Разговоры разговаривать. Part 65

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

43 комментария

  1. «Talk to me» (он же «Два, три, демон приди!»). В принципе, просто добротный ужастик. Но на фоне относительного безрыбья последних лет смотрится даже лучше, чем есть. Что наталкивает на грустные мысли об очередном кризисе в жанре.

  2. «Никто тебя не спасёт» (2023).
    Любопытная вещица. Слов ноль, а глаз местами не оторвать. Попытка мимикрировать в жанровую форму хоррора-триллера — лишь номинальное прикрытие, галочка ради отчетности. Простейшими зарисовками рассказывают нехитрую историю незаконного вторжения. Повествование насильно уводит ГГ в неизведанное будущее, попутно погружая в цепь событий прошлого. Акценты с жанрового кино сместить удалось, увести по задуманному пути — тоже, но вот внятную историю рассказать, ради которой метаморфоза и затевалась, — увы… А жаль — замах был на рубль. Жанр мог заиграть свежими красками.

    1. Соглашусь, пожалуй. Особенно разочаровывает финальный акт. Тот случай, когда создатели фильма стали жертвой то ли своей же креативности, то ли нарциссизма и эго. В стремлении не понижать заданную планку в итоге перегнули палку — и тем самым перечеркнули все плюсы фильма. Действительно, жаль.

  3. Барби — Гервиг и Баумбах отдали на заклание своё творческое Я. Или, может, долго терпели и только сейчас показали истинное лицо. Очень конъюнктурное кино, в первую очередь, а уже потом всё остальное (актёры, сценарий, операторка, постановка).

    Большая или маленькая ложь — кино ни о чём. Шеннон попал в просак, как и Хадсон, и Джонсон.

    Кентавр — деффективный с пролетарским лицом таксист Юра Борисов старается отбиться от изощрённых мажоров и одной простигосподи. Нормально, по крайней мере оригинально, триллер удачный, считай в одном салоне авто.

    Как и Заложники. Только там ночью в Москве, а здесь днём в Берлине. Нисон ещё всем даст прикурить, здесь между прочим напомнил миру о Шиндлере и Майкле Коллинзе.

    Прошлые жизни — кино о расставании с Родиной, корнями и обретении их вновь, только с уже иным мировозрением. Очень трогательная история мигрантки и её давнишеего друга.

    Больше, чем никогда — история умирания, которое под лупой камеры показывают зрителю. Без трагичного вопля, спокойно и без суеты, как и положено.

    Подходит к концу марафон по Шабролю. Ставки сделаны про мелких мошенников без вдохновения, и Одна девушка на двоих с беспечгым взглядом с высоты лет режиссера о драматичной истории. Кровные Узы с Дональдом Сазерлендом, тоже триллер, но на этот раз почти классический. Ад — квинтессенция морока ревнивца. Клюзо на высоте.

    Сериал Фарго 1 сезон — хорошо. Заходим на 2 сезон.

    1. Вот, кстати, Фарго — очень и очень первый сезон, вполне солидно — второй. Но на третий почему-то так и не собрался, хотя уже фиг знает сколько лет лежит на жетском диске. Вроде и каст хорош, и отзывы радуют, и даже начинал смотреть — но как-то не сделал этого сразу и соскочил с сериала. Благо каждый сезон — законченная история.
      А оказывается, уже 5 сезонов отсняли. Надо попытаться еще раз начать третий сезон.

  4. Станислав, что за кадр? Из какой картины?

    И почему Разговоры иллюстрируются скрином с одним персонажем? Осенняя хандра?)

  5. 5 вечеров подряд с режиссером Дэвидом Мэметом. Такое теплое ламповое кино снимал. Приятно было посмотреть.
    Станиславу спасибо за наводку 🙂

    Барби. Снято конечно с огоньком и изобретательностью. Но, главная тема фильма ну оооочень главная 🙂 На столько в лоб, что прям даже не знаю, хвалить кино или наоборот.

    Эра выживания. Веспер. Такое ни на что не претендующее, но атмосферное и весьма не плохое кино.

    1. Не знаю, что Вы называете главной темой. Избавление от стереотипов? Там в общем много всего намешано и довольно сумбурно под конец, наверно это единственный прям минус. А так не шедевр конечно, но хотя бы не одноклеточное студийное кино. Такое тоже нечасто бывает

      1. Избавление от стереотипов? Каких ?
        Не одноклеточное. Намешано много.
        Матриархат (ответ на Ваш вопрос).

        1. Стереотипов о женщинах, мужчинах. Собственно Барби и переросла в итоге это стереотипное мышление, сбежав в реальный мир.

          1. О стереотипах поподробнее плиз.)

            Кроме, разумеется, названия героини Робби.

