В диких условиях

Так вот про «Человек — швейцарский нож» режиссёрского дуэта бойких дебютантов Квана и Шайнерта, где решивший покончить жизнь самоубийством Пол Дано находит труп Дэниела Рэдклиффа на необитаемом острове.

Отличная задумка. Шикарная реализация. Однако же финальная расстановка точек над i несколько снижает градус. У Квана и Шайнерта могла получиться совершенно гениальная короткометражка (на 15-20 минут), но они замахнулись на полный метр и самую малость не рассчитали силы. У фильма есть несколько главных тем, которые степенно проговариваются и раскрываются. И всё уже вроде бы ясно, но хронометраж требует продолжения банкета, поэтому режиссёры вынуждены заходить на второй круг, придумывать необязательные «аттракционы».

С фантазией у Квана и Шайнерта полный порядок. Это оригинально, свежо и действительно смешно. С ходу аналогов и не припомнишь. Яркое событие, как ни крути. Для первого полнометражного выхода в свет — очень и очень хорошо. Но каким-то прорывом всю эту милейшую историю, пожалуй, назвать всё-таки нельзя. Хотя шанс для этого определённо был.

По теме

3 комментария

  1. Мне как-то неудобно было смеяться над испусканием газов трупа, или над шевелением конечностей. Больше смешного там нет.
    Если бы они отказались от сцен с таким юмором, фильм конечно стал бы архидепрессивным, но финал в таком случае был бы сродни катарсису.
    Или напротив, весь фильм и надо было дурака валять, и довести действие до полнейшего абсурда.
    Совместить два совершенно разных жанра не удалось, хотя потенциал был огромный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *