На прошлой неделе прошла новость, что артист Феникс во время съёмок «Наполеона» грозился выйти из проекта, если сценарий не будет серьёзно доработан. И не кем-то, а Полом Томасом Андерсоном. ПТА, очевидно, находясь в дружеских отношениях с Хоакином, как никак две совместные работы за плечами, согласился.
Вспоминается знаменитая история о том, как ещё молодой да ранний Квентин Тарантино переписывал часть диалогов «Багрового прилива» Тони Скотта. Но тут случай другой. ПТА это ПТА. Ну и чисто юридически, естественно, это всё оформлялось. Это полноценная работа, за которую надо платить.
Фильму в итоге это не помогло, но остаётся только догадываться, что там было изначально. А для ПТА отличная халтурка. В титрах не указан, деньги на счёте, все в выигрыше.
3 комментария
Подобный отзыв, тональность по крайней мере такая же, был про участие губошлепа Крейга в бондиане. Мол, подхалтурил и в прибытке.
Поверхностный подход, если так, хотя точно не настолько всё упрощённо. Там не платят за «халтурку».
А Наполеон мне понравился. Режиссерскую тоже посмотрю.
Куда интереснее бы узнать, как сильно этому сопротивлялся Сэр
О «Наполеоне». … Мажорная мысль: мечтал быть учителем истории, но не сложилось. … НО, книг 5 самых главных (Тарле, Манфред, французские авторы…) с упоением почитал о Бонапарте. … … …И … … …»Наполеон» Скотта (и Феникса), САМОЕ….еще раз САМОЕ полноценное киновыражение о Бонапарте.
…