Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца (и года заодно). Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
37 комментариев
Пересматриваю британский сериал Виртуозы про аферистов, которые разводят жадных толстосумов. Сплошное удовольствие. Ну и Джейми Мюррей вишенка на торте, конечно.
Сериал не смотрел, но пришлось загуглить кто такая Джейми Мюррей. Оказалось — это же «мисс Пардоньте за сиськи» из известного сериала, которому готовят возвращение. Очень жду)
Тоже Декстера жду.
О Доводе — кубике Рубика-Нолана.
Это не самая сильная работа Нолана, но и не провал или ещё что. Сам фильм нетипичный.
В плане екшена — его мало, но он сложный в воплощении. Было интересно наблюдать за логичностью происходящего и за деталями воплощения. В данном фильме все екшн сцены кропотливо продумывали шаг за шагом. Тот случай, когда не ради красочности лепят екшн, а осознанно всё прописывают.
В плане спорного выбора актёра на главную роль — лично мне Вашингтон младший нравится, хотя согласен, что Ди Каприо смотрелся бы на порядок лучше.
В плане сюжета — Нолан создал своего агента 007. С одной стороны история простая и очень рвано и сумбурно начинается (будто ножницами во время монтажа вырезали минут 30-40 вступления), с другой стороны — это классический шпионский сюжет. И в сравнении с последними фильмами о Бонде было увлекательно. Посмотрел на одном дыхании поздно ночью.
В плане — что же это за фильм у Нолана получился? Лучший или худший? В данном случае целесообразнее от дальнейших споров воздержаться. Кому-то он понравился, кому-то нет. Но исторический след в кинематографе оставил — фильм, который пытался поддержать кинотеатры во время пандемии. На этом всё.
Из сериалов. Ход Королевы — шикарно (но пару серий можно было вырезать или сократить). Мандалорец (сезон 2) — лёгкий, расслабляющий сериал.
Из книг. После «Атлант расправил плечи» и «Источник» перешёл на «Доводы рассудка». Занимательно.
Маккона, наверное, по Доводу вы правы. Тоже время ещё расставит по местам все)
Я пересматривать точно буду. У меня к касту на главную роль основное неудовлетворение. Ничего против Вашингтона мл не имею, но тут ппц какой-то. Вроде старательно все делает, но харизмы ноль) Не зацепил как герой. Не для этого фильма актер.
А у меня претензия к Доводу лишь одна — это самый бездушный фильм режиссера в карьере. Эмоций и переживаний нет вообще. Запутанный качественный сценарий. Классный сложный экшен. Снято ну вообще суперски. Все как положено у Нолана. Но черт возьми нет души и тепла. Грешил всегда Крис в этом смысле, но здесь это просто зашкаливает.
На счет актерского состава — претензий не имею. Могли бы подобрать актера на гл.роль лучше? Естественно! Но и этот не вызывал отвращения.
Сбылась давняя мечта. Приобрел наконец таки OLED ТВ. Пересмотрел всю любимую кинофанстастику в 4К HDR. И это просто бомба! Особенно сцены в космосе. Интерстеллар просто сказочно круто смотрится. Также Обливион, Звездные Войны(хоть и далеко не любимы мной), Чужой, Хищник… Просто иной уровень!
Другие жанры тоже впечатляюще смотрятся. С огромным удовольствием пересмотрел трилогию Темного Рыцаря. Сцены ночного Готэма с высоты птичьего полета — шикардос! Зеленая книга и Ла ла ленд. Абсолютно все заиграло по-новому.
Как по мне, единственный НЕ бездушный фильм Нолана — это Интерстеллар) Все остальное у него — ощутимо холодноватое.
Трилогия Бэтмана нормально. Но опять же у всех разное восприятие.
Вот новый «телек» брать не хочу. Есть 42′ full hd и нормально. Смотрю в сторону проектора) интересно, у кого из присутствующих на редруме он есть?
У меня есть проектор. Уже года 3 как. Брал фирмы Epson в пределах 50 т.р. Сейчас такой уровень + — 75 — 80. Дополнительно — экран, (примерно 100 дюймов). Это FullHD. 4k стоят существенно дороже.
Ощущения, конечно, бомбические. Совсем по-другому всё воспринимается. Плюс — глазам легче.
Однако, есть нюансы по использованию. Я бы рекомендовал тщательно изучить тему на соответствующих технических форумах (скажем, iXBT).
Я, например, приобрёл дополнительно медиаплеер для более плавного воспроизведения (без рывков), по сравнению с ноутбуком.
Но если пространство позволяет — однозначно рекомендую.
В сторону проектора можно смотреть если хотите реально огромный экран(например 90-100 дюймов). Телевизор будет стоить космических денег. А каких то больших тв и вовсе нет.
Если же космического размера экрана не хотите, то смысла в проекторе нет. В качестве изображения, четкости и яркости ни один проектор до уровня OLED экрана не дотянет. И того уровня кайфа от просмотра вы не получите 🙂
К просмотру Манка постарался основательно подготовиться, чтобы получить полный букет впечатлений от очень личной работы любимого режиссёра. Почитал биографии героев, в несколько приёмов даже осилил Гражданина Кейна. Хорошую рецензию на фильм в этот раз написал Долин, хотя я с ней категорически не согласен.
Если кратко, Финчер снял своё «Однажды в Голливуде», где все компоненты сработали не так как хотелось бы.
Если подробнее, то главная проблема — слабый сценарий, написанный сценаристом средней руки о несправедливой доле сценаристов, что по крупному, кроме коллег по цеху мало кому интересно. Достаточно сказать, что кульминацией фильма является спор Манка и Уэллса за право первого быть в титрах.
Также крайне неуклюжей показалась попытка сделать Манка этаким Дон-Кихотом, хотя был он видимо, прежде всего, циничным и эгоистичным алкоголиком.
Второй проблемой является ретро стилизация,стоившая титанических усилий и материальных затрат, но отдаляющая простого зрителя от восприятия материала и не дающая должного эффекта магии кино, как это было в Артисте или Роме. Хотя Манк, конечно, это не просто чёрно-белая картинка, но глубокое погружение в стилистику старого Голливуда, полностью понятное только самым искушенным киноманам.
Из хорошего — прекрасная игра Г. Олдмена и вскользь затронутые
особенности Америки времён Великой депрессии: становление индустрии фейк-ньюс, омерзительно поведения элиты и бесправия простого рабочего народа. В общем, на что-то очень похоже.
Посмотрели первую серию Kidding с Керри и вот что-то совсем не тянет продолжать. Ранее обсуждаемые сцены на просторах этого сайта холиварные сцены не вызвали ничего, кроме неудоумения и эдакого налета испанского стыда — настолько неуклюже и не к месту они смотрятся. В общем совсем не зацепило.
За прошедший месяц нашлось время пересмотреть первую часть трилогии «Крестный отец» — сплошное удовольствие.
из остального:
— «Опасный элемент» — не очень удачное исполнение, тот случай, когда автор хочет запихать всё и проговорить все важные темы за час сорок, а получается как-то по верхам, ни то ни сё в итоге. Хотя Розамунд Пайк в главной роли хороша.
— «Экстремальная работа» — корейский мейнстрим в комедийном жанре с рекордной местной кассой. Ради однократного знакомства сойдет, наверное. Приучили нас к корейскому фестивальному кино, а тут совсем что-то другое. Ну это как европейскому зрителю после Звягинцева и Кончаловского запустить «Полицейского с Рублевки» или что там сейчас заходит.
— «Ход королевы». Всё хорошо. Пусть и не отлично, но с удовольстием во время просмотра) Очень всё под самого массового зрителя сделано, но и придираться не хочется
— «В тихом омуте» — триллер-перевертыш, на один раз вполне годно.
— «Борат 2» — треть сцен можно и вырезать. А так типично по ожиданиям, кому не нравилось раньше и это не заценят.
— «Политик» 2 сезон. Неровно, но все равно хорошо, неглупо, нагло, жестко, местами с соплями. Хотя первый сезон был еще лучше
В тихом омуте, да. Ничего особенного и не без недостатков, но на разок вполне можно, соглашусь.
«В тихом омуте», это вы про фильм с Хелен Хант?
Да. Очень средний, но на раз можно.
Досмотрел второй сезон Мандалорца. Отличная работа Джона Фавро и компании. За сюрприз в финале заключительного эпизода авторам сериала отдельный респект.
Из нового посмотрел «Короля Стейтен-Айленда» и в очередной раз убедился, что в жанре драмеди Джадд Апатоу сегодня один из лучших.
Ещё глянул «Обратную связь» от Квартета И. Не большой поклонник их предыдущих киноработ, но вот этот фильм неожиданно понравился (некоторые конфликтные ситуации оказались до боли знакомыми).
Также в этом месяце устроил себе небольшую ретроспективу фильмов Тони Скотта, пересмотрел его Дежавю, Гнев, Опасные пассажиры, Неуправляемый, Последний бойскаут. Фильмы все так же доставляют и Тони все так же не хватает (за прошедшие годы его нишу так никто и не занял).
Ну и ещё с удовольствием пересмотрел «Лучше не бывет» с Николсоном и «Поездку в Америку » с Мерфи (с интересом жду вторую часть).
Надеюсь попозже отпишусь шире (капец занят..). …Но если одной фразой главное впечатление месяца… «Довод» — фуфло. … Нолан для меня спекся. Я уже не побегу или не отложу все в выходной чтоб посмотреть его следующее творение.
… «Полночное небо» с Клуни ( и фильм Клуни) вчера досмотрел. 8 с плюсом — душевно и качесвтенно.
Ну-с, найду времечко, отпишусь шире. …
… нашел время… Ну-с, насчет «Довода» вроде повыше высказался. После середины попросту смотришь в какие интеллектуальные дебри занесет Нолана. И абсолютно пофигу уже чем закончится, кто-кого победит, и ради чего все затевалось. … …
И посмотрел «Одиссея» Кончаловского. Обалдеть какой классный актер Арманд Ассанте ! Как это он дальше не стал звездой Голливуда, ну или в еврокино не стал уровня Дюжардена артистом или рядом с Касселем ? …
Словом в восторге был от «Одиссея». CG конечно доматричных времён (1996 г), местами кино почти телеуровня ( хотя Андрон не позволяет доказываться кину до телеуровня), но в целом… очень крепкое мифологическое полотно о странствиях Одиссея. Андрон и Арманд справились !
Так Одиссея это и есть тв-фильм из серий.
Вроде спрашивал и запямятовал. Лучше звоните Солу кто смотрел, долго раскачивается сериал ? А то как-то начал в свое время и выключил. Просто чтобы понимать, сколько нудных серий надо потерпеть, чтобы потом пошло поехало?) Так как накал страстей, говорят, там будет ого-го.
Не ждите от сериала темпоритма повествования «Во все тяжкие», он другой, не каждому зайдёт. Но герой для спиноффа авторами выбран правильный. Будущий Сол Гудман очень ранимый и в тоже время изворотливый персонаж, диву даёшься, как он ухитряется выбраться из полной з.. затруднительного положения и наоборот угодить в полную кучу д.., некоторые эпизоды очень комичны. Если исходить из «сколько нудных серий надо потерпеть», то, наверное, не стоит и браться. Накал страстей, скорее, душевные перипетии главного героя, хотя все атрибуты приквела присутствуют в полной мере — чем выше цифра сезона, тем больше героев из головного шоу и ближе подводят сюжет к отправной точке, знакомству с Волтером Вайтом.
Огромное спасибо. То есть нудный всё-таки да?
Про перепетии и тд..это и так сто раз очевидно и понятно.
Спасибо за мнение.
Как избалованному зрителю именно из этого, сколько нужно потерпеть, да.
Меня сюжет интересует. Либо по большей мере тягомотина, но со своими достоинствами, либо оправданная раскачка, когда последующие развития событий из сезона в сезон радуют глаз и хочется каждый раз новой серии. Другого не дано.
кому как, но лично мне несколько первых сезонов зашли как влитые, почти сразу после полного просмотра BrBad. Имею в виду, что смотрелось практически так же как продолжение великого сериала, с той же сценарной и режиссерской работой.
Значит смотреть. Спасибо.
Ночью за один заход пересмотрел первого и второго «Терминатора». Вроде и знаю наизусть, но кайф невероятный!!
Первого Терминатора всю жизнь смотрел и пересматривал только в переводе Гаврилова ( версия Киборг-убийца). В других переводах даже не смотрел по-моему) своя атмосфера.
Посмотрел 2 сезона сериала The Boys про плохих супергероев. Полнейшее разочарование. Из 16 серий смотрибельных 4-5 от силы. Нудятина зашкаливает. Не знаю, откуда у него такие рейтинги, IMDB включило его в список 47 тайтлов 2020-го года, причём на первых местах. Если есть тут любители супергеройской попкорновой тематики, то со всей уверенностью, НЕ рекомендую данный сериал. Карл Урбан — главный и довольно харизматичный герой всего проекта, но с задачей «тянуть» шоу своим узнаваемым лицом он не справляется. Вообще немного жаль его — в Риддиках и некоторых других картинах он как-то маячит, худо-бедно играет. Даже ремейк Судьи Дреда в главной роли, я считаю, осилил (делая огромную скидку на то что сам ремейк такого себе качества). Ему бы выстрелить в паре-тройке крепких картин и карьера пойдёт, но, видимо не суждено…
Так же посмотрел второй сезон Мандалорца. Хорошее семейное кино. Дисней, конечно, своими планами навевает ужас, затевая ещё овер9000 сериальных проектов по вселенной (ЗАЧЕМ?) Но что не сделаешь ради бабла…
Пацанов на первой же серии отключил)
Станислав, а заглавный кадр с Сиси Спейсек не из «В спальне» или «Северная страна»? Седоватая, возможно, из чего-то свежего, что я не смотрел.)
Из сериала «Касл-Рок».
Точно, не смотрел.
В декабре удалось посмотреть несколько достойных работ. Это мини-сериал «Фосси и Вердон» про хореографа и режиссера фильмов «Кабаре» и «Весь этот джаз», и его токсичные отношения с музой-танцовщицей. Сэму Рокуэллу за роль ГГ нужно дать все возможные кино-награды. Просто ге-ни-аль-но сыграл. Открыл, так сказать, новые грани своего большого таланта. Я получил огромное удовольствие, хоть сериал и «производственный», то есть по реальным событиям снят. Может кому и скучным покажется. Игрой Мишель Уильямс (музы ГГ) особо не впечатлился. Пропала ее харизма. Давно уже не выдавала она класс уровня ее роли в «Грустной Валентинке».
Для поддержания позитивного настроения посмотрел мини-сериал «Тед Лассо» про тренера в американский футбол, которого пригласили тренировать в Англии обычную футбольную команду. Добрый комедийный сериал без унитазного юмора. Прям на редкость хорошо. Многие шутки построены на разнице в менталитете американцев и англичан. Смотрел два раза такие сцены, отключая дубляж, на английском с русскими субтитрами. Кстати, этот сериал входит в топ-сериалов 2020 года по многим рейтингам, откуда, собственно, я о нем и узнал.
Новый Финчер меня не впечатлил от слова совсем. Уже писал об этом.
В декабре в нашем городе, наконец, открыли кинотеатры, и я рискнул посмотреть на большом экране, как в старые-добрые времена, нового Нолана. Ощущения о просмотра остались смешанные. Очень понравилась идея инверсии времени, и как это было показано в фильме. За это Кристоферу большое киноманское спасибо. Отлично сыграли Дебики и Паттисон. Не раздражали Бранна и даже Колокольников. Но ГГ — блиииин! Это второй серьезный промах по выбору актера на главную роль у Нолана. Первым был Робин Уильямс, изо всех сил пытавшийся сменить амплуа в «Бессоннице». И если первые две трети «Довода» вывозят сцены с самолетом и автопогоней в Таллине, то последние 40 минут идет бессмысленная и беспощадная битва просто ради бада-бума, компьютерные бетонные конструкции в Стальске-12 не функциональны, но режиссер захотел, чтобы было математично-геометрично, и их нарисовали. Плюс грузовые вертолеты американских ВВС над Сибирью особенно доставили (( По итогу, конечно, фильм на голову выше большинства голливудской кинопродукции. Но это Нолан. К нему особый спрос, так как далеко не все идеально получилось.
Всех камрадов с наступающим Новым 2021 Годом, который припас нам многие фильмы, не вышедшие в нынешнем году!
На новогодние дома посмотрю нового Соденберга и Винтенберга. А на старину Вуди Аллена пойду в кино))
Слушайте, а мне как раз Робин Уильямс в Бессоннице очень понравился. Прям на 100 процентов. Да и со сменой амплуа у него проблем не было, крепкий драматический актер.
Ну, на вкус и цвет все фломастеры разные. «Бессонница» — неплохой фильм раннего Нолана. Просто при всем уважении к Робину Уильямсу у меня его роль маньяка вызывала постоянные ассоциации с его комедийным амплуа. Возможно, это моя проблема, не спорю.