Так вот про «Человек — швейцарский нож» режиссёрского дуэта бойких дебютантов Квана и Шайнерта, где решивший покончить жизнь самоубийством Пол Дано находит труп Дэниела Рэдклиффа на необитаемом острове.
Отличная задумка. Шикарная реализация. Однако же финальная расстановка точек над i несколько снижает градус. У Квана и Шайнерта могла получиться совершенно гениальная короткометражка (на 15-20 минут), но они замахнулись на полный метр и самую малость не рассчитали силы. У фильма есть несколько главных тем, которые степенно проговариваются и раскрываются. И всё уже вроде бы ясно, но хронометраж требует продолжения банкета, поэтому режиссёры вынуждены заходить на второй круг, придумывать необязательные «аттракционы».
С фантазией у Квана и Шайнерта полный порядок. Это оригинально, свежо и действительно смешно. С ходу аналогов и не припомнишь. Яркое событие, как ни крути. Для первого полнометражного выхода в свет — очень и очень хорошо. Но каким-то прорывом всю эту милейшую историю, пожалуй, назвать всё-таки нельзя. Хотя шанс для этого определённо был.
3 комментария
Мне как-то неудобно было смеяться над испусканием газов трупа, или над шевелением конечностей. Больше смешного там нет.
Если бы они отказались от сцен с таким юмором, фильм конечно стал бы архидепрессивным, но финал в таком случае был бы сродни катарсису.
Или напротив, весь фильм и надо было дурака валять, и довести действие до полнейшего абсурда.
Совместить два совершенно разных жанра не удалось, хотя потенциал был огромный.
Станислав, с сервером какие-то неполадки?
Да нет, всё в штатном режиме, без сбоев.