Разговоры разговаривать. Part XXXX

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

16 комментариев

  1. … Начну первым. … Так, от души, о том что Не смотреть ! … Rogue city Оливье Маршаля. (черт, забыл как в переводе, но все кого зацепили полицейско-бандитские соц боевики Маршаля, уже знают о каком кино речь ). … … У фильма множество плюсов: скажем так, законно-незаконные разборки между двумя спецотделами полиции Марселя и соответственно двумя крупными крим группировками города Сочи южной Франции,, актеры: Рено, парень из «Тринадцатого района», и как всегда сам Маршаль, когда-то кажется десятку отработавший в особо тяжких, снимает максимально реалистично задержания, налеты, диалоги. … … Но все похерила концовка. Не хочу спойлерить, но без последних 5 минут кино было бы очень достойным, но вот так в конце все медным тазом накрыть ? … Неужто полиция работает чтоб пистолетом помахать, ипотеку получить на льготных условиях, и договориться с наркотрафикантами ? … … -Не верю ! — сказал бы Станиславский. … …

  2. … Из сериалов между делом:»Оптимисты», первый сезон (начало хрущевской эпохи, МИД, старая идейная школа и молодежь…)
    Немного устал от кина о советской эпохе, но все очень качественно в первых сериях. И неожиданно хорош, замечателен даже Вдовиченков, выросший из динамичного Фила в серьезного главу одного из отделов МИД. Прям Мики Рурк скакнувший из ролей маскулиных красавцев в рестлеров за 40, с тяжёлым взглядом и целой прожитой жизнью в нем.

      1. Я не смотрел Тонкую красную линию. Все откладываю. Время пришло, полагаю)

        1. Помню, они вышли в один год со «Спасти рядового Райана». Оба фильма — знаковые, но в свое время «Линия» произвела более сильное впечатление. Хотя, конечно, нужно понимать, что это Малик.
          Самое стрёмное, что «Оскар» в тот год забрал «Влюбленный Шекспир». При всём уважении к фильму, среди пяти номинированных картин как минимум три были достойнее.

  3. «Друг напрокат» (Rent-A-Pal). Напряженный, местами фантасмагоричный фильм об одиночестве. В героях нет голливудского лоска. Обычные люди. Благодаря этому — веришь.

    «Штамм «Андромеда». Крепкий Sci-fi разговорного жанра 1971 года. Ученые нашли новую форму жизни, на протяжении всего фильма ее изучают в лаборатории.

    «Один день (2017)». В оригинале «Haru». Динамичный, драматичный «День сурка». Художественный ценности не больше, чем у «Дня курка». Гл. герой снова и снова пытается предотвратить гибель близкого в автокатастрофе. Безрезультатно, пока не наталкивается на такого же, застрявшего в «петле» человека. Сюжет внимание держит, но на смысловом уровне я ничего не нашел.

    «ООО «Семейный роман» Херцога с комментариями режиссера до фильма и небольшим интервью с ответами на вопросы после, смотреть чуть ли не интересней самого фильма). Снимал он в Японии. И мысли не возникает, что это актеры. Люди живут в кадре. Снимал он это сам и как оператор на скрытую камеру, когда ходил по городу. Очень понравилось.

  4. За последние недели что успелось не без удовольствия отсмотреть:
    — «Человек из Подольска». Ожидалось либо больше актуальной сатиры, либо уход совсем в веселый абсурд по типу «Города Зеро». Или просто сам себе надумал перед просмотром большего. Но в целом, достойно внимания.
    — «Озеро диких гусей» — китайский неспешный нуарн про криминальные трущобы и выбор как повыгоднее продать свою жизнь (или смерть)
    — «Дорогие товарищи!» — хорошо и просто сделанный фильм, с качественно прописанными конфлиектами, главными и второстепенными героями. Неожиданно актуалочка после зимних выходов на улицы в больших городах — кто б мог угадать, что заранее снятый фильм так «попадет». Ну и, как за заявку на всякие оскары не стыдно.
    — «Правда о деле Гарри Квеберта» — очень классический детектив, с проложенными в нужных местах вывертами. Подчеркнуто «телевизионная» картинка не дает какое-то время окунуться в сюжет, режет глаз что ли, отвыкли от такого с 90-х ))
    — «Конек-горбунок» — случайно сводил дочку в кино, средне, конечно, эффекты и вся картинка в целом неплоха. Ефремова в фильме много, а с афиши убрали
    — «Перевал Дятлова» — после «Эпидемии» от этой команды ожидал худшего, поэтому даже понравилось, причем не только чётные серии как большинству. Достойный продукт, но не для упоротых конспирологов или документалистов, разумеется)

  5. Для меня главное событие месяца это можно сказать исполнение мечты половины жизни — трилогия Властелин колец в кино. Ещё и в формате IMAX. Давно не получал такого удовольствия в кино. И спустя столько лет лишний раз убеждаешься что ничего эпичнее не сняли. При всей моей любви к Марвел никакие Мстители рядом не стояли.

    1. Я год назад пошёл в кино на все три фильма в режиссерской версии в один день с перерывами в 2 часа. Жопа от сидения начала болеть уже на втором фильме.

  6. Посмотрел Оскаровского фаворита 2021 «Земля кочевников», который выходит в российский прокат только в следующем месяце. Потрясающая (как всегда) роль Френсис Мак-Дорманд и музыка Людовико Эйнауди. Картина об одиночестве, «одноэтажной Америке» и осознанных даун-шифтерах. Если бы такой фильм сняли в наших российских реалиях, 100% получилась бы чернуха. А здесь такая щемящая тоска после просмотра. Однозначно кино! Но не для всех.
    Мини-сериал: «Разведчик» (The Spy, 2019) по реальным событиям. Роль Саши Барона Коэна — браво! Хорошо показана суть пропаганды: в отдельном государстве (Сирия) создается альтернативная реальность, стадо принуждают в нее верить, при этом улучшений в жизни не происходит. После очередного переворота стадо безропотно принимает новых спасителей страны, уничтожая старых вождей. А новая власть уверена, что они точно навсегда. Прям хо-ро-шо!
    Новый фильм «Раскопки» (The Dig, 2021) с Ральфом Файнсом и Кэри Маллиган — норм, но без восторгов. Главные герои играют по-Станиславскому, интересный сюжет, но все портит нетфликсовский молодняк на второстепенных ролях, никто из которых не умеет играть от слова совсем.
    «Суд над чикагской семеркой» Соркина — ровно. Порадовало присутствие Джозефа Гордона Левитта, давно не видел его в кинопроектах.
    «Обратная связь» Квартета И оказалось нудным пенсионерским кино. Первая часть «Громкая связь», которая была римейком, смотрелась получше, но тоже была далеко не «торт», в отличие от фееричного итальянкого оригинала. Сдулся Квартет И для меня, как и Евгений Гришковец (ИМХО). На свалку!
    Соблазнившись рейтингами и сравнениями с «Аббатством Даунтон» пробовал начать смотреть канадский сериал: «Анна» (Anne). Но нет, не зашел. Не те зеленые лужайки, видимо))
    Пересмотрел спустя много лет трилогию «Три цвета» Кесьлевского. Сильно кайфанул. Особенно от третьего: «Красный» с Трентиньяном и Жакоб. Увидел, как много находок из этой трилогии за следующие 25 лет было впрямую скопировано другими режиссерами. Однозначно классика!

    1. «The Spy» c Сашей тоже начал смотреть, пока только две серии, впечатления хорошие. Но после статьи в Википедии про реального Коэна, который сталь чуть ли не третьим по влиянию человеком во вражеской стране, жду еще большего)) Пока суховато начинается, может быть для контраста. Протагонист крутой конечно.

  7. Из отсмотренного в феврале больше всего понравились:
    «Дорогие товарищи» Кончаловского. Сильная драма. Во время просмотра не раз ловил себя на мысли: как же это все похоже на нынешнюю ситуацию в стране.
    «Три дня Кондора» с Робертом Рэдфордом. Шпионский триллер. Хорошо держит в напряжении и сохраняет интригу. Чем-то напомнил «Враг государства» со Смитом.
    «Человек на луне». Трогательная и грустная история о первой любви. Дебют Риз Уизерспун в большом кино. Как по мне, одна из лучших ее ролей.
    Из подзабытого старенького с удовольствием пересмотрел «На обочине» и «Потомки» Александра Пэйна.

  8. … Ещё вспомнился отличный фильм месяца «Ещё по одной» с Мадсом Микеллсеном, от Винтерберга. … После просмотра стал прибухивать на работе. … … Шутка ! … … … А вообще сильное кино на тему «Пить, или не пить ?»

  9. Мёртвые души Константинопольского как ни странно показались вторичными после Домашнего ареста. Да есть база Гоголя, диалоги и канва, но тем не менее версия 1984 года все-таки более актуальна нежели эта осовремененная.

    Мешок без дна очень понравился визуально, тут и Куросава, и Муратова в одном. А вот до Северного ветра глаза не дошли пока.

    Король Стейтен-Айленда Апатоу в целом тоже понравился. Не гениально, но жизненно и с душой.

    Зависнуть в Палм-Спрингс по рекомендации одного из комрадов посмотрела с удовольствием. Новый и оригинальный взгляд на День сурка.

    Человек из Подольска классный гротеск. Дело в качестве пьессы скорее всего. Очень камерный, но тем не менее раскрывающий огромный пласт нашей жизни.

    Пристрастилась к голливудскому Круглому столу где режиссеры и актёры рассказывают и делятся опытом и соображениями.

    Пс: четвёртые История игрушек с дочкой посмотрели. Обе в восторге.

  10. В свете периодически продлеваемой подписки на Нетфликс, смотрю контент прямиком от туда.

    Более-менее смотрибельный сериал «Сквозь снег». Рад что взялись за эту вселенную, ибо развивать там есть что, несмотря на то что полнометражка 2013-го года была законченным произведением. Почитал историю, откуда черпалось вдохновение, оказывается существует две серии комиксов, начиная с 1980-хх, и они очень даже интересные. Постапокаллипсис во всей красе, а я это очень люблю.

    «Outside the Wire» («Смертельная зона» в дурацком переводе). Идея интересная, начало хорошее, реализация, как и с 90% полного метра у Нетфликса так себе. К концу всё сдувается, становится блеклым и невнятным. Скучным.

    «Ниже 0» — интересная работа с испанским актёром Хавьером Гутьерресом, который играет роль полицейского перевозящего заключённых из одной тюрьмы в другую в бронированном автобусе, попавшем в серьёзную передрягу по пути… Интересно, любителям жанра рекомендую, только посмотрите трейлер перед просмотром.

    Интересная южно-корейская картина «Космические чистильщики». Космос, будущее, технологии, угасающая Земля, не пригодная для жизни, и огромная космическая платформа на орбите с воссозданными на ней райскими условиями для элиты. Натуральный такой «Эллизиум», но с интересным сюжетным добавлением. Эффектов масса, картинка сочная, фантастика и всё такое. Любителям так же рекомендовано к просмотру. Жаль только что не все сюжетные идеи, заложенные изначально, были реализованы (например, с антагонистом). На разок точно сойдёт.

    Глянул «Бессмертную гвардию» с Шарлиз Терон. Внимания не стоит абсолютно. Мутный сюжет, блеклые персонажи, дурацкий конец с затравкой на продолжение (!) Зачем? Не надо нам такого.

    Вообщем, продолжаю знакомится с контентом Netflix, в планах шпионский детектив с Коэном, про который было сказано выше, ну а дальше по ситуации.

    Всех с первым днём весны, коллеги!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *