В диких условиях

Так вот про «Человек — швейцарский нож» режиссёрского дуэта бойких дебютантов Квана и Шайнерта, где решивший покончить жизнь самоубийством Пол Дано находит труп Дэниела Рэдклиффа на необитаемом острове.

Отличная задумка. Шикарная реализация. Однако же финальная расстановка точек над i несколько снижает градус. У Квана и Шайнерта могла получиться совершенно гениальная короткометражка (на 15-20 минут), но они замахнулись на полный метр и самую малость не рассчитали силы. У фильма есть несколько главных тем, которые степенно проговариваются и раскрываются. И всё уже вроде бы ясно, но хронометраж требует продолжения банкета, поэтому режиссёры вынуждены заходить на второй круг, придумывать необязательные «аттракционы».

С фантазией у Квана и Шайнерта полный порядок. Это оригинально, свежо и действительно смешно. С ходу аналогов и не припомнишь. Яркое событие, как ни крути. Для первого полнометражного выхода в свет — очень и очень хорошо. Но каким-то прорывом всю эту милейшую историю, пожалуй, назвать всё-таки нельзя. Хотя шанс для этого определённо был.

По теме

3 комментария

  1. Мне как-то неудобно было смеяться над испусканием газов трупа, или над шевелением конечностей. Больше смешного там нет.
    Если бы они отказались от сцен с таким юмором, фильм конечно стал бы архидепрессивным, но финал в таком случае был бы сродни катарсису.
    Или напротив, весь фильм и надо было дурака валять, и довести действие до полнейшего абсурда.
    Совместить два совершенно разных жанра не удалось, хотя потенциал был огромный.

Добавить комментарий для DiRoD Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *