Тезисно о двух фильмах, отсмотренных на днях.
«Круэлла» режиссёра Крейга Гиллеспи, где артистка Стоун играет Гленн Клоуз в молодости, проливая свет на вопрос откуда есть пошла русская земля знаменитая злодейка Круэлла Дэ Вил. На первый взгляд, необязательный спин-офф, а с другой — практически беспроигрышная партия для студии Disney. Вопрос был лишь в том, какой уровень «сказочности» будет задан создателями. Можно было ведь совсем в ясли уйти. Но обошлось. Режиссёр Гиллеспи создаёт в кадре очень даже стильную картинку, стильную во всех смыслах. Речь не только об антураже Лондона 1970-х и сногсшибательных нарядах Эммы Томпсон (она здесь великолепна), но и саундтреке, собранном со знанием и авторской иронией. Словом, с учётом изначальной низкокалорийности продукта получилось совсем недурно. Видно, что попытались выжать тему по максимуму, не забывая при этом на какую аудиторию фильм ориентирован изначально. Вести о том, что сиквел уже в работе — ожидаемы и закономерны. Главное тут: удержать Гиллеспи на капитанском мостике.
«Тихое место 2» режиссёра Джона Красинки. А вот здесь тот случай, когда сам факт появления продолжения вызывает много вопросов. Ответы на них, впрочем, вполне очевидны, но вопросы остаются и после знакомства с сиквелом. Оригинал был герметичной вещью-в-себе, где центральная метафора оправдывала любые сюжетные несостыковки. На них и правда можно было закрыть глаза, ибо не главное, не основное. Сиквел же, с одной стороны, пытается расширить вселенную самого мира фильма, с другой, буквально продолжает повествование первой части. И то и другое выглядит не так чтобы убедительно. Режиссёр Красински не демонстрирует с точки зрения собственного инструментария ничего принципиально нового, а сюжетная канва излишне прямолинейна. Вторая часть не добавляет в уже известное никаких новых красок, в первую очередь смысловых. Это прежде всего кино-аттракцион, а только потом — всё остальное. Три года назад всё было куда тоньше и изящнее. Для Красински это, пожалуй, прыжок на месте.
12 комментариев
Станислав в кино смотрели?
Да.
Интересно, кто не переболел и не привился, но ходит в кино — не **ыкотно?
нет
В кино 5-7 человек в зале в первой половине дня по будням.
Тут либо здравый смысл все-таки, либо сидеть дома в антисептике на замке )
LuSinda, а вам как?:) ыкотно или нет ?:) Кроме кинотеатров масса же мест где можно словить заразу. Любую, не только вирус этот. Каждый день ходите на работу, в магазины, кто-то пользуется общественным транспортом, кафе, обеденные бизнес ланчи и тд и тп. Даже если и ыкотно, куда деваться то)
Круэллу кстати уже давным давно сами знаете где выложили. В отличном качестве и переводе. Так что можете в кино не бояться идти, а поглядеть дома.
Фильм кстати хоть и стильно снят. Да, видно что старались. Но в плане сюжета и смысла конечно такое себе.Да, если чисто как развлекалово рассматривать, сойдет. А уж какими исчадиями ада выставили далматинцев )) Странно что зоозащитники в стороне остались 🙂
Тихое место 2, ну ожидаемо.Хотя на безрыбье и рак как говорится. Красински все таки не мастодонт пока еще и станет ли им. И вполне возможно, первый фильм — удачное стечение обстоятельств.
Аксель, благодарствую. Не хожу в кино пока и в людные места, доставкой обхожусь. Работаю дома опять же.
А Круэлла уже ждёт своего часа)
Тихое место 2 многие хвалили. Наверное объективное восприятие ушло на второй план на безрыбье. Мне и первый показался натянутым.
А Круэллу с младшей посмотрим наверное.
А мне и нужен аттракцион от такого кино!
Забавно, где-то в примерно подобный промежуток времени, отсмотрел данные полотна:
1) Круэлла — на удивление, хороша: хэдлайнер, сценарий, саундтрек, операторская работа.
2) Тихое место 2 — хорошо проделанная работа, больше, дальше, хотя и потеряла лоск камерности, новизны. Но, учитывая, все моменты, крепкая работа.
Сиквел «Тихого места» в целом понравился. Но ожидания после оригинала были повыше. С последним предложением заметки о «режиссере Красински» соглашусь.
«Круэлла» конечно снят просто «на вышку». Саунд, монтаж, армия художников разных специальностей, режиссура каждой сцены с учётом драматургии момента — огонь. Другое дело, что сам сюжет мне показался максимально глупым и детским, но это скорее вопрос к продюсерам. Позже узнал, что бюджет $200 — и понял, что одними талантами тут не обошлось.
Фильмов смотрел мало в последнее время, «Мейр из Истауна» как «сельский» детектив посмотрел буквально в один присест — настолько ловко сценаристы манипулировали зрителем в каждой серии.