актеров… Так вот, к предмету нашего разговора. Я опасался, боялся, что второй сезон Локи будет для меня слишком завернутым и от этого скучным. Неинтересным. Потом случайно попался на глаза ролик о том, что второй сезон будет и последним! Законченный сюжет и история персонажа. А конец с мультивселенными (или вселенной?) каким-то образом должен оказаться логичным и интересным. Меня это привлекло и я взялся за просмотр. И вот первая серия. Она настолько оказалась прекрасной, что я первые минут 10 пересматривал раз 10. И мне в дальнейшем очень понравилось, как Локи применял свои способности, как использовал магию при поимке беглеца. Следующие три серии я воспринял просто как сюжетные. Хорошо. Но и это неплохо. И конец четвертой меня очень интригует. Что будет дальше? Очень жду!
Ещё раз благодарю за внимание, MarvelLower. За вдохновение высказаться подробно. Иногда просто лень, кажется, зачем? А сейчас сделал это с огромным удовольствием!
«Монарх: наследие монстров». Подкупило наличие в ролях двух Расселов ну и то, что это про Годзиллу. Кое-как досмотрел первую серию, вроде как и снято относительно качественно, но вот не зацепило от слова совсем, просто неинтересно что там будет дальше. Начал смотреть вторую серию, думал раскачается, но нет — все так же уныло.
«Круче некуда» с Джеки Чаном и Джоном Синой. Худший представитель китайского кинематографа, где плохо всё — графика, сюжет, шутки, драки и тд. Думаю снято исключительно для отмыва денег или по каким-то неизвестным мне причинам для китайского рынка.
«Падение дома Ашеров» — смотрел вынужденно с супругой, сам бы добровольно не стал. Книгу читал, для тех, кто с ней знаком, будет пара интересных подмигиваний. А в целом достаточно невнятный сериал с от режиссера, который снял когда-то Игру Джералда по рассказу Кинга и решил пригласить актеров из фильма на главные роли в сериале. Обязательная повестка, много ненужных кровавых и отталкивающих сцен, каким то героям уделяется много экранного времени, каким то мало, в общем даже не знаю, для какой это аудитории снято. Не понравилось.
«Последнее путешествие Деметра» — полностью состоящий из штампов ужастик. Сеттинг неплохой, можно было бы сделать отличный фильм в духе Нечто или Чужого, но авторы выбрали максимально заунывное повествование. Могущественный вампир пугает ночью членов команды, иногда ест, а днем спокойно спит. Обыскать судно и найти его члены экипажа не в силах.
«Неу4ержимые» — ожидаемо плохо, но это мой guilty pleasure, поэтому просмотр был неизбежен. С каждой частью естественно все хуже и хуже, пока от окончательного падения в бездну фильм держат Стэтхем и Сталлоне. Когда они перестанут тут сниматься, франшизу можно хоронить.
«Мег 2» — очень долго ждал, когда же выйдет блюрей версия, и как оказалось зря. Фильм тоже входит в категорию «для внутреннего рынка Китая». Плохо всё, даже акулы и Стетхэм не спасают ситуацию.
«Монстр: История Джеффри Дамера» — тоже пришлось посмотреть в компании. Очень на любителя, много долгих неловких сцен с геями, жутковатая атмосфера, смотреть желательно не во время еды и одному. Чем то похож на «Золотую перчатку».
«Миссия невыполнима: смертельная расплата» — просто глоток свежего воздуха среди остальных релизов за последнее время. Настоящий породистый глуповатый блокбастер старой школы. Отличный юмор, погони, драки, роковые женщины, плохие русские, все предсказуемо и захватывающе, как в старые добрые времена.
«Раз, два, три — демон приди» — неожиданно интересный фильм ужасов от новичков киноиндустрии. Ждал немного, а вышел вполне качественный молодежный ужастик на избитую тему вызывания духов, но снятый очень оригинально и незаштампованно.
«Все страхи Бо» — Первая четверть снята забавно и легко и смотрелась с удовольствием. Потом началось путешествие Бо, и чтобы понять что происходит желательно посидеть и подумать, а может посмотреть дважды) В общем если нравятся «Думаю, как всё закончить» или «Род мужской», то этот фильм головоломка прямо для вас.
Я не очень понял, о книге «Падение дома Ашеров»? Это рассказ страниц на 10, насколько я помню.
Смотреть данную дрянь закончил, как только у Огюста Дюпена спросили: «Как Ваш муж?».
Ну да, по рассказу.
Ну, камон, это же только канва. Каждая серия — прямая отсылка к самым известным рассказам По. Тем, кто знаком — вполне любопытны старые страшные сказки на новый лад, вплетенную в единую сюжетную линию.
Да, повестка по полной программе — но в данном случае надо отдать должное: она изображена признаком вырождения семейства Ашеров. Так что вроде и квоты соблюдены, и в то же время никакого воспевания, а скорее наоборот. Сам думал, что начну плеваться, но снято очень неплохо и не бесталанно — и потому ушло куда-то на второй план.
Повестка тут именно что обязательна, так как нетрадиционной ориентации тут и сам помощник прокурора и относительно порядочная партнерша одной из дочек — хирурга. А по поводу того, что тут многое взято из рассказов По — приятно удивился, не знал — не много читал его произведений и не особо люблю. Надо бы исправиться.
Всем рекомендую мульт «Scavengers reign» Смотрел с удовольствием
Он — быстрее пули Ника Кассаветиса, в котором многие увидят достаточно «недо», чтобы поругаться. Но мне нра) крепкое эксплуатационное кино по традициям Альфа-Дога.
1993 — Александра Велединского с Цыгановым и Катей Вилковой. Хорошо, главное понять, что кино, как и роман, про человека в определённых событиях в стране, а не про события в стране с массой люмпенов.
Начала Подпольную империю смотреть. Мартин Скорсезе — нечего добавить (на самом деле есть много чего добавить).
Закончила второй Эйфории. Блестящая инструкция для всех желающих понять, что не только среда определяет человека.
Создатель — событие разумеется. Но лайтово как-то, и вторичность не оригинальна, хотя в целом технически обрадовал.
Оппенгеймер — как Война и Мир Льва Николаевича. Сонм персонажей, событий, интриг, только в три часа спрессованных. Диалоги — эталон. Операторка тоже.
Сразу пересмотрела, как только титры финальные пошли)
Боевой дед с Кейджем не досмотрела.
Наследник — корейский триллер-боевик. Оригинально и не скучно. Азиатские ужимки присутствуют.
Полноводная красная река Чжана Имоу — китайская философия управления на 2 часа с гаком никому не повредит.
Женское дело Шаброля с Юппер — очень сильная драма и роль в ней.
Начала ретроспекцию Алёна Корно. Второе дыхание с Отоем и Беллуччи не очень. Преступная любовь с Людивин Сенье и Кристин Скотт Томах напротив, хороший триллер.
«1993». Без оценки событий и их последствий смело можно сказать, что это один из лучший (а скорее всего просто лучший) российский фильм за последние 20 лет. Потрясающие мизансцены и настоящие (живые) человеческие характеры. Срез времени у режиссера получился на 100% достоверным. Разочарование народа, потерявшего основную парадигму смысла и отчаянно пытающегося найти себя в этом безвременье. Это фильм года, как минимум.
Борщнули)
Создатель. Классное жанровое кино. За относительно не большие деньги, без франшиз и тд, просто взяли и сделали.
Оппенгеймер. Шикарнейший байопик, которых не было уже очень давно. Получилось у Нолана на все 100% Все еще в седле и очень крепко в нем сидит.
«Big time adolescence» (Прекрасное время подросткового возраста/ Взрослеть на полную/ Большая пора юности). Отличный фильм, напомнил «Под кайфом и в смятении» и «Каждому свое» Линклейтера. Хотя тут акцент смещается от общего к частному. Интересная история человеческих отношений без излишнего морализаторства.
«Reality» — полуторачасовой диалог между обычным гражданином и представителями власти соединенных штатов с плавным переходом от беседы в допрос. Sydney Sweeney is stunning. Глаз отвести нельзя, как хороша. Надо бы понаблюдать за карьерой. Не покидает ощущение, что рано или поздно заберется туда: к Мерил Стрип и Николь Кидман…
«Убийство на краю света». 2 серии долой. Есть любопытные вещи. Пока неясно стоит оно того или нет. Очень не хочется, чтобы все головоломки были лишь для удержания внимания зрителя. Ждем уже какого-нибудь идейного переосмысления «10 негритят». Но «наши ожидания — это наши проблемы».
Ну что же, Локи-2… Превосходно! Эти сезоны 1 и 2 — это одно целое. Одна история. И она потрясающая. Браво!
Слово пацана, первые серии. Очень точно и мощно. Иногда ощущение,что документальный фильм идёт. Какую же дичь мы тогда творили без всяких на то причин. Вспоминается обычно только хорошее, а тут нахлынуло.
Там вроде в 70ых дело происходит, нет?)
Перестройка, закат СССР, да и вначале 90-х было тоже самое в провинции, потом уже полноценные ОПГ и наркомания
Спасибо. Интересен сериал, конечно.
Звоните ДиКаприо сильная вещь была и есть. Вообще у режиссёра Крыжовникова все работы трагикомичны, как у Данелии или Рязанова, с поправкой на современные особенности.
Всё серии выйдут, обязательно оценю.
Человек-бензопила. Оригинально и свежо, местами даже проникновенно!
Метод Быкова — неидеальный сериал, но в целом смотрится. Авторы как будто решили не заходить на территорию чистого детектива, чтобы не было похоже на стандартный ТВ-продукт. Часто сразу понятно кто маньяк, но интрига скорее в мотивах. Через мотивы раскрываются и темы, ради которых все затевалось. Продолжаю просмотр, хотя кажется, что серий в сезоне многовато.
«Иди ко мне, детка» (2023). Драмеди. Героини Энн Хэтэуэй и Марисы Томей соперничают за право быть главной женщиной в жизни модного композитора в исполнении Питера Динклэйджа… Немного грустная, но в целом духоподъемная история с рядом забавных моментов.
«Призраки в Венеции» (2023). Сыщик Эркюль Пуаро расследует очередную загадочную смерть. Режиссёр Брана снова увлекательно показывает этот процесс, добавляя к детективной составляющей элементы хоррора.
«Создатель» (2023). Главное достоинство фильма — крутой визуал. Главный недостаток — блеклые маловыразительные персонажи. Добавить бы им глубины, харизмы — и мог бы получится один из лучших фильмов в жанре научной фантастики за последнее время. А так… на разок, в общем.
«Слово пацана. Кровь на асфальте» (2023). Сериал Жоры Крыжовникова о зарождении в конце 80-х молодёжных уличных группировок. Ни один из героев-гопников не вызывает симпатии и сочувствия, но наблюдать за их поступками и действиями пока интересно.
«Пустой человек». Неоднозначное, во многом сырое, но при этом любопытное кино. Слегка медитативный хоррор/триллер. Сразу оговорка — кино очень медленное и, пожалуй, минут 20 можно было смело оттяпать, они лишние. Тот случай, когда можно долго перечислять недостатки и предъявлять претензии, но при этом фильм чем-то цепляет.
«Кентавр» — годится. Не самый плохой образчик отечественного кино, тем более в хромающем у нас на обе ноги жанре.
«Одержимые злом» — внезапно очень хорошо, аргентинцы порадовали свежим взглядом на, казалось бы, давно избитую тему. Снято грамотно, по всем канонам, за ниточки дергают мастерски, но при этом нет ощущения пресного продукта, сошедшего с конвейера — а именно этим грешат 99% современных фильмов ужасов.
«Проект Лазарь» — хорошая задумка, несколько интересных ходов, но в целом — слишком бестолково и глупо. Особенно порадовало, как в ходе одной автомобильной погони по стране Восточной Европы главный герой, никуда не пересаживаясь, попеременно оказывался за рулем разных машин (я понимаю, что автопром стран Варшавского договора на одно лицо, но не до такой же степени 🙂 ) Кое-как досмотрел первый сезон в надежде на лучшее — и пожалел о потраченном времени.
Мои ожидания по отношению к «Наполеону» оказались завышенными. Фильм ни в коем случае не плох. Позже станет ясно, захочется ли его пересматривать, как «Гладиатор» или «Царствие небесное». Но пока кажется, что нет…
В каком кинотеатре посчастливилось посмотреть ?
В одном из минских…
Кстати, я не знал, что будет режиссерская версия. Обязательно посмотрю. Почему-то мне кажется, что тогда всё будет понятнее.