Когда вся эта история с закрытием / ограничением посещения кинотеатров только начиналась, казалось — ну, сейчас переждём, а там уж всё вернётся на круги своя. Чем дальше, тем очевиднее, что нет, не вернётся. И дело уже не только в коронавирусе как таковом, но и психологии, фундаментальных изменениях, которые сейчас претерпевает индустрия в целом.
Во что это в итоге выльется пока совершенно непонятно. Но, кажется, поход в кинотеатр всё больше трансформируется в поход в театр или музей. Что неминуемо скажется (уже сказалось!) на кассовых сборах.
16 комментариев
Станислав, да пока рано какие то выводы строить. В настоящий момент, по причине все того же короновируса, пока мало крупных премьер. Плюс ограничения пока сняты не все. Как только тема короновируса закроется окончательно, как только съемки продолжатся/стартуют в нормальном режиме, начнут как и раньше громкие премьеры одна за другой выходить,пройдет годок, второй и все устаканится. Так или иначе все равно все к этому и идет.
Неужели фильмы Марвел или Форсажи, или им подобные будут меньше денег зарабатывать) Сомневаюсь. Довод сам по себе во-первых слишком рано вышел. А во-вторых вокруг самого фильма маркетологи не сработали. К тому же Темному Рыцарю рекламная кампания была значительно агрессивней.
>> Как только тема короновируса закроется окончательно, как только съемки продолжатся/стартуют в нормальном режиме, начнут как и раньше громкие премьеры одна за другой выходить,пройдет годок, второй и все устаканится.
Кинотеатральные сети по всему миру сейчас находятся на грани выживания. Годок-другой — это гарантированное разорение.
>> Довод сам по себе во-первых слишком рано вышел. А во-вторых вокруг самого фильма маркетологи не сработали.
Какая дополнительная реклама (с точки зрения маркетинга) нужна новому фильму Нолана?
Ну нас счет выживания кинотеатральных сетей сказать ничего не могу. Не знаю как это устроено и кто и как должен помогать и должен ли. Кино это все таки часть культуры и наверняка кинотеатры останутся, не дадут им сгинуть. А кто и как это будет делать наверняка не наша с вами задача.
А потом на счет годок другой это я утрировал. Все произойдет мне кажется быстрее. Вакцины есть и уже давно. Очень многие переболели, многие вакцинировались. И это продолжается. Думается такой критичный по вирусу этап в этом году точно пройдет и развяжут всем руки. Да и премьеры крупные в этом году повалят. Так что думаю что все ок с кинотеатральными сетями будет. Тут уже больше от нас с вами зависеть будет. Пойдем мы на эти фильмы, или нет, будем сидеть и бояться вируса)
Просто в настоящий момент не хватает именно громких премьер. Посмотреть что в кино идет, не особо то и тянет. А вот стартуют Дюна, новый Топ Ган, Охотники новые, Форсаж и т.д. И сразу все встанет на круги своя. Потом Марвел подтянется, Аватары)
фильм нолана это далеко не знак качества и гарантия сборов, последнее время уж точн. все равно или поздно теряют почву под ногами от собственной важности, нолан не исключение.
А да. Забыл про Довод. Ну мало рекламы ему было. Вот те кто не в киношной теме, услышали про фильм когда тот уже стартовал в кино. Или все тут думаете что для обычного народа Нолан стало словом нарицательным ?:)
А вспомнить если тот же темный Рыцарь и другие фильмы. Отовсюду реклама бурная шла. Только ленивый не слышал о приближении премьеры.
Axl2007, уже год прошёл. А по вакцинации — ориентировочно ещё год ждать. Кинотеатры в крайне жёстком положении. У меня в городе за весь год они на 2 месяца открылись. Сейчас закрыты. Только Китай чудеса показывает.
А с Доводом — при чём тут маркетологи, реклама? Он очень хорошо собрал учитывая всю ситуацию с закрытыми кинотеатрами. Будь они открыты, миллионов 800 было бы. А когда 60 % кинотеатров закрыты, а оставшиеся работают на треть мощностей, можно ли ожидать большего?
Довод всё-таки именно в штатах провалился. По миру 300 млн. собрал, это и без ковида был бы достойный результат.
Дарт Вейдер, в тот период в среднем за день по 40 000 — 50 000 больных фиксировали в США. Это был очень рисковый шаг. Думаю, в обычной ситуации 180 — 200 млн $ взял бы в домашнем прокате.
Мейджоры кричат вовсю о «нормальной практике ввода кинотеатрального — VOD окна в количестве 45! дней».
Мда, 9-месячному забегу «Аватара» в будущем не бывать…
Сборы-то со временем вернутся (соглашусь), но фундаментальных неминуемых изменений действительно не избежать (тоже соглашусь).
почти уверен, что попкорновые премьеры как собирали миллионы в к/т, так и будут. другое дело, что у штучные нежанровые работы получили теперь мощнейшую площадку для релизов.
Я отлично помню, в какой заднице были наша кинотеатральная отрасль в 90-ых, даже в начале 2000-ых. И ничего восстановилась, пришли деньги. Упадок есть, очевиден и может углубиться. Но при возвращении к нормальной жизни общества в целом восстановится и отрасль. Да, конечно, она видоизменится, поскольку сейчас уже основательно опробованы альтернативные варианты. Но даже об условном приравнивании к походу в музей и кинотеатр речи не идет. Всё-таки аудитория в большинстве своем совершенно иного толка и масштаба.
*в музей и театр
Если кукловоды вирус отменят, то все откроется и заиграет новой волной. Народ голодный. Тут как с ресторанами, не переживайте.
Да и мотивация для режиссеров некислая после карантинной отсидки и «фастфудной» работы для сервисов.
У меня в Молдавии с апреля ни один кинотеатр не открылся. …И, соглашусь со Станиславом что кинотеатральное дело претерпевает глубочайшие изменения уже года три-четыре. … .. …По факту чистыми прибыльщиками остались мега франшизы вроде «Марвела» и «ФОрсажа». Более авторские фильмы, и даже вот такое классное кино как вроде «ФОрд против Феррари» в 90-х и в 2000-х собрало бы раза в три больше бюджета (имена Бэйла, Мэнгольда, Дэймона сработали бы круче любого маркетинга), …но в 2019-том кино просто вышло в ноль. .. .. ..
Тут все просто: 70 % посетителей кинотеатров с 2005 по 2020 были молодежью от 14 до 26-27 лет. Сейчас эта молодежь ушла в онлайн нетфликсы, торренты и др.сервисы. … … … Создателям кино уже банально надо менять ( и они уже поменяли) подход к финансовой стороне создания. …Уже абсолютно ясно что только авторы «Форсажей» и «Марвелов» могут зайти к продюсеру и сказать: нам нужно 200 млн, заработаем 800, четырехкратная прибыль… дайте денег ! .. .. . .. . .Остальным же надо краундфандить, собирать со всяких фондов,организаций, может и у правительств поцыганить или в колени падать «нетфликсу», но тот конечно свои правила первично заставит выполнять. .. . . … ВОбщем, да, процесс созидания кино и предложения его массам сейчас претерпевает ре-во-лю-ци-ю !
Хочется верить, что индустрия кинотеатров восстановиться. Но закроются и разорятся многие. На то, чтобы подняться, уйдут не год-два, а гораздо больше. И в большинстве своём это будут уже другие, новые владельцы.
Очень жаль, но мало кто не пострадал от пандемии.
В рамках «гибридной» схемы, глянул вчера вторую часть «Поездки в Америку». Понятно, что это не Лэндис. Понятно было, что получится в разы хуже оригинала, НО что произошло с мимикой Мёрфи? Её вообще нет! Весь фильм одно и тоже удивленное лицо. Снайпс, кстати, наоборот, неплохо справился, жаль правда обещанного камео Сэма Л. Джексона я так и не увидел. Хотя вроде обещали.