Сколько бы ни говорили о несправедливости Оскара за Отступников, в том смысле, что были у Скорсезе более достойные/авторские картины и намного раньше. Я лично их, Отступников пересматривала более всего раз, в его фильмографии. Возможно Казино столько же. Чуть меньше Славных парней и Мыс страха.
А Таксиста полноценно дважды. И этого достаточно пока. И не тянет🚖
Док, оригинал после Скорсезе смотрел … в итоге кроме уныния ничего не испытал. Там есть пару интересных оригинальных сцен, но в остальном скучновато. Возможно тут работает эффект — что первое посмотрел, то и понравилось больше. Как у многих и с Девушкой с татуировкой. Вот вы уломали тогда оригинал посмотреть , не дождавшись премьеры Финчера, не жалею до сих пор. С другой стороны тоскую, что из-за этого Финчер для меня вторичен оказался) Но шведский оригинал по факту крепчайший и менталитет в бровь не бьет.
Просто Отступники, из Скорсезе позднего, так сказать. Когда снимал такое как Молчание, Волк с уолл стрит и Остров проклятых.
А был еще Скорсезе ранний 🙂 Казино, Славные парни, Бешеный бык, Таксист 🙂
Скорсезе поздний осовремененный, более легкий. Поэтому многим и больше сегодня нравятся фильмы типа Отступников и далее по списку 🙂
Всё фильмы можно смотреть и смотреть, великий режиссёр, но Отступники, действительно, уже раз 5 уже пересмотрел. Это же эталонное оскароносное кино, а Таксист и Бешенный бык, как я понимаю, тогда были несколько не тот формат, особенно первый.
Я к тому, что единственный раз до Выжившего, Лео мог получить эту пресловутую награду именно за Арни Грэйпа. Это действительно его она из трех лучших ролей.
Во всех других случаях Оскар справедливо ушёл в другие руки.
извините за оффтоп. Бескрайний бассейн Кроненберга унылая меланхолия с плохо обыгранной идеей. Хотя начало дает все шансы, но чем дальше тем хуже. Увы. Но Александр Скарсгард отыграл честно.
27 комментариев
Сколько бы ни говорили о несправедливости Оскара за Отступников, в том смысле, что были у Скорсезе более достойные/авторские картины и намного раньше. Я лично их, Отступников пересматривала более всего раз, в его фильмографии. Возможно Казино столько же. Чуть меньше Славных парней и Мыс страха.
А Таксиста полноценно дважды. И этого достаточно пока. И не тянет🚖
Отступников 4 раза смотрел, потом решил угомониться, а то неприлично уже. Кстати среди номинантов в 2007 году вполне адекватный выбор.
Нет, ребята и девчата, вы меня хоть как бейте но у Скорсезе «Отступники»- ну приятный фильм, но до оригинала по нерву не дотягивает.
А «Казино» да, шедевр, конечно.
Не сравниваю даже.
Всё-таки азиатский колорит менее приспособлен для массового зрителя.
Док, оригинал после Скорсезе смотрел … в итоге кроме уныния ничего не испытал. Там есть пару интересных оригинальных сцен, но в остальном скучновато. Возможно тут работает эффект — что первое посмотрел, то и понравилось больше. Как у многих и с Девушкой с татуировкой. Вот вы уломали тогда оригинал посмотреть , не дождавшись премьеры Финчера, не жалею до сих пор. С другой стороны тоскую, что из-за этого Финчер для меня вторичен оказался) Но шведский оригинал по факту крепчайший и менталитет в бровь не бьет.
Это как с «Девушкой с татуировкой дракона» и «Впусти меня»
Голливудские версии- меня на 10 минут просмотра хватило. Совсем не та атмосфера.
Вот всё думал- что не так?
А Николсон прям переигрывает конкретно.
Одна из самых последних ролей. Бывало и хуже)
Ну не знаю. Хуже только в ранних ролях и «Постовой на перекрёстке».
А Сияние?)
Речь ведь не о том, что сыграл плохо. А об экспрессивности подачи? У азиатских коллег занял)
В «Сиянии»- что от него режиссёр требовал, то он и играл.
Если книгу не читать- фильм, может, и понравится.
ничего не переигрывает, яркий образ — яркая игра )
К остальным актёрам вопросов нет.
Просто Отступники, из Скорсезе позднего, так сказать. Когда снимал такое как Молчание, Волк с уолл стрит и Остров проклятых.
А был еще Скорсезе ранний 🙂 Казино, Славные парни, Бешеный бык, Таксист 🙂
Скорсезе поздний осовремененный, более легкий. Поэтому многим и больше сегодня нравятся фильмы типа Отступников и далее по списку 🙂
Всё фильмы можно смотреть и смотреть, великий режиссёр, но Отступники, действительно, уже раз 5 уже пересмотрел. Это же эталонное оскароносное кино, а Таксист и Бешенный бык, как я понимаю, тогда были несколько не тот формат, особенно первый.
Есть такое. Теперь — то понятно и о Таксиста и о Быке, знание задним числом.)
Тогда не рассмотрели толком наверное.
Ага, и Дикаприо был не тот актер до Выжившего видимо 🙂
Конечно другой.
Во второстепенной в Что гложет Гилберта Грэя больше откровения, чем в Гэтсби и Кровавом алмазе вместе взятых.
*Грэйпа
Ну а роль в Выжившем то как оцениваете можете описать ? 🙂 Согласны с оценками киноакадемиков что это лучшая роль Лео ? 🙂
Лео надо было «Оскара» за «Джанго» давать.
А так он везде уровень держит.
А сколько по вашему откровения было в его роли в Выжившем ? 🙂 На сколько больше, чем в других ролях, за которые Оскар прошел мимо ?
Я к тому, что единственный раз до Выжившего, Лео мог получить эту пресловутую награду именно за Арни Грэйпа. Это действительно его она из трех лучших ролей.
Во всех других случаях Оскар справедливо ушёл в другие руки.
извините за оффтоп. Бескрайний бассейн Кроненберга унылая меланхолия с плохо обыгранной идеей. Хотя начало дает все шансы, но чем дальше тем хуже. Увы. Но Александр Скарсгард отыграл честно.
Не соглашусь) подробнее в ПВМ, если будет)
Единственное по Скарсгарду — один в один как в одном известном клипе одной известной леди, которая теперь уже и извнстная актриса.
А в центре Де Ниро? А почему Боб?
Сокращённо от Роберт. Так же как Билл от Уильям)