Очень занятная вещь с художественным фильмом «Оно» происходит. Оставляя за скобками содержательно-эстетическую составляющую, важно отметить, что картина с рейтингом R стартует в американском прокате в 4103 кинотеатрах (максимально широкая роспись!) и, кажется, обновит рекорд по сборам в первый уикенд (для фильмов с рейтингом R). И это очень здорово, очень хорошо. Открывает дорогу новым проектам, не желающим быть в заложниках подростковой аудитории.
26 комментариев
В последнее время фильмы с припиской R и так уже доказали право на существование.
Окончательное слово, думается, будет за Вильневым 🙂
В случае с Оно ситуация более менее понятна, крепкий литист и добротная экранизация. Многие ждали этого.
Дэдпул по-прежнему считаю мультфильмом, где, если вырезать две сцены, то об R и речи быть не может.
Я как раз склонен думать, что взрослый рейтин пытаются адаптировать под няшные тенденции обезличивания в искусстве.
Не разделяю позитива, пока, из-за судьбы дороги ярости именно.
Полностью согласен. Дедпул — олицетворение проблемы Голливуда, где большинство продюсеров страдают деменцией. Вместо того, чтобы написать осмысленный сценарий, они решили добавить больше сцен насилия. Кто знаком с комиксами, тот знает, что разница с фильмами как между небом и землей. В комиксах и мультфильмах есть социальные проблемы, популяризация философии и науки. В фильмах только бегают, прыгают и дерутся. Очевидно, что заговор не в отупении масс. Заговор в том, что у продюсеров очевидная дегенерация мозга, так как им не противно тратить миллионы на бессмысленный мусор.
Прогнозируют ему 103$ лямчика за первый уик-энд, круто!
Станислав, а полноценная заметка по фильму будет?
Радостно, что дегенераты в Голливуде наконец начинают потихоньку если не осознавать, то хотя бы понимать, что фильмы собирают прибыль из за качества идей и сценария, а не из за рейтинга. Печально, что это еще один ремейк. До конца XX века Голливуд вкладывал деньги в новаторские идеи. В XXI веке Голливуд превратился в быдло-барыг, которые зарабатывают переснятием материала из ХХ века. Как будто интеллектуально способных люде убрали, и остались только дегенераты.
Давно хотел спросить, как Вы относитесь к изменениям в отечественном кинопроме, с учётом вкладывания в него госсредств и т.д.
Госсредства для кино это необходимость для любой развитой страны, которая бережет свое интеллектуальное благосостояние. Проблема в том, что закон и правление фонда осуществляются дегенератами. Кинофонд необходим исключительно для поддержки интеллектуального но нерентабельного кино. Вместо этого деньги налогоплатильщиков расходуются впустую на мусор, который частные студии продюсировать не будут, но не из за низкой окупаемости, а потому, что откровенный мусор. Я конечно про Взломать блогеров. Умственных уродов, которые распилили мои деньги на это убожество, в нормальной стране арестовывают и сажают.
В большинстве на мусор, согласен. А как насчёт Дуэлянт, Ледокол, Территория, Время первых?
Это хорошие, стандартные фильмы, но при наличии дегенеративных фильмов выдающихся за обыденный майнстрим, создается впечатление, что это гениальные, выдающиеся фильмы.То же самое сейчас в Голливуде.
Это все средние фильмы. Не плохие, но и не крепыши.
«фильмы собирают прибыль из за качества идей и сценария». Верно подмечено, и не поспоришь. Последние Трансформеры собрали 600 млн, Отряд самоубийц за 700 млн, и таких примеров большинство.
Трансформеры, как и Форсаж, как и МЮП, как и ОС единственные высокобюджетные в своём роде. Поэтому да, в данном случае в общем всё верно.
Только озвученные финальные сборы надо рассматривать и с точки зрения общих затрат, которые, если верить честняге Содербергу часто завышены, и о прибыли говорить можно только условно.
Но вообще коллега Уберменш стелет шире, мне кажется имеет ввиду качество сценария выше всего, рейтинг дело наживное. Оригинальные картины всё реже становятся хитами.
Да, да, я о сценарии. Быдло будет смотреть любой фильм, со сценарием или без. Вся ответственность за качество сценария добровольная и только на продюсерах. Никакой рынок тут не причем. В рынок наивно верят только либерасты. Здесь факты на лицо. До XXI века сценарии были профессиональными, адекватно раскрывающие тему сюжета. После XX века весь бюджет перешел на спецеффекты, а сценарий пишет быдло, которое используется исключительно для пропаганды дегенерации общества и физических действий актеров для хронометража. Совершенно понятно, что никакой нормальный писатель не сможет написать адекватный сценарий, если продюсеры будут заставлять его логику конфликтовать со своим абсурдом.
Это бесконечно прекрасно (по открытие дороги), но, по сути, «Оно» 100% подростковое кино. Весь авторский R закончился на смерти Джорджи, ну а финал…кентервильское привидение, которое гоняли дети американского торгаша, выглядело на порядок менее жалко, чем Пенни в финале.
А в книге дети как его победили?
Дали бой в канализации, но не убили, после чего занялись сексом с Беверли по очереди(!). Через 27 лет Оно вернулось и только тогда его удалось окончательно убить.
В книге была довольно сложная по структуре схватка на ментально-физическом уровне. Описать и понять её не представляется возможным — Стивен в этот период «сидел» на наркоте, но это было всяко лучше «мы тебя не боимся». Джорджи не боялся — Джорджи мёртв. Ребята из Клуба лузеров 2/3 фильма боялись — Оно их не трогалА (да, это именно ОНА, так что кандидатура Тильды Суинтон бредом вовсе не была). Где же логика? В книге схватка Оно с ребятами имела 3 этапа: в первом, Оно хотело свести их с ума,Во-втором, когда они рассказали друг другу о клоуне, поиграть с ними (настолько смехотворно казалось их бахвальство); в третьем, в доме на Нейболт-стрит, шутки кончились — Оно хотело их в клочья разорвать, но внезапно обнаружило, что боится их или чего-то что у них есть. На мой взгляд, Черепаха всё таки дал им своеобразную защиту (не оружие!), чтобы уровнять силы. Тема избранности конкретно этих ребят — ключевая в книге, особенно это заметно в эпизоде, где Билл приводит в пустошь другого мальчика и всем сразу становится понятно «Он не один из нас»
Это откровенная педофилия. Кинг описал групповой секс между несовершеннолетними детьми, еще слава богу, что хотя бы гетеросексуальный. Причем сцена совершенно не имеет смысла. Я надеюсь, что это просто идиотизм из за наркотического отравления, но странно, что в пуританской Америке его не привлекли за педофилию, как Клинтона за распутство.
Я думал фильм будет страшнее, но пара моментов жутко классно сняли (сцена в ванной комнате и проектор в гараже).
Станислав, как вам фильм?И читали ли вы саму книгу?
В сборах нет ничего удивительного. Когда за год начинают рекламную компанию с клоунами на дорогах и прочее, любое Г выстрелит.
«что хотя бы гетеросексуальный»
Забыли сцену совместной мастурбации Патрика Хокстеттера с Генри Бауэрсом перед эпизодом с холодильником? Стивен в этом романе действительно перешел берега всех возможных и невозможных рек, но если сравнивать самые неприглядные эпизоды «Оно» с творчеством Бентли Литтла или Ричарда Лаймона, то Стивен внезапно окажется невинным мальчиком с шапочкой-пропеллером на голове.
Немного не по теме… Но все таки напишу 🙂
Помнится по воскресеньям Станислав стал вывешивать темы для бесед на самые разные темы. Так вот как то ему задали вопрос что типа а какой фильм вам больше понравился или впечатлил. Что то такое, дословно не помню. Ответ был как всегда витиеватый 🙂
Так вот. Тут сидел и вспоминал фильмы, которые мне нравятся по Кингу. Само собой вспомнилось «Сияние» Кубрика. Думается именно оттуда Станислав позаимствовал название блога, в котором мы сидим 🙂 Вот наверное это можно считать частичным ответом на заданный вопрос 🙂
Станислав, слово за Вами ! 🙂
Отличная дедукция, коллега. Я тоже склонен предположить, что название блога свидетельствует предпочтение фильма автором, а не является тематическим о самом блоге.
Что я могу сказать… Ходил на премьеру, ожидания были высоки, учитывая, что еще в совсем юном возрасте ознакомился с первой экранизацией. На протяжении всего просмотра не покидала мысль, что я нахожусь во вселенной «Странных Событий» та же атмосфера, стиль, отсылки и даже актеры. Понравилось как созадатели мастерски играли со зрителями, давая в начале дешевые фокусы. Сам фильм бросает зрителя в противоположные диапазоны от комедии до хоррора. Ждем продолжения и второй сезон странных событий.
P.S. Станислав от себя хочу Вас поблагодарить за Ваш труд. Вы маяк в мире кинематографа, который указывает путь к тому, что как минимум, стоит просмотра. Во многом мой вкус кино сформировался по Вашей критике. Читаю Вас больше 10 лет. Resptct!
коллеги, ну что вы насели на Станислава, ей-богу?))
Человек сейчас в Америке, гуляет по Мэдисон авеню и постит фото в инстаграм))
уверен, что он все напишет обязательно))