Хорошо пошутил

$93,5 млн за премьерный уикенд с наработкой $21,3 тыс. с экрана, о чём это говорит? В первую очередь о том, что все эти разговоры о подростковой аудитории и необходимости говорить с ней на понятном языке ради кассовых сборов не стоят и выеденного яйца.

По теме

20 комментариев

  1. А по миру собрал 234 миллиона. За первые 3 дня проката. И уже окупил свой 55 миллионный бюджет 🙂

  2. Станислав, ну давайте быть честными. Кассовый успех этого фильма больше пока что исключение из правил 🙂 Вот когда качественные фильмы на постоянной основе начнут отбирать копейку у таких как Форсаж или Трансформеры, мли очередная безделушка Марвел, вот тогда и можно будет выпить шампанского 🙂

    1. На постоянной основе они никогда не начнут отбирать. Дело в аргументации. “Джокер” наглядный пример того, что формула “рейтинг R не может принести больших денег” – ерунда на постном масле.

      1. Мне кажется, тут логические ошибки.

        На самом деле рейтинг R не может принести столько денег, сколько принесёт рейтинг ниже. И чисто логически, вне остальных факторов, тут всё сходится. Потенциальных зрителей меньше.

        И ещё одна ошибка: считать, что успех – в рейтинге R. Мы, к счастью, никогда не узнаем, что было бы с фильмом, будь рейтинг ниже. Но очевидно же, что Феникс сыграл бы свою роль так же блестяще.

      2. Станислав, сколько фильмов с рейтингом R собрали миллиард и более за последние 20 лет?

        1. У вас Гугл отключили? Ещё есть Яндекс и Вики для поиска ответа.

          1. Я ответ знаю. Нет там ни одного фильма с R, если память не изменяет. Все фильмы – PG13.

          2. Я не до конца пока улавливаю мысль. Больше миллиарда собирают фильмы с производственным бюджетом в $250 млн и маркетинговым – в $100 млн. У “Джокера” бюджет – $55-60 млн. И на каждый вложенный доллар он создателям принесёт как минимум не меньше, чем франшизные блокбастеры.

          3. Мерчендайзинг. Для всех тех 43 миллиардников это слово – одно из главных. Своего рода дорогущая реклама для ещё большей прибыли.

            К примеру, мультфильм Суперсемейка – при бюджете в 90 млн. собрал чуть более 600 млн. Не плохо. Но на игрушках, атракционах, сувенирах и т.п. они заработали несколько миллиардов. Сможет ли фильм с рейтингом R заработать так же?

            Если студия не делает ставку на такого рода прибыль – сначала сборы в кинотеатрах, потом права на тв, продажи блюреев, а затем сувениры и атракционы-, то да, мы получаем успешного Джокера, Логана и т.д. Радость для киномана. Но ведь студии не из этого теста. Акционеры хотят заработать. Заработать не только на первом рубеже – кинопрокат, но и получать прибыль потом. Смогли бы Аватар, Мстители, Звездные войны заработать свои миллиарды на первом рубеже при рейтинге R, а потом приносить колоссальную прибыль потом, на игрушках, футболках, сувенирах? Думаю, что нет, прибыль была бы значительно меньше.

            Поэтому, Логан, Джокер и т.д. – исключения из правил по сборам.

            Возможно, я утрирую, но я вижу это именно так.

          4. >> Мерчендайзинг. Для всех тех 43 миллиардников это слово – одно из главных. Своего рода дорогущая реклама для ещё большей прибыли.

            Полностью согласен. Но это уже совсем другой разговор.

  3. Это говорит о том, что Джокера пихают в половину всех возможных сеансов во всех залах. Как Мстителей каких-нить штопаных или Супермента. Поэтому странно было бы, если бы комикс не взял первое место с таким отрывом. .

    1. Учитывая что к комиксам там отношение практически нулевое (это уже обсуждали в прошлой теме), а так же то что по трейлеру уже было понятно что никакого марвело-диси там и близко не будет и что картина, как минимум не для всех, можно смело судить об успешности картины. В то же время та часть мейнстримного зрителя которая ожидает увидеть именно комикс потом разделяется в свою очередь на тех кто фильм понял и тех кто нет, но они тем не менее делают кассу, даже не соображая куда попали. Вот такое вот противоречие. Но в любом случае половина сеансов в первую неделю-две – стандартное явление для больших проектов. Здесь сумма сборов тем показательна, что на фоне других мейнстримных блокбастеров этот – абсолютно другое, авторское кино, и при всём при этом имеет успех в прокате.

  4. Вроде это еще Дедпул доказал, нет? А по-крупному- это все говорит о еб…тости современного мира и уровне промытия мозгов. Сколько бы собрала качественная, хорошо пусть превосходная драма о психопате трагической судьбы? Но назовите его Джокер, и стадо повалило. Процентов 80, уверен, после фильма про себя плюются, но виду подавать нельзя.
    Это, не более чем эффективный маркетинг. Продюсеры поняли, что комикс-блокбастеры начинают приедаться. Но потенциал еще огромный. Нужны комикс-ужасы, комикс-драмы, комикс-политические триллеры и т.п. Даже комикс-артхаус, какой-нибудь, на порядок больше соберет при копеечных затратах.
    Ни а каком развитии речи нет, кинематограф продолжает планомерно, загибаться, ведь лучшие фильмы года, это не более чем ностальгия и цитирование 60-70-х, когда Кино было лучшем из искусств.

    1. А что конкретно плохого в комикс-драме? Ну вот конкретно в этой? Плохая игра актёров? Плохая подача материала, поднятые пустяковые вопросы, давно назревшие в обществе? Да, масса повалила отчасти и такая, которую забанили на ютьюбе без просмотра трейлера и совсем не поняла куда попала, но это далеко не все. В моём окружении из тех кто посмотрели, фильм понравился всем. И я вот не вижу ничего плохого в том что за сеттинг взяли комикс, причём очень условно, что бы было от чего оттолкнуться и дальше развивать своё, по истине очень глубинное и драматическое повествование. Картина шикарна, никакой гибели кинематографа здесь не вижу.

  5. Я разве сказал, что фильм плохой? Он великолепный. Я исключительно о сборах. Люди идут на бренд Джокер, и никакие содержательные стороны картины здесь не причем. Это как порно с Харли Квинн. Все то же самое, но скачиваний и просмотров больше на порядок.
    И вывод Станислава“рейтинг R не может принести больших денег” – ерунда на постном масле”- в корне не верен. Правильный вывод- комиксы можно с успехом втюхать и детям и взрослым под самым разным соусом.
    А грусть и печаль этого- высокобюджетные картины без бекграунда, исчезнут как вид. Правда, возможно Нетфликс спасет этот мир.

    1. Я бы на вашем месте не был бы так пессимистичен. Всё будет. Кризис идей в Голливуде – да, есть. Но мне кажется всё образуется. Просто период такой.

  6. В целом здорово. Но блестящая игра Феникса внутри банального сюжета не отвлекает от последнего.
    Пс: думаю е***тость мира держится на самых отъявленных е***тых.

  7. Скажу так. Восклицательные отзывы о жестокости и всеобщая восторженность несколько не соответствуют действительности. И рейтинг 8 с лишним…. не многовато? Ну хайпуют же…

    Надо пересмотреть и разобраться до конца. Есть нюансы, которые либо целый бал отбавят или наоборот.
    А так впечатление в целом положительное, безусловно. Но ярких эмоций при просмотре не было. Окончательный вердикт после второго просмотра, но в кинотеатр во второй раз опять же не горит бежать. Потом скачаю, уже с чувством и расстоновкой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *