You’ve Got the Teeth

Это. Очень. Хорошо.

По теме

27 комментариев

  1. Я конечно вижу, что Кейдж вроде как выкарабкался из категории С и перешел в твердую Б и иногда даже умудряется сняться в более менее смотрибельном кино. Но мне интересно как актеры, которые еще вполне популярны и востребованы, соглашаются сниматься с Кейджем?

    1. Деньги всегда можно успеть заработать, а вот Кейдж, как ни крути, фигура легендарная)

    2. Бессмысленно отрицать черную полосу в карьере Кейджа где-то с начала десятых. Но сейчас-то. Человек за последние лет пять успел сняться в нескольких фильмах с явной претензией на cult classic, а в этом году был номинантом на «Золотой Глобус». О какой твердой категории Б речь?

  2. По трейлеру — ничего не понятно, но очень интересно. Уровень кринжа такой же, как и в тизерах. Почитал чуть-чуть, оказывается режиссер — сын того самого Энтони Перкинса из «Психо» Хичкока. Посмотрю обязательно!

    1. Если, допустим, сейчас Эрика Робертса, Дэнни Трехо ну или Эдварда Фёрлонга возьмет в свой фильм студия А24 и фильм выстрелит, это не вернет этим актерам былой славы — слишком глубоко увязли. Кейджу повезло, что на него обратили внимание независимые студии, но и в данный момент он продолжает сниматься в проходных лентах, лишь иногда заглядывая в гости в нормальное кино. Как по мне это «Свинья», «Невыносимая тяжесть…», возможно «Мэнди». Всё остальное — типичные для позднего Кейджа картины. «Героя наших снов» еще не смотрел, пока не могу ничего сказать.

      1. Вы всерьез сейчас сравниваете лауреата «Оскара», актера, получавшего по 20 млн за фильм с Трэхо, Робертсом и Ферлонгом? И какая такая слава была у этой троицы? Кейдж же был абсолютным топом во второй половине 90-х и нулевых.

        «Героя наших снов» посмотрите. На мой взгляд, вообще один из самых оригинальных фильмов прошлого года.

        1. С таким же успехом можно взять того же пресловутого Уиллиса или Траволту. Былые заслуги не отменяют того, в чем они снимаются последние годы. Это неоспоримый факт, что Кейдж когда то был мировой звездой, но когда это было… Просто сейчас он по прежнему актер категории Б, отличие только в том, что начал быть иногда востребованным у независимых малобюджетных студий. Как по мне — пока что он на одном уровне с Микки Рурком времен Рестлера и Железного человека 2.

          1. С этим согласен. Траволта и Рурк очень яркие примеры.

  3. Не надо из гения делать прокаженного.

    Это они, все, за милость должны почитать каждую возможность работать с ним.

    По ролику — теперь так принято снимать, с не удобного угла окна делать наезд на авто под скрип струнных и всё равно выверять каждый кадр лазерным нивелиром.

    Если бы не имя Ника, не обратила бы внимание. Там режик тёмная лошадка.

  4. Да, правильные аналогии. Кейдж, Траволта, Рурк, Б. Уиллис. Печально все, несмотря на проблески. Часто к ним Мэла Гибсона ещё добавляют. Здесь не согласен, другого уровня таланта актер, и режиссер прекрасный.

  5. Да какие Рурк с Траволтой ? У них карьера как была мертвой уже лет 20 (если не больше), так и остается. Все фильмы с их участием в главных ролях все эти года характеризуются как стабильно плохие. И по сей день никаких изменений от слова совсем. У Рурка случился Рестлер, и это, единственный хороший фильм с его участием. ЖЧ2 с натяжкой все же. И, не главная роль. Все остальное просто очень плохо.
    С таким же успехом можно сказать, эй вы че, Эрик Робертс же снялся в Темном Рыцаре у Нолана. Ну все, все у него отлично.
    Траволта. Вообще не помню когда хоть что то смотрибельное было после начала нулевых.
    Трэхо и Робертс ? Вообще не помню каких-то крутых фильмов с их главными ролями. Трэхо вообще ассоциируется с двумя фильмами, От заката до рассвета, Схватка. Второстепенные роли. Оба из 90-х.
    Робертс тоже самое. Даже вспомнить не получается. А где же он хоть раз блистал.

    Что касается Брюса Уиллиса. То здесь все таки по понятным причинам и не только по ним, ситуация совсем другая.
    У него, во-первых, все таки случались не плохие фильмы.
    Крепкий орешек 4, Петля времени, Суррогаты, РЭД, Королевство полной луны, Жажда смерти, участие в Неудержимых, Городе Грехов и Сиротском Бруклине.
    Ну а потом, сами знаете какой недуг подкосил Брюса. Работал пока мог просто ради денег на лечение и родне.
    До этих фильмов, также может похвастать работами в не плохих фильмах на главных ролях. Те же Крепкие орешки, Свидание вслепую, Гудзонский ястреб, Последний бойскаут, Смерть ей к лицу, На расстоянии удара, Криминальное чтиво, 12 обезьян, Пятый элемент, Армагеддон, Шакал, Шестое чувство, 9 ярдов, Неуязвимый. Некогда его фильмы делали кассу а сам он получал не хилые гонорары, ну и, главные роли. Так что это из совсем другой категории актер нежели Робертс и Трехо.

    Ну а Николас Кейдж. Вообще может похвастаться не только своими старыми фильмами, но уже и новыми.
    Только за последние 7 лет обещает выйти уже 7 к ряду толковый фильм.
    Мэнди, Свинья, Цвет из иных миров, Страна чудес Вилли, Невыносимая тяжесть огромного таланта, Герой наших снов. И вот обсуждаемый здесь.
    Ко всем этим фильмам, естественно, каждый может относиться по разному. Но, совершенно не стыдные и не плохие жанровые работы, а некоторые из них и вовсе жемчужинки. Запросто навяжут борьбу любым жанровым более дорогим фильмам последних лет. А главное, таким послужным списком, сегодня не может похвастать ни один из выше перечисленных актеров и не только (Уиллиса в расчет не берем). Те же Ван Дамм, Сигал, Шварценеггер, Сталлоне, Гибсон. Все бывшие коллеги по цеху Кейджа. У всех все плачевно.
    Молодцы Круз с Питтом что держатся пока.

    И да. Хотелось бы тоже спросить. Какие такие актеры снимаются с Кейджем в одних фильмах а не должны бы были того делать?
    Как по мне, это не они ему, это он им сделал одолжение, согласившись с ними сняться. Пускай впитывают от Кейджа актерское мастерство.

    1. Я сравниваю Кейджа с Рурком не с сегодняшним, а времен Рестлера. Тогда тоже казалось — ну всё, вернулся в большое кино — Город грехов, Рестлер, Марвел… А потом вернулся в категорию С. То же самое с Траволтой.
      По поводу того какие актеры не должны сниматься с Кейджем — мое мнение это актеры, у которых пока все более менее хорошо с карьерой. Все таки участие в фильме возможной категории Б это уже тревожный звонок. Кейджу терять нечего, он по прежнему может сниматься в чем угодно, куда позовут, хуже не будет.

      1. И я о том. У Рурка на Рестлере все и началось и остановилось. У Кейджа все не плохо пошло с 2017 и продолжает идти.
        Ну а дорогие блокбастеры. Все еще может случиться. Да и не показатель совершенно.

        А какие актеры? Не знаю как остальные, я вот подумал что вы имеете ввиду тех, кто с ним сейчас в фильмах снимается. Посмотрел на них и, кроме сериального Педро Паскаля, ну никого не нашел чтоб прямо сказать — вот это да, успешный и известный сегодня актер, чего он забыл в фильмах Кейджа 🙂

  6. Ну я бы не стал столь однозначно утверждать, что с 2017 у Кейджа всё хорошо) Скорее иногда неплохо. А в большинстве своем обычные бэшки.
    Из актеров, каких я имел в виду — Паскаль, Майка Монро, Юэль Киннаман, Николас Холт. Не звезды первой величины, но вполне себе твердо стоящие на ногах артисты.
    Вот Джон Кьюсак, Сэльма Блер, Фамке Янсен — наличию этих артистов в фильмах с Кейджем я совершенно не удивлен, им, как и Николасу сейчас совершенно нечего терять.

    1. Во-первых, не вижу, почему в принципе кто-то с Кейджем не должен сниматься. И речь про артистов любого ранга. Это глупость какая-то. Все-таки решает качество фильма. Потому что способностей Кейджа как артиста хватит на проект любого масштаба — при наличии в нем подходящего образа.

      Во-вторых, «крепко стоящие на ногах» Паскаль, Монро, Киннаман, Холт — ну… Даже не знаю, что сказать. Они вполне себе успешно сами снимаются в «бэхах» и без Кейджа.

      1. Возьмем в пример позднего Уиллиса. Как думаете, кто нибудь из твердо стоящих на ногах актеров согласился бы сняться в одной из его последних работ добровольно? Насчет вышеупомянутых Паскаля и тд. Нет, они не снимались в откровенных бехах. Бывало снимались в малобюджетных индипроектах, да. Но не в откровенных категориях «сразу на торренты» позднего Кейджа\Уиллиса\Кьюсака и тд. Я уверен, что способностей любой ушедшей в тираж звезды хватит на масштабный дорогой проект, но так уж устроен мир кино. Оступившись пару раз возможно выплыть удастся, но раз уж начал ставить производство поделок на поток, назад вернуться почти невозможно.

        1. Про Уиллиса позднего вы абсолютно не правы. Причину я писал выше. Не красиво с вашей стороны игнорировать стол важнейшие нюансы его жизни, которые привели к этому скопу бэх у Уиллиса…
          Кейдж выбрался. Все у него в порядке.
          А вот Кьюсак никогда не был топовым аткером. Всю жизнь в ерундистике снимается.

    2. Иногда? 7 фильм к ряду наклевывается. Ну, пусть будет иногда. А у кого-то из других старых актеров есть такое ?
      Вот кроме Круза и Питта, больше никто похвастаться и не может.

      Николас Холт? Молодой актер второстепенных ролей. Еще не понятно, куда вырулит его карьера и сможет ли он стать актером с большой буквы. Работа с такими актерами как Кейдж кстати, поможет раскрыться в плане актерства быстрей. Если конечно у самого Холта для того хватит таланта.
      Майка Монро. Возможно 7 фильм с Кейджем станет самым стоящим фильмом в ее карьере на сегодняшний день 🙂
      Юэль Киннаман. Одна из ролей в Отряде самоубийц Ганна. Все остальное какое-то такое совсем никакое. 44 года актеру.
      Педро Паскаль. За рамки сериалов толком так и не вышел. Выйдет ли? Вопрос. А мужику уже 48… Будем посмотреть что будет дальше.

      Джон Кьюсак, Фамке Янсен и Сэльма Блер опять же смешные сравнения, так же как Трэхо с Робертсом. Совершенно из другой когорты актеров привели. Им и в лучшие их года (если к ним вообще это применимо) фиолетово было, снимались во всем подряд без разбору.

      1. Ну что ж, время покажет, удастся ли выкарабкаться Кейджу. В данный момент у него пока есть шансы. Утверждать что прямо сейчас уже всё в порядке сложно.

      2. Джон Кьюсак был настоящей звездой в 80-90-х в США. В один ряд с Янсен и Блэр ставить — ну такое. Посмотрите его фильмографию.

      3. Добавлю что Николас Холт никуда выше своего уровня не вылезет. Фокус с Перевозчиком, как у Стетхема, после которого того начали замечать не прокатил, так Холт и остался на вторых ролях, играя средненьких плохишей.
        Киннаман — очень понравился в первом сезоне Углерода. Хотя больше, конечно, понравился сам Углерод, роль Киннамана там, скажем, просто добротная, но после него он так и остался актёром Нетфликса. И так же по прежнему снимается во всяком проходняке. Хотя я в него хочу верить, но иллюзий не питаю.

  7. Сравнения Кейджа с Робертсом и Трехо смешные конечно. Ему было достаточно в «Свинье» и «Мэнди» сняться, чтобы вообще закрыть все вопросы по поводу своего статуса в последние годы. Откровенное барахло у него было кажется в 2015 году, вот там да — бэхи чистые. А все остальное всегда чуть интереснее, чем может показаться на первый взгляд. У него сейчас все намного лучше, чем было у Рурка после «Рестлера», не говоря уж про Траволту в последние годы.

    И сейчас он реально культовый актер. Лично я расстроюсь, если он в каком-нибудь стомиллионом блокбастере снова сыграет. Это уже не нужно, это уже пройденный этап. Намного интереснее какие-то интересные проекты искать. Вот Dream Scenario — отличный пример. И судя по фильмографии ближайших лет там все хорошо будет.

  8. А трейлер отличный. Рассчитываю, что они вообще Кейджа в трейлерах не покажут.

  9. После «Реинкарнации» и «Ведьмы» скучно смотреть фильмы с «бу»- эффектами.

    Вот тот же «Маяк» прямо сейчас пойду пересмотрю, шедевр.

  10. А, и да. Я за Кейджа всегда. Нормальный он актёр.

    А что снялся в шлаке- так некоторые проблемы с налоговой были у него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *