С мест сообщают:
На фоне отсутствия иностранных премьер число работающих кинозалов в России сократилось больше чем на треть. В большинстве случаев кинотеатры закрывают часть помещений в будни и открывают в выходные, но некоторые залы не используются на протяжении трех месяцев: российские релизы не собирают достаточное количество трафика. В ближайшее время ситуация только ухудшится, так как в летний период кассу традиционно делали голливудские блокбастеры, объясняют аналитики.
Данные по закрытым залам «плавают» в зависимости от вместительности конкретного кинотеатра, отмечает гендиректор сети «Премьер-зал» Владимир Петелин: «Если говорить про кинотеатры, у которых больше восьми залов, то примерно два-три из них уже не работает и в будни, и в выходные. Сейчас получается нормально укомплектовать контентом только в среднем четыре зала».
Хотя релизов довольно много, они не собирают прежнее количество зрителей, признает господин Петелин. При этом есть случаи и долговременного закрытия, отмечает он: «В одном из наших восьмизальных кинотеатров три зала вообще не открывались в течение трех месяцев, а около десятка партнеров среди кинотеатров заявили, что закрываются на лето и планируют открыться через месяц или два, но уверенности в этом нет».
В киносетях в целом ссылаются на недостаточные текущие сборы российских релизов. Например, по данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, сборы вышедшей 3 июня 2021 года «Круэллы» за июнь прошлого года составляли больше 630 млн руб. Сборы самого успешного июньского релиза в этом году — триллера Дмитрия Суворова «Одна» (вышел в прокат 9 июня) — за месяц составляли около 186 млн руб.
Процесс пошёл…
20 комментариев
Россия возвращается к эпохе видеосалонов. … Ну что ж…, зато можно будет покурить или даже подраться в кинозале !
Как вариант можно запускать в кинотеатрах фильмы 80-хх и 90-хх с Володарским и Михалёвым…
Или прекратить военные действия, например)
kinolife, всему свое время
Как уже показала практика, санкции не снимаются ни при каких условиях. Как только устраняется или нивелируется одна причина, сразу же находится куча других и санкции остаются и вдогонку вводятся новые:)
А те кто заняли нейтралитет или против, как всегда по итогу подстроятся к тем, кто выиграет.
Те кто закроются сегодня, откроются потом, не захотят — придут новые игроки на рынок.
А вот чтобы появилась возможность уйти от этих санкций, стать от них независимыми, и вообще занизить роль того кто их выдумывает — и ведется сейчас борьба.
Выиграем ? — мы в седле. Проиграем ? — ну значит предначертано россиянам и России исчезнуть со временем. Но по пытаться выжить нужно
Поэтому, потерпим, подождем
Axl2007, это хорошо, что вы смайлики между делом вставили, надежда не последняя штука.
Вот как появится ощущение, что вектор развития в целом и контроль населения в сторону Северной Кореи развернется к чему-то более адекватному и свободному, тогда всеми руками за, а «новых» игроков на данный момент предугадать несложно- ширпотреб из неразвитых или развивающихся стран и монополизация всего и вся отечественных)
Ну дай бог, конечно, и независимость разделяю вместе с вами — главное, чтобы никак «мухи в закрытой банке, а там вертитесь как душе угодно , никто не мешает»)
Любимый Эквилибриум недавно пересматривал. По новому краски заиграли)
кстати Бейл недавно заявил, что если Нолан вернется к четвертой части Темного рыцаря, то он с радостью поучаствует , но если только Нолан. По мне так просто новый блокбастер от Нолана плюс Бейл, а то заигрался в драмах уже и все доказал. Пора снова пострелять и подраться уже в конце концов)
Со старыми фильмами в одноголосой озвучке, к слову, отличная идея. Даже в «сытые» годы сходил бы на «Горячие головы», «Армия тьмы» в переводе Михалёва, «Класс 1999» Санаева или «Хищника» Гаврилова (том, что с VHS, а не новом). Официальный дубляж «Хищника» это ужас насколько плохо.
Разумеется не ко всем фильмам, зачастую чередую хороший дубляж или на слуху привычную многоголоску и авторские озвучания. Но никогда намеренно не смотрел Терминатора НЕ в переводе Гаврилова или Харли Дэвидсона и Ковбоя Мальборо НЕ в переводе Михалева и тд. Решил, что мне этого более чем достаточно на всю жизнь. Боюсь, нарушу ту магию и напоминание о своей действительности, где маленький йа , vhs и тот или иной голос, который открывал мне мой мир)
Есть такое. Классику можно пересматривать вечно!
kinolife, как бы тяжело какое-то время не было, оно того все равно будет в итоге стоить. Да, на что-то уйдут года, на что-то десятилетия. Но это должно было случиться когда-нибудь и вот ура, случилось.
Кинотеатрам — наплевать на лицензии — качают с инета релизы — конвертят — и за бабки показывают — все как раньше, только никому ничего не обязаны и не должны. На иски западных студий — накакать, игнор. А как студии захотят все же зарабатывать на нашем рынке — милости просим и отношения с чистого листа, без каких либо долгов исков и тд.
Axl2007, единственное, не понял о чем вы , что должно было случится когда-нибудь и почему ?)
Станислав, что вы имели ввиду итоговой фразой?
Что все накрывается спелым абрикосом)
kinolife, дайте шанс ответить Станиславу)
Думала здесь умные и сдержаные люди собираются, такие, что не будут из пустого в порожнюю и детские казявки под стол мазать.
То, что сейчас происходит везде, не только в России, рано или поздно произошло бы. И не думаю что я сильно потеряю не посмотрев нового условного Бэтмена в театре.
Меня, кстати, теперешние многоголоски намного больше устраивают, нежели прежний дубляж.
LuSinda, да, извините, частный диалог все-таки. Все шансы и полный карт-бланш. Честь имею.
Не надоело одно и тоже мусолить.
Уменьшение интереса к кинотеатрам, вроде как мировой тренд, спасибо платформам и ковиду.
Да, походов на 2-3 стоящие премьеры в год, не будет хватать, но пережить это можно, все как смотрели новинки известно как, так и будут смотреть, только теперь с особенным удовлетворением.
Кинопрокат ужмется, но не умрет. Может действительно будет больше хороших русских фильмов, сериалы же делать научились.
В качестве тут Род мужской Алекса Гарленда вышел. Еще больше концентрата, так скажем, через известный художественный прием. Красиво снято и игра Джесси Бакли, которую смело можно уже считать боевой творческой единицей, а там как пойдет, конечно. В скором времени поговорим, полагаю.
Вот и замечательно. На вечер сегодня запланировано.
Бакли в дебюте Джилленхол просто великолепна, равнение на Колман.
LuSinda, ну это скорее повод для разговора , прошу не расценивать как срочную рекомендацию к просмотру)
Кино пару дней на жёстком уже, так что…)
Неприятность эту мы переживём.