20 000 лье под водой

А вот художественный фильм «Под водой» режиссёра Уильяма Юбенка, где наша великая современница Кристен Стюарт в компании артиста Касселя и прочих пытается транспортироваться из точки А в точку Б на станции, расположенной на дне Марианской впадины.

Тот случай, когда талантливому человеку, до этого снявшему любопытный sci-fi за два рубля, дали бюджет ($60 млн, что не уже не шутки), чужой сценарий и сказали — вперёд и с песней! И тут мгновенно возникает дилемма: как деньгами распорядиться более-менее ясно, а что делать с сюжетными ходами, придуманными другими людьми — непонятно. Не буквально конечно, а в широком смысле. До этого Юбенк, вынужденный работать  в условиях многочисленных ограничений, сам как автор искал баланс между содержанием и формой. Тут же выступил экранизатором студийного замысла, не бог весть какого. Собственно, от этого и стоит отталкиваться, стоит иметь в виду.

Подводной фантастики снимают в настоящий момент мало, поэтому сам выбор тематики отраден. Артистка Стюарт опять-таки. Но на выходе получился совершенно бескалорийный продукт. Сделанный с очевидным желанием и качественной визуальной проработкой, однако во всех остальных смыслах — ну, прыжок на месте. Не за что зацепиться, нечего обсуждать по факту просмотра.

Как говорят в таких случаях, спасибо за попытку. Но нет.

По теме

9 комментариев

  1. Честно говоря, мне больше нравился период, когда Станислав тащился от Саши Грей 🙂

    Что ж, глянем на досуге сей фильм.

  2. Буквально вчера посмотрел. Вполне динамично, без затянутых сцен, но прямолинейно, примитивно и слишком поверхностно, не смотря на 11 км глубины. Без каких-либо интриг и оригинальных решений. Если не посмотрите, совсем ничего не потеряете.
    Рейтинг кинопоиска в 5.8 вполне справедлив.

  3. Вчера ночью смотрел. Ожидал большего, а получилось на один раз. Из подобного «Глубокое синее море» и «Живое» (про космическую станцию, но все же) на порядок лучше.
    Сценарий уж слишком простоват, заменили бы этого кальмара на зомби было бы в разы лучше, тем более не припомню ни одного подводного зомби-хоррора)
    Решение с slow mo одобряю, но оно какое-то обрезано скомканное вышло. 6 из 10

  4. Ждал. Хотелось от фильма большего. Люблю подобный жанр. Не именно под водой, а в целом подобные сюжеты. Поэтому действительно хотелось, чтобы фильм получился. И с технической точки зрения, по части актерской игры и замысла, претензий особо не предъявишь. Но реализация жутко пресная. Не то, что где-то не дотянули гайки, а даже и закручивать не начали. «Наживили» — и хорош. Мол, и так прокатит.
    Согласен с kinolife.

    P.S.: не могу без улыбки читать про великую современницу Стюарт 🙂 Но Станислав последователен, не отнять.

  5. Как можно серьезно относиться к фантастическому произведению, где законы физики ниже уровня быстрых и яростных, где люди бегают по дну впадины под давлением более 100МПа с гравитацией марса в обычных скафандрах, а потом забегают в помещение и тремя ударами мощной, женской руки разбивают шлем!? Бездарное, не атмосферное, местами клоунское, скучное кино. Удивлен был, увидев рецензию на это.

  6. ох как же всё банально и клишированно…оказалось…
    хотя казалось бы такое пространство для маневра…
    даже теперь уже примитивный «левиафан»(1989) на схожую тематику и то предлагает куда больше размышлений(таинственный вирус на потопленном советском судне).

  7. Просмотр фильма сразу напомнил «Глубоководную звезду №6». Тот фильм 30-летней давности тоже был не особо внятный и недостаточно проработанный. Зато с участием покойного Мигеля Феррера и мужика из «Большой перемены», эмигрировавшего в 80-е в Омэрику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *