Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
27 комментариев
Ушел в аниме. Ни о чем не жалею.
из vhs не вылезал до сих пор — счастлив)
Прохожий, я вообще на азиатском кинематографе завис.
Потому что то, что Голливуд умер, видно невооружённым взглядом.
Главные кинопремьеры месяца бурно обсудили уже, поэтому немного по сериальной теме.
Сериал Сёгун,чистый кайф. Ни негров,ни ЛГБТ, прекрасные азиатские актёры в главных ролях. Придраться много можно к чему,но совсем не хочется.
Задача трёх тел. Китайская и американская версии. Ощущение такое, что вторую снимала интеллектуально более отсталая нация для своего малограммотного населения. Так испохабить крепкую начно-фантастическую основу, набрать актеров, у которых на лбу написано два класса образования, добавить идиотских диалогов. Нетфликс постарался на всю катушку.
Китайская версия тоже специфична, мешает восприятию и весьма корявый дубляж с китайского, но общий уровень на порядок выше.
Интересно бы увидеть российский вариант. Системный,скрытый развал науки и технологий, как основной шаг по уничтожению цивилизации, инопланетная пятая колонна, параллели напрашиваются сами собой.
Интересно посмотреть сколько классов образования у вас на лбу написано? Американская версия очень ёмкая, интересная. захватывающая, эмоциональная. А в китайской версии опущены события «культурной революции», что является очень важным мотивом гл героини, и это скорее не экранизация, а визуализация текста, сухо, скучно, безэмоционально.
Насчёт образования там многое понятно уже после слов «ни негров», возможно тот человек даже не знает про «культурную революцию».
Сколько бы ни было у вас классов образования, вы всё равно не в состоянии разглядеть повесточку с неграми, лгбт, инвалидами и всем тем, чего мы никогда не просили от Нетфликса. «Задача» цепляла первые три серии, потом скатилась в унылейшее г. Особо доставляет про культурную революцию, как они до невозможного глупо использовали примитивнейшие пропагандистские штампы на счёт Китая. Очевидно что Нетфликс — рупор глобалистов, которые ведут мир к краху, но адепты глобалистской утопии сразу угнетаются, когда кто-то смеет быть недовольным втюхиванию их нарративов в мозг зрителю.
мир к краху ведут такие узколобые невежды, шовинисты, расисты и гомофобы как вы и mixail-stepan
«невежды, шовинисты, расисты и гомофобы».
А минусы будут? 🙂
Мир как-то до этого держался тысячи лет, и нормально было, ничего не рухнуло. Но стоило только самой правильной стране на свете начать пропихивать повесточку, полную маразма во все щели, так адепты колыбели цивилизации сразу прозрели: оказывается мир давно должен был рухнуть из-за шовинистов, расистов и прочих гомофобов, но ещё есть шанс на спасение — и спасут его негры-трансгендеры-лгбт-мутанты, изменившие пол примерно в 10 лет…
Уж лучше я поживу в старом мире со всеми шовинистскими гомофобно-расистскими ужасами. Уверен, не легко будет, но я справлюсь. Я должен.
@Алексей, так кто вам запрещает-то? Живите на здоровье! Зачем вообще эти бесовские сериалы от Netflix смотреть с неграми, геями и так далее?! Смотрите очередную часть «Ёлок», там вашу нежную традиционную душу никто и ничто не оскорбит.
Что ж вас всех так тянет на запрещенку-то. Netflix ушел из России, мейджоры голливудские ушли. Но нет, мы будем качать с торрентов и писать про «повестку». Забудьте уже о ней. Неграм, геям вы совершенно не нужны. Не переживайте так.
@Ripper, у вас стандартные установки, присущие адептам запада. Шаблонно упоминаете «Ëлки» и прочие «шедевры», преподносите вашу стандартную утрированную низкосортную «альтернативу» в лице очень спорных картин нашего производства в качестве примера с традиционными ценностями. Вы изворачиваете логику, намеренно подменяя понятия, надеясь что такой дешёвый трюк сработает. Не сработает. Мы уже с вами проходили. Если в магазине 90% молока с ингредиентом, влияющим на будущее здоровье целой нации и некоторые об этом знают и говорят, то бессмысленно рассказывать про «чтож вам это бесовское молоко так нужно, пейте альтернативное кокосовое или соевое молочко, там никаких вредных ингредиентов нет». Это так не работает. Если люди привыкли пить вкусное настоящее молоко, они будут его пить просто потому. Это так называемый soft power запада. Они прекрасно понимают что их высокобюджетная кинопродукция будет пользоваться спросом по всему миру потому что конкурентов нет и люди всё равно будут потреблять этот контент. Так почему же не использовать эту слабость людей и не внедрять свои нарративы? Вот и внедряют. И никто им не указ. Варианта «не смотреть», как и варианта «не пить молоко» не существует. Просто вы до сих пор наивно верите в обратное. Или хитро делаете вид что верите.
Все станет на свои места, когда в трейлере, постерах, начальных титрах будет написано, что в данном фильме содержаться сцены ЛГБТ, не связанные с основным сюжетом, актеры набраны по расовому принципу и тд. Сразу понятно, что будет бредятина, не надо смотреть и пусть производители терпят убытки.
А то вот смотришь, вторую часть новых французских мушкетёров — Миледи, и где-то через час появляется гасконец-мушкетер из экваториальных колоний. Очень смешно, но в следующей сцене зачем-то начинают вешать Констанцию. Полный диссонанс короче.
И ещё. Не надо тут переходить на личности. Нормальный мужчина переходит на личности, общаясь с оппонентом лицом к лицу.
И по поводу культурной революции. В целом не правильно, что в Китайской версии сериала данные события не показали. Книга с этого начинается, случившееся объясняет мотивацию одного из героев. Логика конечно странная, хунвейбинов ликвидировали ещё при Мао, а следующее руководство партии эти события однозначно осудило. В чем виноват современный Китай и весь мир не понятно. Что-то из разряда стандартной русофобии, вот Сталин и Путин тираны, буть прокляты все русские и я русским быть не хочу. НАТО придет, порядок наведёт.
Самое забавное, что современная культура отмены по своим глубинным признакам, тоже самое, что и движение хунвейбинов во времена культурной революции. И тогда культурные и высокообразованные люди и сейчас борются с инакомыслием под благородными лозунгами. Пока в более мягкой форме, но это только пока.
Алексей, самое смешное, что «сухо, скучно, безэмоционально» относительно китайской версии сериала, это ровно такой же шовинизм и невежество, причём настолько хрестоматийные, что полностью соответствуют одному из тезисов Лао-Цзы: «как только кто-то познает красоту, рождается безобразие».
C «Задачей» от Netflix две сцены довели чуть ли не до истерики. Первая, где говорят о сплочении мировых лидеров и показывают
встречу Байдена и Сунака (я слабо представляю, как самоходному Джо объясняли суть трисолярианского кризиса и сколько раз он уточнял бы куда именно ему посылать шестой флот). Ну и анекдот про Бога, бьющего Эйнштейна по яйцам (из чего впоследствии будет выведена теория «Темноно леса») наглядно демонстрирует сценарный уровень современного Netflix.
Ну то что вы даже не пытаетесь спорить что повестка есть и ее повсеместно пихают уже о многом говорит. Года два назад такие как вы говорили что это не так и у вас паранойя. Книгу не читал сериал не смотрел ни китайский не американский. Просто интересно наблюдать. Ах да Песнь льда и пламени прочитал лет за 6-7 до сериала его не смотрел. Эх Мартин не прощу.
mixail-stepan, стоит знать, что «Задача трëх тел» (книга) существует в 2-х редакциях. Китайской и американской. Сцена с Е Джетаем (отцом Е Веньцзе) появилась в начале повествования только при переводе/редактуре Кена Лю. Впрочем, сам автор был не против такого решения.
Бедные-несчастные (2023). Уже по трейлеру понял, что не моё кино (не люблю такой гротескный стиль). Посмотрел чисто из-за Эммы. И она там, конечно, великолепна, Оскар по делу.
Рики Стэники (2024) Питера Фарелли. У фильма неплохая сюжетная завязка, но её дальнейшее развитие слабовато. Есть пара забавных сцен, но в остальном с юмором как-то не очень.
Охотники за привидениями: леденящий ужас (2024). Отличный блокбастер для семейного просмотра с кучей отсылок к оригинальном фильму, эффектными экшн-сценами и смешными репликами Билла Мюррея.
Дневной сеанс (1993). Это кино стоит посмотреть хотя бы из-за вставленных в него угарных фрагментов фильма ужасов, который главные герои смотрят в кинотеатре на том самом дневном сеансе. А ещё там есть классный Джон Гудман и стильная Америка 60-х.
Из vhs-классики пересмотрел Американского ниндзю (1985). Фильм, который в 90-х произвел на меня крышесносный эффект, оказался лютой кринжатиной. Но я все равно получил удовольствие от просмотра — потому что от души посмеялся над его наивностью.
Мастер и Маргарита.
Посмотрел. Кайф.
Перечитал книгу. Кайф.
Пересмотрел еще раз. Опять кайф.
Наконец-то сняли достойное книге кино.
Наконец-то в первый раз посмотрел оригинальный M.A.S.H. Боба Олтмана. Помню одноимëнный сериал с Аланом Алдой смотрел его в середине 90-х. Правда лишь по одной причине — его показывали по РенТВ, как раз перед Симпсонами 😁
Отличный фильм про предельно циничных, но находчивых и неунывающих полевых врачей времëн Корейской войны. Некоторые сцены, в современном мире всеобщей обидчивости и толерантности, представить попросту невозможно. Молодой Дональд Сазерленд великолепен. Единственный минус — одноголосый перевод. У Михалёва полным полно культовых переводов, но этот совсем не понравился. Увы.
Дошли руки до четвёртого сезона Очень странных дел. Вполне неплохо! Отличается от предыдущих 3-х. Более мрачный и жестокий. Девушке вот сложно было смотреть из-за ряда цвен. Местами напомнило первый сезон Призрака дома на холме (для меня лично плюс). Но динамика прямо хорошая. Ну и сцена с одной героиней, которая пытается спастись под Kate Boosh — это прямо топ.
Глянул в Аймаксе Дюну. Очень впечатлило. Так как смотрел в другой стране, а все субтитры на локальном языке — треть фильма вообще было непонятно. Но, оказалось, фраз фильме не так, чтобы очень много. Поэтому смотрел в основном на красивые кадры, которых там хватает.
Очень ждал «Дом у дороги» с Джилленхолом. Даже трейлер не смотрел, чтобы впечатление не испортить. Но это не помогло. Драк мало, красивые пейзажи вроде есть, но тоже мало. Макгрегор просто какой-то карикатурный. В общем ожидал легкий, забавный и веселый боевичок, а получил какую-то драму, перетекающую в дурдом с мафиози, продажными копами, чемоданами с деньгами и тд. В общем ощущение, что фильм снял искусственный интеллект.
«Аргайл» — толстая супершпионка… возможно по задумке режиссера это должно быть смешно, но над этим в кино не шутили, а воспринимать её всерьез мой мозг отказывался. Все остальное так же ужасно, как и кастинг.
«Пчеловод» — если бы не наличие Стетхема, фильм смело можно приписать к выходящим каждый день десяткам малобюджетных боевиков. Во всем остальном стандартный глуповатый боевик, если нравятся фильмы со Стетхемом, посмотреть можно. Но актер уже опасно приблизился к черте «сразу на видео».
«Одни из нас» — недавно наконец прошел игру, если среди читателей есть игроки, то очень советую, просто шедевр. Решил посмотреть сериал, интересно было как справились с адаптацией. Ну дочка главного героя теперь негритянка, ок, это современные тенденции, вопросов нет. Досмотрел до появления Элли, выключил и удалил, смотреть на такую версию героини у меня желания нет.
«Рики Стэники» — на удивление смешная комедия с Джоном Синой, который, как и Скала, идеально подходит для комедийных ролей, и похоже в них и останется. Немного удивило обилие инвалидов и анатомических подробностей, но оказалось режиссер фильма один из братьев Фарелли, после чего вопросы отпали.
«Аквамен 2» — что ожидал, то и получил, в принципе. Легкий, наивный баддимуви, наполовину компьютерная Эмбер Херд, отличная химия между Момоа и Патриком Уилсоном, просто полностью убитые шутки в дубляже, например в оригинале увидев волосатого и худого брата, Момоа шутит про героя Тома Хэнкса в Изгое с мячом Уилсоном, в дубляже же посчитали, что зритель такой фильм не смотрел и не поймет отсылку и ограничились шуткой про Робинзона. Смотрите всегда в оригинале, друзья, или хотя бы с субтитрами.
«Дева и дракон» — не знаю, зачем я решил это посмотреть… Фильм снят в одной комнате с зеленым фоном, женщины сильные, мужчины глупые, самая сильная девушка вместе с драконом(тоже женского пола) всех в конце побеждает.
«Night swim» или «Проклятые воды» — заинтересовал сюжет — зло, обитающее в бассейне рядом с домом. Ну и в главной роли сын Курта Рассела. Идут ему типажи таких непредсказуемых персонажей, от которых не знаешь что ожидать. Это оказалось единственным плюсом картины, всё остальное это клише из всех известных фильмов ужасов.
А Космонавт с Сэндлером никто не смотрел? Муть, как я понял,к сожалению. Жалко.
Коэн и Тейт. 1988 года. Дебют Эрика Рэда, сценариста Попутчика, Near dark, Голубая сталь.
Роскошная Бэха с Роем Шайдером и Адамом Болдуином в роли киллеров, задача которых доставить работодателю свидетеля — маленького мальчика. Да, это самое настоящее роуд-муви. Рейтинг R во всей красе. Фильму не помешал бы более стройный сценарий, но и так сойдёт. Сейчас так не снимают.)
Посмотрел весь Curb Your Enthusiasm (Умерь свой энтузиазм) с бессмертным Ларри Дэвидом (сейчас идет 12 сезон). Совершенно невероятная штука. Только Ларри Дэвиду (старому лысому склочнику и создателю шоу Seinfield) позволено такое как, например, называть своего чёрного соседа «май нига», рисовать Гитрела в журнале и показывать ребёнку свастику, заносить ку-клукс-клановый колпак в еврейскую химчистку, или иметь друга неверояно похожего на Вайнштейна. Шоу — восторг, плевок в «политкорректность».
Скромный Память с Сарсгардом и Честейн очень хорашая драма.
Новый Дом у дороги — смотрибельный проходняк. Динамика есть, но сценарий прост как палка. Каких-то вау-моментов и запоминающихся сцен тоже не обнаружил. По сути посмотрел и забыл. Второго просмотра не потребуется.
Джилленхол честно отработал, не более. Макгрегор просто в образе как и на треш-токах. Карикатурно. Видно, что получает удовольствие от участия. Но и все тут.
Рейтинг на кинопоиске в 6.4 соотносится с действительностью.