Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
14 комментариев
Артур, ты король (2024). Душевная и душещипательная история о дружбе человека и собаки. В роли человека Марк Уолберг, в роли собаки — на удивление, не какой-нибудь CGI, а живой, настоящий пёс. Отличное кино для семейного просмотра.
Мысль о тебе (2024). В 40-летнюю героиню Энн Хэтэуэй влюбляется 24-летний участник популярного бойз-бэнда. Чувство оказывается взаимным. Влюблённым хорошо друг с другом, но общество осуждает их союз из-за разницы в возрасте… Решил глянуть чисто из-за Энн. Ну и, собственно, кроме нее ничего интересного для себя там больше не увидел — слишком женское кино.
Пальметто (1998). Герой Вуди Харрельсона соглашается за 50 тыщ $ поучаствовать в псевдопохищении человека. Дело это, конечно, тоже подсудное, но план тщательно продуман, физически никто не должен пострадать, почему бы не рискнуть? Но стоило ввязаться в эту авантюру и дальше все пошло не так, как задумывалось… В целом неплохой криминальный триллер, но некоторые сцены хотелось бы видеть менее наивными.
Из подзабытого старенького пересмотрел Танго и Кэш, Эйр Америка, Бегущий человек. Все три смотрятся все так же здорово, как в эпоху vhs (и ностальгия тут не при чем).
«Планета обезьян: Новое царство» — очередная попытка Диснея взять запылившуюся франшизу, высосать из пальца сюжет и попытаться срубить на этом денег. Единственное что в этом фильме удалось — это атмосфера постапокалипсиса и эффекты. Тут чувствуется бюджет, ибо Дисней всё-таки, должно быть зрелищно. Всё остальное — очень посредственно. Проблема в том что изначально история Цезаря из трилогии 2010-хх была ёмкой, цельной и завершённой. Вот прям абсолютно завершённой. Главный герой там обладал харизмой, лидерскими качествами и прочими вещами, которые удачно влились в образ и от того после всех свалившихся на его голову приключений финал истории, как и финал самого персонажа был более чем эпичным, трагичным и заслуженным, без всяких недомолвок и каких-то клиффхенгеров. Эта жирная точка всей истории, и история эта была достойная. То что мы видим сейчас в новой итерации — откровенное паразитирование и попытка что-то похожее повторить. На смену Цезаря нам пытаются слепить нового лидера обезьян, лидерские качества которого и харизма
рядом не стояли с таковыми у героя прошлой трилогии. Жалкая пародия, как говорится. Возможно в дальнейших эпизодах нам в ускоренном порядке соберут-таки образ сильного предводителя, но смотреться это будет как буд-то наспех и прям насильно, в то время как характер Цезаря развивался планомерно и эволюционно. Для привлечения молодой аудитории во франшизу затащили Цири из Ведьмака, которая абсолютно ни рыба ни мясо в этом образе, а под конец героиня Фрейи Аллан и вовсе демонстрирует такую космическую тупость в одной из финальных сцен, что я прям зааплодировал. Сюжет в картине уныл и не интересен. Последние финальные минуты намекают на то что противостояние будет продолжаться и нас ожидает ещё минимум 1-2 эпизода по данной вселенной. Но образы героев — никакущие, сопереживаний минимум. Надо очень сильно постараться в следующей части что бы как-то дотянуть до уровня приключений Цезаря, иначе всё будет серо и уныло. Ах да, антагонист тут на удивление харизматичен и хорош в исполнении Кевина Дюранда. Его прописали довольно интересным, хитрым, коварным, но экранного времени выделили очень мало, не дав по настоящему раскрыться. В общем и целом — на тройку с плюсом исключительно за постапокалипсис и атмосферу. Фанатам жанра можно ознакомится, но в обморок от восхищения падать точно не будете.
«Пацан против всех» — весёлый утопичный слешер с очень правильным рейтнгом 18+ и немым Скарсгардом, который тащит на себе половину фильма. По всем параметрам это инди-фильм, не без авторских юморных находок: чего только стоит чернокожий герой, которого не понимал персонаж Скарсгарда и его набор слов тут же визуализировался — это реально угар, ну такое прям надо видеть) В остальном красиво поставленные бои, отличная физическая форма исполнителя главной роли, абсолютно никакой, никому не нужный сюжет, бюджет с шапку сухарей, но местами весело и задорно. Посмотреть можно разок, на большее там никто и не претендовал.
«Годзила -1». Судя по комментариям в соответствующей теме у Станислава, большинство не поняли что это фильм не про Годзилу, а про личную драму послевоенной Японии, хотя Станислав прямо указал на это. У картины двойное дно, маркеры на это разбросаны на протяжении всего фильма. И при всей унылости 90% хронометража (я сам смотрел в два подхода), кульминация наступает в последние 15 минут и она достаточно эмоциональная, и с лихвой нивелирует скуку и какой-либо негатив или непонимание, накопленные до этого. Вот что ставит в тупик, так это абсолютно лишние пару моментов в самом конце. А так к просмотру рекомендовано.
«Судная ночь в Аркадии» — как и писал в соответствующей теме, погнались за двумя зайцами, не поймали ни одного. Упор сделан и на взаимоотношения, и частично на монстров — по итогу вышла каша, где за выделенный хронометраж толком не раскрыли ни то, ни другое. Скомкано получилось. Но посмотреть можно. Кейдж старается.
«Rebel Moon Часть вторая», ух… Ну вы поняли. Нельзя давать Снайдеру столько денег и ни в чём не сдерживать. Я наивно полагал что это будет конец истории, но Зак собирается истязать нас и дальше ещё на протяжении двух-трёх частей, а всего их будет максимум шесть, в зависимости от того, будут ли разбивать какие-то эпизоды на две части. «Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус». Как-то так. А когда смотришь на бюджет и понимаешь что на ЭТО Нетфликс выделил 166 млн… Хоть бы они там распилили половину между собой, было бы не так обидно.
«Шугар» — начало интересное, но в середине сезона, после очень спорного ошеломительного «твиста», всё начало катится куда-то не туда. Прикатилось к финалу, который, впрочем, оставили открытым, что бы в случае успеха приступать к следующему сезону. Скоротать пару вечерков пойдет. Фаррел молодцом. Некоторые ракурсы и повествование за кадром — неожиданно, прям вылитый «Макс Пейн». Но пусть вас это не обманывает, сериал про другое.
«Тёмная материя» а вот, внезапно, Джоел Эдгертон очень порадовал в данном фантастическом творении, компанию которому составляет Дженнифер Коннелли, и пара-тройка других заметных сериальных звёзд. Сюжет основан на книге, автор которой адаптировал её для сериала. Не хочу спойлерить ни капли, так как события развиваются стремительно, хотя, как по мне, можно было рассказать тёплую ламповую историю, ограничившись сюжетными рамками первых двух эпизодов (не двумя эпизодами, а именно той дозой сюжета, приподнесённой в них. Кто смотрел, тот поймёт о чём я), но авторы решили гулять на широкую ногу, чтож посмотрим как всё закончится. Не читая книгу, уже можно заметить где и что порезали дабы уложить материал в рамки 8 или 10 эпизодов. В целом интересно, классно, смотрибельно. Местами чуть затянуто, но не сильно.
Всем спасибо и приятных просмотров!
Насчет Снайдера полностью согласен. Его прям в ежовых рукавицах держать надо, иначе… В этот раз прям плохо. Никаких аргументов ЗА нет, вообще. Уверен, на Нетфликс сделают выводы. Там вообще у них сейчас серьезные преобразования начались в плане отношения к количеству/качеству производимой продукции.
Да, Зака понесло совсем не в ту степь. Я хоть и фанат его DC-шного Снайдервёрса, так как, на мой взгляд, это лучший вариант «Лиги Справедливости», да и в целом до «Мятежной Луны» у него были хорошие работы в начале карьеры. Да даже «Армия Мертвецов» из последних — очень ничего. Но с «Луной» — эпик фейл однозначно. Лучшим решением, как по мне, будет закрытие проекта вот прям сейчас, на том месте, на котором остановились. И последующая работа над ошибками с Заком, иначе он себя закопает.
Читал, что дальше снимать ему не дадут.
Вот это уже интересно. Жирное пятно на карьере будет однозначно.
Давно пора. Уже много лет очевидно, что Снайдер из тех режиссеров, которым: а) нужна крепкая сценарная основа, которую он — внимание! — не может менять по своему усмотрению; б) строгий адекватный контроль в целом.
Снайдер — чистый визуальщик без чувства меры. Как рассказчик он плох.
«Как рассказчик он плох»(с)
Да- да, фильм «Хранители не даст соврать.
Да и «Запрещённый приём», если ВДУМАТЬСЯ.
Про «Рассвет мертвецов» вообще, молчу.
Мне кажется, смерть дочери его надломила.
Скромно и без пафоса: жаль, что так мало высказываний, мнений о кино. … … … Но, Станиславу, как говорил величайший Людвиг Ван Бетховен: » Если хотя б 4 человека будут слушать мою музыку, я БУДУ сочинять !!» …
… И о просмотренном: впечатление месяца — «Воры в законе» — культовое кино заката СССР. … Не получается аналогию с каким-то западным гангста-муви сделать, ибо своеобразно.
Режет глаз Гафт в роли главного крим авторитета, но .. … разве не были более дальновидными, более долгодержащимися «пацаны» с филфаком или юрфаком ? … В любом случае парень с ВО(высшим образованием) дальновиднее барыги-однодневки. … … В остальном правдивое кино: договорная милиция, «живём один раз !», не чужие так свои, и в таком роде.
Самохина — точечно отыграла.
Короче, «Воры в законе», продукт эпохи !!
Необычный выдался спортивно-рабочий месяц, я не сМотрел ничего! Даже новости.
Интересно за собой наблюдать, что вспоминается из просмотренного.
Царство Падальщиков (я не смотрю аниме, но этот мульт часто вспоминается) и Vox Machina!
Смотрел документалки перед сном, пр юо Камчатку, Алтай и Шантарский архипелаг — но это уже вроде оффтопик)
Вот «Падальщиков» где-то до середины смог осилить, дальше бросил. Ну какой-то очень артхаус… Вокс Машину не смотрел, а вот Аркейн от Нетфликса, прям очень и очень!
«Судная ночь в Аркадии» — вполне достойно. В профильной теме уже писал. Бюджетные ограничения заметны, но главная линия взаимоотношений двух братьев (и немного — их отца в исполнении Кейджа) прописана хорошо. Только не в глобальном смысле, а на примере всего нескольких дней из жизни — пусть и поворотных.
«Годзилла минус один» — нет. Средненько. Не разделяю повсеместного восхищения. При этом понимаю, о чем фильм, понимаю азиатскую специфику, но… Слишком театрально, наигранно и картонно. Касается и сюжета, и режиссуры, и актерской игры.
«Дом из песка и тумана». Пересмотрел спустя 20 лет, в свое время ходил в кино. По-прежнему очень сильная картина — и, пожалуй, стала еще актуальнее в более широком смысле. Коннелли прекрасна, Кингсли тогда был всё еще в отменной актерской форме.
«Эбигейл» — совершенно внезапно наткнулся на этот ужастик, как-то он проскочил незаметно для меня. Очень и очень бодро, приятная неожиданность. Как по мне, запороли концовку, чуть-чуть смазав впечатление — но в целом хорошо.
Без границ (Безграничное) хороший Датский, в скандинавских традициях, детективный триллер с долей оккультного. Качественная съёмка, оригинальная идея и начало сразу заинтересовывает.
Материнский инстинкт с Хэтэуэй и Честейн психологический материнский триллер. Все с приставкой недо. В итоге ощущения тоже с ней.
Обнажённая муза Пьера Боннара с завораживающей Сесиль де Франс прекрасное кино о ветренном импрессионистом и его тайной натурщицей. Финал опустошает своей силой и диапазоном тем.