Разговоры разговаривать. Part XXXXI

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

23 комментария

  1. Перед просмотром снайдерката — решил глянуть в хронологическом порядке Человек из Стали и Бэтмен против супермена (расширенную версю). Был серьёзно удивлен насколько расширенная лучше зашла и совсем засомневался в товарищах продюсерах из ворнеров. Но вот когда решился на Хранители (максимальная верисия), понял, что кинотеатральная лучше. Всё таки странный парень этот Зак ,) получил огромное удовольствие от Никто (был в кино 2 раза), но месяц — превратился в месяц кинокомиксов. Снайдер смог

    1. Твин Пикс, сериал. Последний сезон ваще бомба. По реалу снято. Про мента.

  2. Никто неплох, но до первых двух Джонов Уиков, имхо, немного не дотягивает.

  3. Посмотрел «Поездку в Америку 2». Жалкое унылое зрелище. Не увидел там ни одной смешной шутки. Единственное, что порадовало, так это то, что актёры из первой части дожили до наших дней и в принципе неплохо сохранились.
    А вот у «Бати» с Вдовиченковым с юмором дела обстоят получше. Правда, юмор этот, по большому счету, грустный. А ещё там здорово воссоздан быт начала 90-х. Тем, кто помнит это время, фильм наверняка будет небезынтересен.
    Ещё из отсмотренного выделю «Вызов» Гари Грэя. Четыре подруги решают, что несправедливость, с которой им пришлось столкнуться в своей жизни, требует, как минимум, материальной компенсации. После чего начинают грабить банки… Крепкая такая криминальная драма.

    1. Без Лэндиса сразу было понятно, что получится шляпа. Думал, что Сэма Джексона уломают на камео, но тому хватило ума в этом не участвовать.

    2. «Батя» как сборник/альманах зарисовок на тему очень даже не плох. Но как целостное произведение в плане драматургии, конечно, выглядит нелепо.

  4. Сморщив глаза начала смотреть Угрюм реку, вышел на первом.
    Скажем так, масштабнее во много раз, плюс цвет и актёры более менее точны. По крайней мере не тот обрубок Шишкова 68го года.

    Дорогие товарищи Кончаловского — хорошо что в ч/б качестве. И Юля с первых минут ну прям все свои прелести показала.
    «При Сталине цены каждый год понижали, а теперь повышают» (с). Эта начальная фраза уже о многом говорит. Но в финале Андрон кланяется выпячив зад держа головку достойно.

    Пересмотрела Сердцеедок. Замечательно. Хэкмен уморителен.

  5. В кино при просмотре с семьей диснеевского мультфильма «Райя и последний дракон» честно, в конце даже прослезился….мультик классный…рекомендую!

    1. Райя да, очень хороший микс мультиазиатской философии. Дочери и мне прям очень понравился.

    1. Как же много времени прошло с выхода той многообещающей короткометражки! Наконец-то!

  6. Отсмотрел, «Никто». Интересные операторские находки, есть сцены восхитительные, есть и сомнительные (БМВ после удара в столб в следующем кадре прилетает как бы из ниоткуда и как-то дёшево что ли…). В целом — сборная солянка начиная от Джона Маклеина и Кейси Райбека заканчивая Джоном Уиком. Не понравилась темнота на протяжении всей картины, хотя может это такой специальный нуар, а-ля 80-ее… В целом, доволен. Наишуллер молодец, Серебряков — рашн гангстер уровня Брайтон Бич, довольно колоритный. Боб Оденкирк — браво!

    Жду завершения второго сезона «Сквозь снег» в этот вторник. Весь поезд, как бы это не звучало комично, «тащит» на себе Шон Бин своим мастерством и харизмой злодея на пару с Дженнифер Коннели. То ещё мыло, временами с хорошим, бойким развитием сюжета, но тем не менее больше мыло. Ну, а поскольку это всё же любимый мой постапокалипсис, интересно чем всё это закончится. Вангую, будет третий сезон, благо первоисточник в виде французских комиксов изобилует материалом, который можно визуализировать в сериале, хотя последний слабо его придерживается.

    А вот что реально зацепило, так это «Бумажный дом», оторваться от которого на протяжении двух недель было исключительно невозможно! Испанцы, имея хороший бюджет и должную стриминг-платформу, могут поражать! Очень круто! Восхитительный каст, льющаяся просто через край харизма каждого персонажа, яркие герои, закрученный сюжет и пр и пр. Даже не смотря на вкрапления испанского романтического мыла, кайфа от таких виртуозных хитросплетений и сопереживаний я давно не получал! А какая драма… Это великолепно! Жду с нетерпением финального сезона.

  7. Сходили в кино на «Никто» — всё как и ожидалось от Найшуллера: весело, задорно, олдскульно и с огоньком, забавный отечественный колорит в голливудской обертке)) Хардкор в свое время впечатлил больше, но там и задачи были другие.
    — «Жизни матрешки» (Russian doll) — очередная фантазия на тему временных петель, харизма главной героини вытягивает.
    — «The Spy» с Сашей Бароном Коэном. Вроде неплохо, сама рил стори очень уж крутая, сериал же как-то осторожненько всё подает. От Саши тоже ожидал большего, но там как будто и задача от режиссера была разжевывать все эмоции его мимикой, и сразу разведчик выпадал из образа.
    — «Пусть трупы загорают». Это как если бы из сценария тарантиновского фильма убрали все диалоги и поручили снимать художникам)) Классический пример когда форма беспощадно пожирает содержание. Красиво, эротично, музыкально. Даже не знаю, советовать или нет
    — «Легенда о волках» — шикарно! Простите, «Душа» впечатлила меньше, хотя там тоже всё хорошо
    — «Братство» Лунгина. Пропустил все скандалы вокруг него, и посмотрел с трезвой головой и оглядкой на документальные хроники. В общем если не быть в лагерях защитников и противников СССР, то смотреть интересно, как фильм сделано хорошо.
    — «Взаперти». После «Притворства» не видел смысла смотреть похожую историю. Но оказалось, что тут жанр в принципе другой и кино по законам этого жанра сделано отлично.
    — «2020, тебе пи**ец» от Чарли Брукера. Смешно, стебово, хотя половина шуток не из нашей повестки. В конце чуть грустно, что 2020 кончился, его итоги подвели, а 2021 как-то контраста не дает, и похоже про него тоже можно будет отснять вагон таких же шутёх. И да, Хью Грант, Самюэл Л Джексон, и другие псевдо спецы и «случайные» люди великолепны)))
    — «Дичь» и «День курка» можно загнать в один абзац под категорию «если нечего посмотреть, то на разок». Оба фильма в истоптанных жанровых поворотах, но с изюминками типа «если школьнице и поменяться телами, то с маньяком (Винс Вон)». Даже и шутки местами имеются.
    Вот такой кино-месяц
    Всем синема!!!

  8. Месяц выдался унылым (посему и вопрошаю, что посмотреть) в плане крутого кино.
    «Зелёная комната» Джереми Соленье — сильнейшее, что я видел. Всем, кто ценит работы Залера, в частности его «Драку в блоке 99» — настоятельно рекомендую. Во главе угла, модно именуемое, «Ультранасилие», камерность и практически полное отсутствие каких-либо идейно-смысловых нагрузок. В какой то степени даже трэш. Но впечатление оставит сильное, это уж точно. Если кого то заинтересует, не советую читать описание сюжета перед просмотром.

    2-й сезон «Девушки по вызову» — если не отталкивают некоторые колкие детали, как то эротика (да ладно, порнуха даже; как они это снимают?), крайняя скупость декораций и вроде как феминистический уклон (хотя хз), то на выходе получится работа, снятая по конспектам Содерберга, чего лично мне хватило.

    «Шпион» с Коэном — как бы я не плевался от «ленивого» сценария, когда многие сюжетные моменты притянуты за уши (а для шпионской драмы это важно), но всё же в целом впечатление осталось приятное. Но так или иначе, «Маленькая барабанщица» на голову сильнее по всем аспектам.

    «Мавританец», «Звук металла» — крепкие работы, но лично для меня всё вторично, где то всё это я уже видел. И да, роль Риса или Ахмета для меня лучшая работа, что я видел за последние несколько лет.
    «Минари» и «Земля кочевников» — работы достойные, но кроме одно аспекта — режиссуры, для меня было крайне скучно смотреть эти фильмы, потому рекомендовать не буду.
    Азиатские «Лучшие дни» — при просмотре казалось, что это кино для школьников, но в итоге обнаружил, что это номинант на Оскар, в общем в недоумении, да посыл сильный, но как кино — мимо.

  9. «Чародей». Польско-австралийский сериал 1995года. Школьник из 1995ого попадает в альтернативное средневековье, где миром правят чародеи, а его друзья пытаются его вернуть. «Янки при дворе короля Артура», — не ново. Но! Это приятнейшие ностальгические чувства сериала детства, которые перекрывают всю наивность повествования. Самый радостный опыт за долгое время просмотра различных фильмов последних лет.
    Кто не видел в детстве, смело проходим мимо.

    Пересмотрел «Марафонец» Шлезингера. Каноничный шпионский детективный триллер. У Хоффмана много ролей, заложивших крепкий фундамент в величие актера. Это одна из них. Там есть сцена, где к дому приближаются «гости», 3 человека. Заходят внутрь, беседую, кровавая перестрелка. Подача, что и у «8ки» Тарантино. Вот интересно, руководствовался ли он на подсознательном уровне, когда снимал свои «10 негритят». Сеттинг, местами ракурс и действия, сюжет мизансцены очень схожи.

    «Time trap»(2017). О пещере, в которой время течет неравномерно. Довольно милый и наивный представитель scifi. Хотя, по большому счету, ни о чем.

    «Исчезновение на дороге Клифтон Хилл». Обычный малобюджетный детектив. Ничто не предвещало. И вот на 20ой минуте из реки вышел водолаз, снял маску. Дэвид Кроненберг. Сказать, что удивило — ничего не сказать. Было приятно. И не камео. Небольшая роль. Дальше уже было все равно о чем фильм. Смотрел уже из-за него. Вердикт. Обычный детектив. Я там ничего не нашел. Посмотреть и забыть.

    «Кремниевая долина». Вроде и ничего особенного. Сюжет ровный. Саспенса нет. Персонажи, как персонажи. Режиссура — так себе. Посмотрел взахлеб за неделю. Как произошло — сам не понял.
    Интереснейший вопрос положен в основу — как происходит озарение? В чем рецепт инноваций? Эта тема не избита — 100%ое попадание на уровне идеи, хоть по форме и обыкновенный ситком.

    «Марионетка». Материализация чувственных идей. Психолог среди рисунков мальчика-пациента находит нечто интересное. Главный вопрос — он нарисовал до или после происшествия. Или произошедшее происходит потому, что было нарисовано. На уровне сюжета — интересно. Но художественной ценности не несет.

    «Вампиры средней полосы». Облаченный в канву кровавого, но комичного детектива, зрителя знакомят с вампирским русским андермиром. Сделано качественно. Пока не понятно зачем сняли, и куда заведет этот милый капустник. Главного упыря — Стоянов играет. Смотрится легко.

    https://www.youtube.com/watch?v=lo5WCqLb10Q
    Рыжий солист — Дэнни Элфман. Саунтрек своей группы к популярному фильму «Weird Science»(у нас «Чудеса науки»).

  10. Заставку нынешних «Разговоров» Станислав подобрал на загляденье! Был рад недавно увидеть перефраз этой сцены в «Фестивале Рифкина», где Смерть играет Кристоф Вальц))
    Из хорошего.
    Фильм: «Отец» с Хопкинсом и Оливией Колман. Их актерские работы — настоящие бриллианты. Не оторваться. Сегодня такое редко встретишь. Тема тяжелая, про старика с болезнью Альцгеймера. Подано необычно, не сразу понимаешь, что к чему. Однозначно – большое кино. И хотя Оскаров белым актерам сейчас раздавать не принято, номинации обоих главных героев на премию – уже победа в нынешних реалиях.
    «2020 — тебе конец» Чарли Брукера — хо-ро-шо! Вдогонку пересмотрел еще раз все пять сезонов «Черного зеркала». Великий сериал, что уж там. Что-то из него сегодня уже сбылось, к сожалению(( И будет очень страшно, если сбудется остальное.
    «Карта прекрасных маленьких вещей» — совершенно замечательный атмосферный фильм о подростках и первой любви во временной петле. Третий из бессчетного количества фильмов на избитую тему после первооткрывателя жанра — «День сурка» и «Грань будущего», который мне прям зашел.
    По совету Станислава ходил с женой в кино на «Северный ветер» Ренаты Литвиновой. Понравилось. Литвинова держит марку. Отдельный респект OST Земфиры, от которой давно ничего не ждал. А Рамазанова выпустила огонь-альбом, плюс трек «Злой человек» из фильма бонусом прям доставил!
    «Штамм «Андромеда» — крутое нф кино 1971 г. по отличному сценарию Майкла Крайтона, которое ни разу до этого не смотрел. Очень хорошо, и тема с вирусом актуальна как никогда.
    Из более-менее.
    “Мартин Иден” – новая итальянская экранизация Джека Лондона. Роман очень нравился в свое время. Место действия перенесли в Италию, в остальном очень близко к книге. Есть атмосфера, черно-белые вставки из детства ГГ очень к месту. Игра актеров неплохая. Но монтаж какой-то рваный. Фильм существует только на итальянском языке с английскими сабами.
    «Инкогнито» 1997 г. — арт-триллер о художнике, успешно подделавшем картину Рембрандта. Смотрел и ностальгировал о том, как снимали в 90-е. И радовался присутствию в кадре Ирен Жакоб. Но сценарные повороты в фильме топорные.
    Бразильский сериал «3 процента» — оригинальная антиутопия про 97% нищих и 3% богатых, у которых есть все. Плюсы — снимала команда Фернандо Майериллиша (и временами «Город Бога» в операторской работе прям проскальзывает), хороший сценарий (особенно понравились задания-головоломки для подопытных людей, что напомнило «Куб» Винченцо Натали). Минусы — видно, что не хватило денег на костюмы, и особенно разочаровала игра актеров. Посмотрел первый сезон и решил, что хватит.
    Из того, что не понравилось.
    «Минари» — УГ, коммерчески очень просчитанное продюсером Питтом. «Оскара» точно возьмет. Такие сейчас у них ценности, что поделать.

    1. Fiennes, только вот о сцене из «Рифкина» хотел сказать, как вы меня опередили. ) Юморок был там мгновенный, когда «персонаж» Вальца уходит, офигевший от жития-бытия главгероя, аргументируя тем, мол, раз уж куришь, то я тебе совсем не нужен.))))))
      Запомнилось, не без улыбки.)

    1. Выше настрочила, Кончаловский снял талантливо кино и одновременно всем угодил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *