Этот и На последнем дыхании самые понятные для меня фильмы Годара. Ну Алфавиль еще.
Надо с Бильмондо марафон устроить в мае?
Смотрел Баловень судьбы Лелуша, где герой Бидьмондо скрываясь от всех, ведет диалог с сыном или младшим товарищем, не помню. Но эта сцена самая уморительная в истории кино. И только через несколько лет, смотря документалку о Жан-Поле узнал, что именно эта сцена была чистой импровизацией?
2 комментария
Этот и На последнем дыхании самые понятные для меня фильмы Годара. Ну Алфавиль еще.
Надо с Бильмондо марафон устроить в мае?
Смотрел Баловень судьбы Лелуша, где герой Бидьмондо скрываясь от всех, ведет диалог с сыном или младшим товарищем, не помню. Но эта сцена самая уморительная в истории кино. И только через несколько лет, смотря документалку о Жан-Поле узнал, что именно эта сцена была чистой импровизацией?
Nice flick.