В отличие от Ридли, фильмография его младшего брата Тони Скотта изменений уже, к сожалению, не претерпит. И в данном случае это уже итоговый расклад.
- «Неуправляемый» (2010) — 8 баллов
- «Опасные пассажиры поезда 123» (2009) — 6 баллов
- «Дежавю» (2006) — 6 баллов
- «Домино» (2005) — 10 баллов
- «Гнев» (2004) — 10 баллов
- «Шпионские игры» (2001) — 6 баллов
- «Враг государства» (1998) — 7 баллов
- «Фанат» (1996) — 7 баллов
- «Багровый прилив» (1995) — 8 баллов
- «Настоящая любовь» (1993) — 9 баллов
- «Последний бойскаут» (1991) — 8 баллов
- «Дни грома» (1990) — 6 баллов
- «Месть» (1990) — 6 баллов
- «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» (1987) — 7 баллов
- «Лучший стрелок» (1986) — 8 баллов
- «Голод» (1983) — 10 баллов
24 комментария
Я думала только мне нравится «Домино» Скотта. Оказывается!
«Врагом государства» на голову выше «Фаната», как мне кажется. Та же » Месть» по симпатичнее..)
Классное кино снимал человек. А баллы в данном случае, как и с Хичем, ни к чему, на мой взгляд.
Я помню старший брат на одной кассете принёс Последний бойскаут и Драйв. С тех пол более чем люблю эти два фильма, детские воспоминания и всё такое.
P. S.: морда или пузо?))
Всегда Тони ставил выше, чем Ридли. Очень люблю его «Домино». Полный отрыв и рок-н-ролл. Откровенно слабых или посредственных фильмов у него вообще не было. Дебютный «Голод» считаю мини-шедевром. Был буквально потрясен, когда первый раз увидел еще на VHS в начале 1990-х.
RIP.
Вот прямо плюсую полностью.
А «Настоящая любовь» просто шедевр.
Фильм засмотрен до дыр.
Сцена с Хоппером и Уокеном- это навсегда.
Классный был постановщик. Частенько возвращаюсь к наследию Тони. Самые любимые его работы Последний бойскаут, Настоящая любовь, Гнев.
Багровый прилив, Настоящая любовь и Последний бойскаут!
При всём уважении к Тони большее число десяток, чем у Ридли выглядит несправедливым.
Люблю многие его фильмы. Поставил бы много восьмерок и девяток, но, если честно, ни одной десятки. У него фильмография, на мой взгляд, ровнее, чем у Ридли. Высокий уровень почти всегда держал, но до лучших работ брата, ИМХО, не дотянулся.
В том-то и дело, что Тони был сильнее своего старшего брата. У Ридли даже близко не было ничего близкого к «Домино» именно с точки зрения художественной реализации, монтажа и так далее. И он был намного ровнее брата по качеству.
Но в широких кругах принято Ридли ставить выше из-за «Чужого» и «Бегущего» в первую очередь. Это шедевры, не спорю. Но посчитайте сколько лет было Тони, когда он снял «Домино» и «Гнев», очень близкие работы по художественной реализации.
Ридли и Тони разные. И это здорово. Не выделяю кого то одного, а воспринимаю как дополнение друг к другу.
Эти два брата, дали целый пласт разных классных фильмов.
Убери из уравнения любого из них и кинематограф здорово потеряет.
Единственное за что можно выделить Ридли. В сравнениях. Это бюджетная составляющая. Старшему братцу, бюджетики выдавались по больше и с весьма и весьма большими авансами относительно результатов проделанной работы.
Это, естественно, ни коим образом не бросает тень ни на самого Тони, ни на его фильмы.
P.S. Жаль конечно, что Тони вот так… Кто знает, возможно сегодня, смог бы подарить нам фильмы по лучше тех, что стал клепать старший.
«Домино», если память не изменяет, был провалом на 300%. У зрителей, критиков и по сборам. Откуда 10/10 вопрос видимо риторический.
«Бойцовский клуб» тоже был провальный по сборам.
И?
C «БК» пример не годится. Там были причины, что фильм элементарно неправильно продвигали. НО взгляните на рейтинги IMDB и томатов у «Домино» и «БК» сейчас. Как бы очень непохоже, что за 20 лет люди так и поняли, что в 2005 году не разглядели драгоценный алмаз. Или «алмаз» всë-таки был (и есть) того же качества, что Джигарханян пытался впарить Ролану Быкову?
Для меня Тони тоже лучше как режиссёр. Гнев — лучший фильм о мести, Бойскаут — лучший бадди муви, Любовь — один из лучших фильмов о любви.
Тони Скотт, Мактирнан, Ричард Доннер , Рени Харлин с Крепким Орешком 2, Скалолазом и Долгим поцелуем на ночь ( просто охренительный!)), ну и отдельной дорожкой где-то Джон Ву ( привет Доку)) тоже на месте — наше все.
Последний бойскаут, Настоящая любовь , Полицейский из БX2 прям часть души.
Месть ( строго расширенная версия) — крепко и грустно. Мэделин Стоун прекрасна. Большее впечатление оставляет драматизм событий, конечно, чем какие-то несколько выстрелов и пару разборок. Поэтому строго расширенную версию на два часа, которая больше уже походит на криминальную драму чем урезанный почти на 30 минут вариант как недобоевик.
Опасные пассажиры поезда 123 — стиль\качество есть, две звезды , но ничем не впечатляет. Да и ладно. Скорее это проблема самого сюжета и сценария чем именно режиссера. Смотрибельно ? — да.
Неуправляемый — уверенный середнячок на 1-2 раза, но уже год то какой, а режиссер на плову до сих пор и не ниже планки все-таки.
Фанат — просто хорошо и Де Ниро хорош. Нормальный триллер девяностых.
Шпионские игры — то ли драма то ли шпионский триллер, и не туда и не сюда. Скучным показался тогда, несмотря на актеров.
Гнев — много раз уж не посмотришь, но свое заслужил. Моду Скотта на качественный рваный монтаж не сильно разделил в 2000ых ( чисто визуально) , в остальном стандартный Дензел и иногда драматичный Тони Скотт, чем и прибавил вес фильму.
Домино — рваный и кислотный , два раза смотрел. Средний эффект тогда. Пересмотрю в третий раз, надо подумать еще)
Враг государства — офигенный динамичный триллер.
Багровый прилив недавно пересматривал — крепкое мужское кино, повторюсь. Кто не смотрел — смотреть! Напряженные сцены будут.
Дни грома — не Лучший стрелок, но тоже неплохой. Надо пересмотреть, лет 25 назад смотрел, не помню.
Голод — не смотрел.
Дежавю — какие-то вопросы или нестыковки вроде бы оставались после просмотра, но все увлекательно в целом. Тони Скотт на своем уровне 2000ых. Не потерялся и подхватил тему, так скажем.
Если бы не здоровье, еще бы пятак достойных\неплохих выдал бы точно . Человек создавал то, что что-то стало частью вашей жизни и самих себя. Спасибо ему.
Миронов, дружище, прямо вот в точку всё, абсолютно согласен.
Про расширенную версию «Мести» не знал, надо оценить.
По Джону Ву) Всё- таки мне его гонконговские фильмы милее с Чоу- Юнь Фатом, чем все голливудские вместе взятые.
Док, искренне рад, что совпало. Жму руку.
kinolife, Майкла Бэя упомянуть забыли) Как минимум Скала и Плохие парни точно стали классикой жанра и народными хитами. Да и Армагеддон и Перл-Харбор тоже отличные блокбастеры снятые в лучших олдскульных традициях… Вообще, конечно, умеет Брукхаймер подбирать (и открывать) режиссёров для своих проектов. И с Тони в свое время они тоже здорово сработались.
Gamp, я, наверное, немного другое имел в виду. Больше ностальгическое vhsное скорее.
Поэтому даже даже Джон Ву, пусть отдельной ценной единицей.. Бэй уже следующее поколение, не отменяя заслуг. А вот смертельное оружие, крепкие орешки и тд — ну вы сами понимаете)
О, Миронов, разложили всё по полочкам. Спасибо за такой подробный комментарий!
Домино 10, а Бойскаут 8. Ну, как говорится, о вкусах не спорят.
Вот тут тоже не понял. Совсем.
Так это личный рейтинг Станислава. Мы не он, а он — не мы. У каждого свои оценки, свое видение, вкусы и предпочтения.
Хотя лично я «Домино» тоже очень высоко ставлю.