Единственный оттенок Мединского

Владимир Ростиславович не унимаетсяМинистр культуры России Владимир Мединский заявил, что голливудский фильм «Пятьдесят оттенков свободы» «обрушил» прокат отечественных лент.

По словам главы Минкультуры, неделю назад эта картина занимала 70% сеансов в кинотеатрах.

«Я не знаю, какие социальные задачи решает этот безусловный шедевр мирового кинематографа, но 70% сеансов наши киносети, естественно, это невидимая рука рынка, они ему отдавали, чем, естественно, обрушили целый ряд наших замечательных фильмов, находящихся сейчас в прокате», — сказал Мединский во время совещания при участии вице-премьера Ольги Голодец.

Следуя этой логике, автомобильные концерны США, Германии и Японии обрушивают продажи «АвтоВАЗа», европейский масс-маркет (ZARA, H&M и т.д.) обрушивает продажи фабрики «Большевичка», а французский Auchan отбирает трудовую копейку у «Пятёрочки» и «Магнита».

Гвозди бы делать из этих людей! ©

По теме

31 комментарий

  1. Я просто дожидаюсь того дня, когда правительство сделает нелегальным и наказуемым употребление слов: дурак, дуралей, придурок, полудурок, недоумок, самодур, тупой, глупый, остолоп, идиот, кретин, дебил, балбес, бестолковый, болван, истукан, бестолочь, а так же дегенерат, олигофрен, полоумный, скудоумный, безмозглый, слабоумный, шизофреник, безумный, сумасшедший, невменяемый, и под конец душевнобольной с бесноватый. И внесет все эти слова в перечень закона об «оскорблении чувств правителей».

  2. Станислав, в данном случае мимо. Примеры с автопромом и ритейлерами некорректны. В странах Европы и Азии существуют меры по ограничению иностранных, и продвижению своих картин, через регулирование процентного соотношения того и другого. Он об этом говорил, только Вы почему-то главного не процитировали.
    Другой вопрос, что чехарда получается с выдачей ПУ, их отзывом, штрафами кинотеатров показывающих фильм в рамках фестивалей. Должна быть система выхода отечественного кино, график (смещения возможны в отдельных случаях, но не массово) выхода, там уже в начале года раздвигайте. А так, под каждый финансово успешный нежданчик. Неумело как-то, не продуманно.

    1. Вполне нормальная аналогия с автопромом и всем остальным. У потребителя (зрителя) должен быть выбор!! На качественное отечественное кино зритель и так пойдет, а любая помощь от государства это медвежья услуга, особенно в наших реалиях. Я смотрю то, что считаю нужным, платя за это деньги. А министр Мединский намекает, что знает, что мне смотреть, лучше меня! Спасибо, не надо.

      1. Риппер, вам, как личному адвокату Станислава, должно быть известно, что термин антимонопольные ограничения существует в большинстве стран, и применяется не к автопрому или ритейлерам одежды, а именно к регулированию кинопроката.
        Вам пока никто ничего не запретил, смотрите паддингтонов и оттенки, не шумите раньше времени.)

          1. Риппер, вы ещё и перессказ надом мне задавать будете?
            Удачи)

  3. Шуточки-приюауточки тут выдаете, сарказничаете, а между тем, считаю что Мединского единственным министром, который хоть как-то заботится о своей стране, пусть и делает это угловато.
    Какой нафиг автопром? Немцам по продажам, да вместе с японцами даже, Ладу не догнать, разуйте глаза. В нищей стране Гранта за 500к самая топовая машина.
    И сравнения некорректны. В каждой стране есть системы сдерживания, для продвижения своего кино. Китай тот же, как пример. Или там одни деграданты?
    Я всегда считал, мы к востоку ближе по менталитету, поэтому ничего удивительного.
    А «Оттенки» конечно аут полный. Вынужден был сходить, девушка очень просила, так хотелось то смеяться, то плакать. Полный мрак.

    1. Вспомнилась цитата из демотиватора:
      Жена не смотрела «Криминальное чтиво», а после просмотра называет «какой-то мутью». У следующей супруги буду такие вещи уточнять заранее…

      1. Ой ну прошу вас хватит. Не сравнивайте Китай, который умеет снимать адекватные фильмы (пусть даже не все) с откровенно протекционистским поведением чиновника, продвигающим не какую-то там российский высококультурный шедевр, а обычный мусор в котором он лично принимал участия как продюсер, вкладывал деньги и имеет сугубо свой личный экономический корыстный интерес, обламывая при этом миллионы фанатов нормального остросюжетного зрелищного зарубежного кино. ни к какому величию Россиюшки, культурно-патриотическому воспитанию молодёжи и прочей ахинеи это не имеет никакого отношения. Просто наглое лоббирование интересов конкретного чиновника в ущерб интересам многих россиян. про близость менталитетов только не надо)

        1. Какой продюсер? Чего мелим?
          Китай выпускает качественное кино лишь потому, что оно не наше. А все не свое — лучше нашего.
          В этом, конечно, с нашими никто не сравнится. Так искреннее ненавидеть все свое могут только в РФ.
          А тут запретили видите ли жижу про Сталина, на которую в лучший день пошло бы пара человек. А еще медвежонка на неделю перенос. Ирод!
          Вот смотрю я на всю эту высоколобную вонь и удивлюсь глупости.
          На месте Мединского я бы делал все то же самое, просто ничего не афишировал, какие-либо заявления не делал, дабы 1,3% гигок не возбухала особо в сети. Но ему думаю просто все равно на ваши потуги, что и хорошо.
          А то, что он искреннее нашему кинематографу, не может не радовать. Причем кинематограф качественный. «Селфи» отличный собрал бы куда больше, если бы не «Оттенки». «Лед» тоже шикарный будет, уже понятно по трейлерам.

          1. Зачем запрещать, если пойдет пара человек?
            Если Селфи отличный, а Лед — шикарный, то как им может помешать полный аут «Оттенки»?
            Что ж вы не запретили-то своей девушке смотреть такой аут?
            Повели бы ее на Селфи вместо этого — в принудительном порядке.
            Не сильно удивил вас глупостью высоколобной вони?

          2. «Селфи» мы тоже посмотрели.
            Вы такой вонбю не можете поразить в принципе, уж простите.
            А пошли на БДСМ просто потому, что я иногда иду на уступки. Своя семейная политика, не ваше дело.

          3. Про медвежонка это даже забавно.
            Перенести милую комедию для детишек ради брутального фильма с кровищей и расчлененкой — идея на миллион!

  4. Станислав, подписываюсь под каждым словом!!!
    И сравнения считаю корректными! Стреляют из базуки по мухам, как будто при этом что-то изменится… осталось еще такими средствами дать дорогу «Женщинам против мужчин» с «Взломом блогеров» и дело в шляпе, — отечественный синематограф в топе! А ХОТЯ БЫ стремиться к качеству уровня запада необязательно…
    А как Вам перенос Мстителей?)

      1. «качество» — понятие довольно-таки субъективное. Не смотрел ни одного фильма серии, но, судя по признанию и популярности — вполне себе успешный проект, рассчитанный на своего зрителя. Что мешает российским кинематографистам создавать такие же успешные проекты? Получилось же у «Последнего богатыря» и «Движения вверх».
        КМК, Мединский считает, что успех этих фильмов — исключительно его заслуга, результат «грамотно» выстроенного графика релизов. И теперь он думает, что может любой российский фильм сделать чемпионом.

        1. Российские кинематографисты и создают такие «успешные проекты» часто.
          Я не телепат, что думает Мединский мне не известно, но количество заработанного никогда не было мерилом художественной ценности, как сопутствующий компонент да, но далеко не единственный.
          Человек защищает какашку западную, приводя в пример отечественную в качестве дна, это демагогия чистой воды.
          Учиться надо всегда, перенимать опыт, но не на такой редкостной шляпе как оттенки.

          1. DiRoD, а вот вы сами как считаете — ограничение проката иностранных кинофильмов будет способствовать повышению художественной ценности или, если хотите, «качества» отечественной кинопродукции? Не думаете, что это приведет к разорению независимых кинопрокатчиков и подсаживанию на бюджетные дотации тех, кто останется?

          2. Почему все думают, что снижение квот на отдельные, часто низкого качества, иностранные фильмы, приведёт к снижению качества отечественных, для меня загадка. Не взаимосвязанные вещи. Будут наши производить непотребство, я уверен, на него ходить никто не будет.
            Тут рублём ведь всё решается.
            При всех косяках минкульта, и благодаря ему в частности у нас стали снимать достойное кинотеатров кино, хоть и троллят часто жирно.

          3. Простите, но я не говорил, что снижения квотирования должно понизить качество. Я спрашивал ваше мнение об обратном, считаете ли вы, что усиление квотирования поможет качеству?
            Но если, как вы говорите, квоты не связаны с качеством, то зачем они нашему министру культуры (по вашему мнению)?

          4. Согласен со «шляпой» и глупости обращения внимание на эту какашку) У всех есть guilty pleasure и ориентироваться на данную аномалию не стоит. А вот отсутствие хороших писателей, в особенности фантастов, уж больно сильно отражаеться на качестве сюжетов меэнстрима. Нужны отечественные Гарри Поттер и Звездные Войны. И тогда и можно квоту включать.

          5. Маакс,, вам и правда нужно объяснять зачем?
            Вы не видите, что происходит в нашем проме в общем?
            Очевидно, что идёт замещение импортных мистических, хорроров, фентези и тд. Речь о переключении (никто пока не запрещает имеющиеся голливудские) нашего зрителя на наше же кино, которое и иностранное далеко не всегда удовлетворительного качества. Но в сложившейся ситуации делать его без оглядки невозможно, приходится подражать, и не только стилистике и прочим нюансам кинопроизводства, но и модели развития отрасли в целом (квоты, субсидирование и тд).
            И вариацию на оттенки тоже пытались снимать, Саранча чтоли, результат даже лучше этого нелепого софтпорно.
            Но и уже сейчас, как и раньше, самобытные проекты не так уж редки, и заслужено пользуются популярностью в хорошем смысле, не дешёвой, ежемоментной.
            В конечном итоге речь о налогах и сборах, прямых и косвенных, которые не только от проката ограничиваются иностранного контента, но и как за созданный местный объект интеллектуальной собственности, т.е. как за продукт, произведённый на территории РФ. И это выражается не только в очевидных обязательствах перед бюджетом, но и в развитии отрасли (инфраструктура, рабочие места, что не маловажно законодательство федеральное и местное, инвестиционная привлекательность).
            Делают это, как и многое в стране, через тоннель непрофессионализма, но это другая тема, для других ресурсов. И работа эта, не одного года.
            Качество при таких темпах будет лучшеть. О каком разорении идёт речь, не понимаю, пока что из мухи слона.

          6. Я понял вашу мысль. Импортозамещение — наше все. Запад своими товарами мешает развиваться отечественному производителю, но как только мы запретим, ограничим, обложим пошлинами, нужное подчеркнуть, их товары, так сразу же появится наш собственный продукт, который будет не только не хуже, но и гораздо лучше.
            Хорошо бы так и было, конечно.
            Но, боюсь, будет как с сыром (или еще чем угодно, теми же автомобилями) — импортного нет, а свое как не умели (за редким исключением), так и не умеют.

          7. Вы не поняли мою мысль.
            Насчёт сыра мимо, на Алтае классный сыр всегда делали.

          8. Говоря о сырах, я не имею в виду молодые сыры.
            Я ел алтайский сыр, разных сортов, разных производителей. Если в сравнении с французскими или итальянскими сырами для вас алтайский — классный, то тогда и Мединский — гений управления, и российское кино лучшее.
            Не буду спорить…

          9. Да как-то и с моим представлением об управленце Мединском навравли, и про сыры. Переоценил я вас.

  5. А конвейрная кинопромышленность так необходима? Никто уже и не пытается стать Голливудом, так как сильно отстали и его влияние не настолько всеобъмливающее как в прошлом благодаря развитию интернету. Весь бюджет Голливуда держится на деньгах детей и женщин- есть видео из ютюба Энтони Маки (Мстители),где он прямо об этом говорит. И если данная ситуация не нравиться, так как данная аудитория является фундаментом любой нации, то дайте людям чем-либо гордиться реальным и они будут изучать и развивать своё национальное самосознание. А так больше похоже на отчаяные попытки удержать тающее доверие народа, так как смотрящие тв никуда не денутся даже при желании, а вот остальные…

  6. Опять у Мединского бомбануло. Ну еще бы. Он-то небось был уверен, что россияне в едином порыве патриотично ломанутся на «замечательные» Крымские каникулы. И вдруг такой нежданчик: подавляющее большинство голосует рублем за решающие непонятно какие соц.задачи 50 Оттенков. Обидно, блин. Вот так талдычишь людям про скрепы, духовность, патриотизм — а все бестолку.
    Кстати, по поводу 70% сеансов у Оттенков. На сайте «бюллетень кинопрокатчика» сейчас прочитал:
    «Однако названная министром цифра не соответствует действительности. По данным ЕАИС, у фильма было не больше 38% сеансов, а по другим подсчетам, их оказалось и того меньше.»
    В общем, не перестаю восхищаться компетентностью Владимира Ростиславовича.

  7. Для начала нужно перестать снимать парашу, а потом уже говорить об ограничениях, доли отечественного кино в прокате и тд. Сникерс не всегда есть хорошо, но на сушках сидеть никто не собирается.

  8. Мединский, ты опять обосрался. Хорош кинематограф, который унылая недопорнушка для девочек может обрушить как нефиг делать.
    Лучше бы Николаю Носкову Заслуженного артиста дали, ей-Богу. Народ вон петицию составил и вовсю подписывает.

Добавить комментарий для DiRoD Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *