Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
16 комментариев
Сходил вчера в кино на тихое место:день первый. Ну так себе. Мне было не страшно и почему-то за главных героев совершенно не получалось переживать. Как итог, фильм на 1 раз. Посмотрел и забыл.
Фильм Я видел свечение телевизора чем-то схож с манерой Линча. В нем показывают, как некоторые не хотят взрослеть и никак не могут избавиться от зависимости просмотра фильмов и сериалов детства. А те, кто избавляется от этого посредством морального (физическое давно наступило) взросления, становятся глубоко несчастны. Но главная идея прозвучала устами героини — «Матери на меня давно положить».
Так вот, в этой связи, пыталась посмотреть Плохие парни, и поняла, что избавилась от такой зависимости, когда живёшь ожиданием продолжения тупейшего боевика, некогда захватывающего в детстве. Выросла из короткого сарафана, но в силу жирной ласки от родителей, не стала депрессивно-несчастной.
А вот с Фуриосой другой коленкор. Безумный Макс 80ых и нынешнее зрелище, это две разные картины. Старые серии теперь смотрятся визуально морально устаревшими, хотя и захватывают. Но Фуриоса в части эффектов и динамики единственная в своём роде. Хотя Миллер тут чересчур распаляется на закадровые сентенции, которые в финале выглядеть неуместно.
У Китано есть Ребята возвращаются, где передоросля, словно герои Пруста, старались немного вернуть профуканое прошлое. Круто и теперь смотреть. Как и его новую Шею, издевательское дзидайгэки о подковерных интрига с «колхозником» в победителях.
«Тёмная материя» — отличный сцай-фай от яблочной студии, прям вот удовольствие испытываешь. Не затянут, не ускорен. Всё в отличном, правильном темпе и, что особенно нравится, в правильной пропорции: в меру фантастики, в меру соплей и драмы, перекосов в какую-либо из сторон практически нет. Сюжетный твист в предпоследнем, 8-м эпизоде заставил не кисло напрячься, так как ставки выросли прям максимально. И последующий финальный эпизод — вот максимально молчу, улыбаясь про себя, что бы не спойлерить, поделитесь кто смотрел, как вам финал))
«Фуриоса» — здесь я, наконец, понял — нового»Макса» нужно было не перезапускать, а вписать в старую вселенную. Тогда бы и «Дорога ярости», и вот это, непонятно что с Тейлор-Джой и придурковатым Тором вписались бы шикарно, как расширение той самой вселенной. Вкрапили бы постаревшего Гибсона в паре камео, да даже пусть не в паре, пусть сделали бы переходный фильм, где его герой, допустим, умирает, но история продолжается уже с новыми лицами. На небольшое действо Гибсона, уверен, можно было бы уговорить, но сейчас модно «перезапускать». Чтож, разруливайте теперь сами. Если более предметно, то эффекты есть, но всё больше и больше графики — от олдскула почему-то отходим. Печально. Сюжет — как и сюжет любого Макса: «в постапокалипсисе что-то происходит». Аня — хороша, тянет. Не хватает Харди, но только не в том виде, в котором он был совместно с Шарлиз Терон. В целом — сомнительно, но ок (с).
«Спящие псы». Детектив с Расселом Кроу, в котором он повторно расследует убийство, будучи следователем на пенсии, страдая какой-то особенной формой амнезии. Исключительно на раз. Кроу объективно сдувается, но делает это не падением с места в карьер, как Кейдж, а постепенно, избегая, пока что, откровенных бэх. Не припомню с ним чего-то действительно заманчивого за последнее время, не считая того военного боевичка, где он весь фильм сидит и смотрит в монитор за братом Тора. Да и там — роль на минималках, прямо скажем. Грустно за Кроу. Хотя, учитывая его внешний вид, — возможно и не удивительно что его мало куда приглашают во что-то стоящее.
Пересматриваю «Карточный домик» с твёрдым желанием досмотреть в этот раз до конца (прошлый раз остановился в конце 4 сезона). Наслаждаюсь Кевином Спейси и с ужасом читаю его текущие новости. Актёру негде жить, дом продал за долги и т.д. Радует то что начал сниматься, вышел какой-то фильм с ним 2023 г. Очень надеюсь, что всё у него наладится. Культура отмены в Голливуде, причём по фейковым обвинениям, по которым ему выкатили иски и, судя по всему не собираются их отменять, даже когда выяснилось что он ни в чём не виноват — это полный беспредел. Угробили карьеру гениальному актёру на ровном месте.
Собираюсь посмотреть «Плохих парней», начать «Дом дракона», а так же с нетерпением жду второй сезон «Разделения».
Успехов всем!
Алексей, по впечатлениям от «Темной материи» полностью согласен. Ждал выхода всего сезона, в итоге не удержался, когда вышло уже 8 серий — подумал, что не спеша посмотрю, а там как раз и 9-ая выйдет. В итоге проглотил все 8 серий за одну затянувшуюся до утра ночь 😀 И 9-ую серию пришлось с нетерпением ждать.
Действительно, хороший, не глупый, но и не упивающийся своей закрученностью (привет Нолану) сай-фай. Всего в меру: драмы, триллера, динамики, фантастики… Не ожидал, если честно. Даже полез смотреть, что же еще написал этот Крауч, по книге которого снят сериал. Оказалось, что и литературные «Сосны» — тоже его детище (именно по ним снят первый сезон одноименного сериала — и единственный, стоящий внимания).
Ах да, и Эдгертон прямо хорош. Задача сложная была, очень важны были нюансы — справился на ура.
По поводу финала — понятно, что оставили дверь приоткрытой. Много «крючков» накидали к концу. Хотя, честно говоря, не хотелось бы, чтобы продолжали — история получилась законченной, финал в ней логичен. И вся книга, я так понимаю, уже пересказана. А значит, дальше начнется лихорадочное высасывание идей из пальца. Не уверен, что смогут настолько же хорошо прописать всё из точки А в точку Б.
Тоже жду «Разделение». Затянули они что-то. 🙂 Хотя, может, это и к лучшему — главное, чтобы не просели по качеству.
«Нити» (1984). Давно собирался, давно фильм был в отложенных (еще до начала той жути, что творится сейчас). И понятно, что это, скорее, даже не про кино. И оценивать как кино не совсем верно. В целом отзывы оправдались: беспристрастно и страшно.
«Омен. Первое знамение». Внезапно вполне достойная предыстория классической трилогии. Вроде ничего особенного, но при этом хорошо. Выдержано и по стилю, и по качеству. Главная роль отыграна превосходно — мое почтение Нелл Тайгер Фри.
Да, если к Коннелли претензий нет — такое чувство, что она вытянет всё, куда бы её не пригласили, то Эдгертон прям поднялся в моих глазах. Молодец! Достойная работа.
По финалу тоже согласен — накидали небольших клифхэнгеров, что бы было что и из чего «высасывать» в случае одобрения студией второго сезона. Но, если честно, конец хотелось бы немного другой и какой-то более завершённый и спокойный. Хотя, учитывая упомянутый сюжетный поворот, о спокойствии в конце не могло быть и речи)
«Разделение» — уже как два или два с половиной года прошло с момента релиза первого сезона, так же надеюсь что второй, учитывая такой долгий перерыв, не подкачает)
В Фуриосе прозвучал закадровый монолог о многих войнах до, теперь и после и он, все остальные комментарии не нужны были, прекрасно идлюстрирован Миллером с шекспировскими интригами, подостью и рвением к власти.
Хорошо показано как на фоне этой фразы люди изничтожают себя. И в результате сотрут все живое. Это нормально. Графика преобладает из-за возраста Миллера. Сложновато сидеть весь день у монитора и снимать погоню или взрывы.
А Гибсонон тут вообще не вписался бы. Ни к чему вообще.
Наверное, тут вкусовщина больше. Философия в «Максе» — вещь, конечно, не десятая, но и не первая. Скорее вторая. Первое, как по мне — это зрелищность, сеттинг, олдскул и Гибсон конечно же. Не вижу Макса без него. Да и режиссёр тот же. Сюжетно можно было бы обыграть появление Гибсона тысячью способами и потом передать эстафету Харди и Терон, сохраняя всё ту же философию о людских страстях. Считаю, что это был бы плавный переход от старого к новому. Но, всё ИМХО конечно же.
«Марс Экспресс». Канны,23.
Яркий нео-нуарный киберпанк. 2 сыщика: человек и андроид расследуют убийство.
В жанре si-fi в последнее время совсем уж скудно. Иногда за целый год ничего. Тут — самобытная картина с авторским почерком, но что интересно одновременно в рамках жанра. Пиетет тут к деталям особый, со времен Миядзаки не припомню такого. С идейной проблематикой — все на месте. Погоня, экшн, драма — и тут чудо, как хорошо и где нужно, холостых выстрелов растянуть хронометраж — нету.
ЗЫ: особую иронию вызывает — 2d персонажи получились объемнее большинства игровых, у того же Ридли Скотта и др. уставших режиссеров.
Из просмотренного:
Остров изгоев. Франция. Крепкая работа в жанре survive, как пара в сеттинге необитаемого острова справляется со своими семейными проблемами вместе, можно увидеть куча метафор и скрытого смысла на тему семейных вызовов, можно просто глянуть как фильм про выживание. Рекомендую
Зеленые водоросли. Франция. Социльный триллер на тему экологии, основанный на реальных событиях. Смотрится бодро и интересно, хоть и тормозит немного по динамике во второй половине фильма, но все равно досмотреть хочется до конца. Рекомендую
Я-капитан. Италия. Маттео Гарроне(Догман,Гоммора). Был в номинации ( Оскар) как лучший фильм на иностараном языке. Замечательная картина на тему нелегалов из Африки, хоть и много картин снята на эту тематику, здесь конечно сделана все по каномам ‘ тысячеликого героя’. Думал, ну нельзя так жестко мучить героя в фильме)) славо богу градус к концу спадает, смотрится на одном дыхание. Рекомендую
Из олд скула:
Ночной кошмар. 1941 . Cша. Вот чего не ожидаешь от таких фильмов этих лет, так это такого сильного саспенса и закручиной истории, даст фору любым сегоднейшним триллерам, очень качественная картина.
Человек с улицы Полумесяца. 1945. Сша. Классический нуар, с небольшим налетом мистики. Кто любит стилистику и жанр таких картин, получит огромное удовольствие от просмотра.
Удалось посмотреть в кино: Фурриоса и Планету обезьян, что сказать, Если первая картина вызывает вопрос, Зачем было снимать? как говорил Станислав на этих страницах, хоть и смотрится бодро и весело.
То к второй картиной, еще больше вопросов. После /Войны/ вообще трудно воспринимать эту картину всерьез, все как — то по Диснеевски))
Еще посмотрел Марс экспресс, как любитель фантастики, скажу что это лучшая картина за последнее 2 года, очень понравилось и захотелось сразу посмотреть 2 раз, ВОРЛДБИЛДИНГ здесь на высоте! рекомендую всем!
Всем классных фильмов и картин! Пишите больше про просмотренное, каждый раз жду с нетерпиенем конца месяца, чтобы добавить себе в see list фильмы от киноманов)) тем более здесь всегда рекомендую что то интересное!
Мой ужасный сосед (2022). Трогательное кино с Томом Хэнксом в роли ворчливого пенсионера, который после смерти жены сам не прочь поскорее покинуть этот мир, но с появлением у него новых соседей неожиданно вновь начинает обретать интерес к жизни.
Я не киллер (2023). Неплохая мелодрамка с криминальным уклоном, лёгким юмором и обаятельными персонажами. Поменял свое мнение об артисте Глене Пауэле в лучшую сторону. Теперь с бОльшим оптимизмом буду ждать с ним ремейк Смерча.
Ещё посмотрел три фильма с Дензелем Вашингтоном: Вне времени, Джон Кью, Мужество в бою. Все три по-своему хороши, Дензел везде разный, везде убедительный.
Из старенького пересмотрел: Корпорация Бессмертие (спустя 30 лет все ещё годный фантастический боевичок), Ловец снов (для меня один из лучших фильмов по Стивену Кингу), После прочтения сжечь (какой же там угарный Брэд Питт!).
Ну и еще в ютубе наткнулся на свежее (этого года) интервью с легендарным переводчиком эпохи vhs Андреем Гавриловым. Было приятно узнать, что он не только по-прежнему жив и здоров, но и еще довольно интересный и, кажется, неглупый человек.
Фуриоса не втянула. Аня хороша, но и только. Не убедительно с рукой. Тор… Ну и ладно. Взяли бы другого актёра, хуже не было бы. Эти мускулы в голодном мире… Их сейчас тяжело накачать, не так ли?..
Ай, просто вместо водителя фуры Гибсона, а на последние -дцать минут Терон и уже веселее было бы!
Тоже посмотрел Фуриосу и Планету обезьян и кино. Фуриоса не зашла. Снято слабее чем последний Макс, не хватило динамики. Комичность персонажа Хэмсворта скорее идёт в минус. Согласен с одним высказыванием по поводу фильма — словно после второй части Дюны спустя 9 лет выпустили первую.
Планета обезьян наоборот зашла. Но сразу оговорюсь — трилогию не видел. Если на фоне трилогии новая Планета смотрится блекло, даже интересно, что там сняли. Поставлю в вотч лист.
Сёгун — шикарный сериал. Посмотрел на одном дыхании. Неглупый сюжет, красивые съёмки и актёры, за которыми приятно наблюдать. Сначала казалось, что Аттикус Росс немного не тянет, но ближе к середине сезона начало смотреться гораздо гармоничнее. Хироюки Санада смотрится прекрасно, да и в целом приятно его видеть в основной роли. Необычное чувство, смотреть половину сериала с субтитрами (говорят на японском). В целом — однозначно рекомендую.
Фэллаут — достаточно увлекательно, в меру чёрного юмора, совсем немного детективной истории и фантастики (иногда с перебором). В игру не играл, поэтому некоторые сюжетные повороты выглядели странновато. Например, неожиданный поворот в истории главной героини ближе к последней серии. Но если воспринимать, что всё это условно, так как основа — игровой сеттинг, то ок.
Некоторые серии сняты шикарно, ближе к концу есть ощущение большей простоты и прямолинейности, но на определённом уровне интрига сохраняется, чтобы закончиться клифхэнгером.
Да, и кстати, посмотрел «Смотрителей» дочки Шьямалана. Трейлер выглядел интересней намного. Завязка сюжета любопытная. Но вот дальше… Нелепица какая-то вперемешку с избитыми клише. Ожидания были выше — но это, как говорится, мои проблемы. А фильм — болтается где-то между средним и плохим. Папины приемы у Ишаны видны, но вот общий результат, пожалуй, не дотягивает даже до его худших работ. Скверный дебют в полном метре — хотя, казалось бы, проект подобрала правильный, не особо амбициозный. Но и тут не справилась. Короче, разочарован.
Это расчитано на подростков и молодое поколение. Им интересен сеттинг (лес, загадочность, существа). В целом оригинально. Нигде ни разу не встречала до этого фейри. Плюс травма героини, от которой она избавляется в финальном «сражении».
В общем смотрится цельно. По сравнению с большинством мистический триллеров картинка привлекает.
Мне нра.
Фоллаут — ШИКАРНО!
Сёгун — ОТЛИЧНО!
Посмотрел «Полицейского из Беверли Хиллс 4». Мусор абсолютный. Старая гвардия в роли свадебных генералов, Мëрфи в роли самого себя, Бейкон отработал на предельно возможный минимум. Вспоминая старую хохму про обезьян, способных за миллион лет написать всё сонеты Шекспира, хочется сказать, что за 30 лет они ТОЧНО смогли бы написать сценарий не хуже.