Лучший фильм
«Анора»
Лучший режиссёр
Шон Бейкер — «Анора»
Лучшая мужская роль
Эдриан Броуди — «Бруталист»
Лучшая женская роль
Майки Мэдисон — «Анора»
Лучшая мужская роль второго плана
Киран Калкин — «Настоящая боль»
Лучшая женская роль второго плана
Зои Салдана — «Эмилия Перес»
Лучший оригинальный сценарий
«Анора»
Лучший адаптированный сценарий
«Конклав»
Лучший фильм на иностранном языке
«Я всё ещё здесь» (реж. Уолтер Саллес)
Лучший анимационный фильм
«Поток» (реж. Гинтс Зильбалодис)
Лучший документальный фильм
«Нет другой земли» (реж. Юваль Абрахам, Базель Адра и др.)
Взять Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля и четыре «Оскара» в основных (включая главную) номинациях — вопросов нет. Не уверен, что в обозримом будущем кому-либо удастся повторить.
44 комментария
Вот это да, не ожидал такого успеха Аноры. Интересно, почему? Я с интересом посмотрел фильм: завораживающие постельные сцены, нелепая и смешная история с поиском главгероя, привлекающий внимание персонаж Ю. Борисова и хорошая концовка. Но лучший ли это фильм года? Что этот фильм привнёс нового, перевернул какие представления? Теперь все бросятся снимать подобное? Фильм хороший, интересный, но какое место он займёт в кинематографе? Не забудется ли он через год?..
Вчера вышел обзор на ютуб канале Anoir, посмотрите. Довольно исчерпывающе объясняется чем уникален этот фильм.
А Москва слезам не верит что привнесла в кинематограф? Это простая история рассказанная с невероятной и завораживающей лёгкостью.
Броуди яркий пример недооцененного, в широком смысле, актёра, как и Суонк. У него теперь два Оскара и кроме этих фильмов что ещё у него можно посмотреть?!
«Пиджак».
«Химера» ещё отличная с ним.)
Что? Недооцененный? Кем? Он и нашим и вашим. Оскар – пожалуйста, уже две штуки, поп-корн – пожалуйста, вот вам «Кинг-Конг», «Хищники».. Вы вообще о чём? Ох, бедный, бедный Броуди)))))
Ну точно не вашим, то есть нашим. Кинг-Конг я не люблю и считаю его плохим. Хищников не смотрела и не буду.
Он лет 35 уже снимается и названные фильмы, их очень мало, не делают его реализованным.
Но мне больше нра Бруталист.
Как-то вот совершенно по-человечески рад за Эдриана Броуди. От первого «Оскара» к съемкам у Сарика Андреасяна и снова ко второму «Оскару» — дорогого стоит. Ну и актеров, у кого в главной номинации две статуэтки, по пальцам одной руки пересчитать можно.
По пальцам одной руки всë-таки проблематично будет. Брандо, Хоффман, Хопкинс, Хэнкс, Николсон, Дей Льюис. Это только то, что навскидку в голову приходит.
Рад за Поток и не против победы Аноры.
R.I.P., Джин Хэкмен.
С Хэкменом история жуткая. Это как же надо жить, чтобы тебя 10(!) дней никто не хватился?
И собачку жалко. Голодной смертью…
кринжоскар
Очередное разочарование. Анора это такое кино, которое даже странно в сочетании с Оскаром упоминать. Что в нем есть? Цирк уродов. Юра Борисов что-то заслужил здесь? Ну простите, мне кажется любого таксиста поставь играть эту роль, он сыграл бы точно также. Майки Мэддисон еще хоть что-то играет, но разве это уровень Деми Мур? Даже странно таким вопросом задаваться, как мне кажется.
И это лучший фильм года. Лучше бы Злой отдали, в самом деле. Позорище.
полностью поддерживаю
Абсоляютно согласен.
В шоке был после просмотра, что такое дно отхватило кучу «Оскаров».
За женскую роль Мур заслужила, а не эта не пойми кто.
Оскар как был так и остается самой престижной кино премией!
В этом году особенно порадовали результатами (впрочем, уже не первый год подряд так радуют).
Анора, подарившая чистую магия кино, справедливо собрала главные награды, что было довольно предсказуемо: фильм, когда шел в кино, завораживал своей мощью и проработкой, что было заметно даже за отвратительной цензурой. Такой фильм нужно смотреть в оригинале, конечно, без всяких «чичиряк» и «запикивания», оскорбляющих зрителей и бросающих тень на киноискусство. Разумеется, если зрителю есть 18 лет.
Ага, «магия кино», «межкадровое пространство» и прочее «на кончиках пальцев». По факту » Аноре» дали награду исключительно за то, что до премии фильм обошёлся без скандалов. И сильно сомневаюсь, что через пару лет о нëм хоть кто-то будет помнить.
Некоторые люди заповеди забывают.
Это проблема заповедей?
Вопрос, разумеется, риторический.
Это не вопрос, а очередная попытка включить эстета. Впрочем, такая же неудачная.
Рад за Анору. Не знаю на счет магии и тонких материй, но по-мне так фильм с очень четким месседжом и твердой, так сказать, социальной позицией. Честное и сильное кино. 100% фильм года, на мой взгляд.
А можно у Вас про месседж данного фильма узнать, очень сильно интересно.
Если коротко, то на мой взгляд фильм очень честно рассказывает о неравенстве и потребительской природе отношений между разными социальными классами, деконструируя классическую историю успеха. И что важно — «Золушка» здесь не встраивается в систему, являющуюся источником этого неравенства, а помощь и понимание получает только от персонажа Борисова, который является таким же обслуживающим персоналом, и с которым они находятся в одной лодке.
Угу. Просто данную «золушку» выкинули из данного процесса пинками, а так бы она встроилась, да ещё бы как.
Не могу не согласиться по поводу месседжа. Сильный такой месседж, он отсылает к истории, дает пищу для размышлений по вопросу вечных ценностей, беззащитности индивидуума в современном социуме. Сюжет сложный, усыпан отсылками и аллегориями. Но если вкратце, звучит он примерно так: «**яди тоже люди». Занавес.
Не 🙂 Все чууууть чуть по «сложней» 🙂 Богатый утырок, даже хуже, чем эта вот …ядь :)))
Оскар!
Согласен с Станиславом. Такое повторить в ближайшие годы, точно никто не сможет 🙂
Всё же ради приличия (так-то вы у Станислава в гостях здесь) лучше выбрать что-то одно.
Либо вы согласны со Станиславом (по достоинству оценившего Анору), либо вы упиваетесь собственной пренебрежительной чушью в адрес того же фильма.
Анора это Брат 2, только со стороны американцев.
«Анору», говорят, надо в оригинале смотреть, или в одноголоске, там наши при дубляже так всё изменили, что весь фильм потерялся(
«Конклав», жалко, прокатили, отличный фильм, и Файнс там великолепен.
Ну хоть за сценарий взял.
«Бруталист» вообще не понравился, при всём уважении к Броуди.
Вот «Пианист» Поланского шедевр на все времена- это да.
анору видимо придется посмотреть, отложим. бруталист ничего, думал байопик, но нет, а если нет, то зачем так долго и к чему там секс сцены ваще не понял, но броуди молодец. настоящая боль просто кино, обычное, интересно режиссером айзенбергом. калкин, ну за что там оскар… всегда такие персонажи живчики выигрышно смотрятся. конклав еще более обычное кино, с таким же успехом можно было одиссею с файнсом отметить, там его взгляды вдаль еще пронзительнее) поток интересен визуально, хотя небрежно неряшлив, но цельной идеи нет посмотрел и зыбыл. концовки нет, идея в чем? эмилия ну да. пофиг на оскар… в 21 и 24 году позабористей были лауреаты
Нормальные наградные результаты. Какой-то ерунды в победителях нет точно.
досмотрел бруталиста, полчасика не осилил за один заход. ну понятно теперь зачем там весь фильм секс. вот же автор что сказать хотел) анору не буду пробовать) трампа на них нет!)
Оскар как евровидение стал — кто-то ещё это смотрит?
«Анору» смотреть строго в одноголосом переводе, Сербин.
А то весь фильм теряется.
Анору смотреть строго в оригинале.
Отсмотрел «Анору».
Ребята и девчата, близко даже не «Оскар», на все номинации.
Когда смотрел, не покидало ощущение «а зачем?»
Спасибо за «экспертное» мнение.
Анора достойна всех наград, которые получила.
Самый убогий фильм на «Оскар» за всю историю просто.(
К счастью, данное утверждение никак не характеризует фильм Анора, но зато очень хорошо характеризует ваш вкус.
Так а что именно не понравилось-то?)
Вообще всё просто(