  6. Ещё пару слов)

    Граф Пабло Лорраина, где Аугусто Пинтчет, кровосос, ему 250 лет и он хочет умереть.
    Тонкая работа, снято с выдумкой, монохром ом и болью в душе за страну и народ, не государство.

  7. Посмотрел , наконец, «Славные парни» с Кроу и Гослингом, и прямо запал на фильм. Такой, привет из 90- х, со знаком качества.

    1. Док, а смотрели в переводе Кубик в кубе ? 🙂 Или в дубляже? 🙂 Если второе, настоятельно рекомендую пересмотреть с вариантом номер 1. Кайфа получите от фильма в два раза больше 🙂

      1. Ради интереса перекачал, оказывается, в их озвучке и смотрел.

        Отлично озвучили.

    2. Doc, «Cлавные парни» — супер-ыильм. Помнится, смотрел его в кинотеатре. Прям по-хорошему ламповый» привет кинематографу прошлого. И со сценарием там все хорошо, и два ГГ отыграли на 10-ку, в рамках детективной комедии, конечно. Тем удивительнее, что фильм провалился в прокате и как-то немногие о нем знают. Правда, примеров достойного и даже шедеврального кино, не собрвшего кассу, полным-полно :((

      1. Я там выше написал)

        Прямо профессиональный перевод у них получился, раньше мат- перемат, растут.

  8. Самое удивительное, что Шейн Блэк- отличный режиссёр, он даже в «Железном человеке» всё идеально сделал в продолжении, в грязь лицом не ударил, но вот как он в новом «Хищнике» смог так облажаться- это за гранью. Причём ведь это его детище изначально, оригинал который. Меня хватило на 20 минут фильма.

    То ли продюсеры всё порезали, то ли не знаю что.

    1. С Хищником да. Кто-то тут выдвинул теорию, kinolife вроде, что Блэк намеренно перетряхнул сюжет Хищника последнего. Что-то вроде специально так по издевался над фильмом, добавил юмора. А мы типа просто этого не поняли 🙂
      Ну. Я бы может и допустил такой прием, если бы все остальные сиквелы/приквелы/ремейки и всякие там AvP были отличными фильмами. Но когда все карты на 100% сложены лишь в 1 части. Вторая с натяжкой. И куча всякого барахла. На мой взгляд лепить очередное барахло, даже в попытках на что-то там намекнуть, ну, изначально провальная затея.

      1. Спасибо за упоминание. Короче Хищник Блэка желательно рассматривать в плоскости других его режиссерских работ, тогда проще и понятнее принимается. Это я для себя так впоследствии понял, конечно, и вполне с удовольствием пересмотрел во второй раз в отличии от первого, что очевидно равнять с оригиналами нельзя и не нужно — но опять же кто знал то при стандартном маркетинге, где изначально и намека не было, так что претензии справедливы и отчаянно защищать не стану)
        Но крайней мере все на свои места тогда встает как ни странно и смотрится очень легко. Иными словами его Хищник это несколько ближе к Люди в Черном что ли скорее чем к оригиналам иди Чужим)) У Блэка, надеюсь, долгий путь еще и будет дальше радовать.

    1. Откуда вера- то?

      «Не дыши»- абсолютно нелогичный и тупой фильм.

      Сейчас тенденцию, походу, такие снимать.

      Как и «Тихое место».

      Абсолютно тупые фильмы, к сожалению.

      вот первые три части «Чужих»- там был выверенный сценарий, по которому были сняты отличные фильмы.

      1. Док, вера, после Зловещих мертвецов и первой части Не дыши. Можно относиться к ним по разному. Но если Альварес для Чужого сделает также, как сделал для Зловещих, все будет супер.

  9. Пересматриваю «Славные парни»- ну шедевр просто по нынешним временам комедийного боевика, с отличными актёрскими работами.

    1. Да. Со времен «Смертельного оружия» руки того же Блэка, наверное лучший бадди-муви 🙂

      1. Согласен. И все тонкости отлично прямо прорисованы сценарием и сняты.

    2. Славные парни прекрасны и отточены, но дебютный Поцелуй навылет еще больше люблю)

  10. «Reptile».
    Только закончил просмотр. Размеренный, медитативный как «Дьявол в деталях», но совершенно на другом уровне работа. Ощущения невероятные. Актерам такого класса играть тут особо и нечего, но это как наблюдать за лучшими мастерами позиционной игры (Карпов, Нимцович, Капабланка…). В этом смысле — бриллиант 23его.

  11. Посмотрел вчера в кино: «Оппенгеймера». Свою порцию удовольствия получил. Но! У позднего Нолана появились огрехи с формой, которая раньше у него была безукоризненной. Резанул глаз ужасно подобранный парик Киллиана Мерфи, когда ое играет молодого ГГ. Абсолютно инородной и искусственной выглядит вторая сексуальная сцена с ГГ на комиссии. Нолан что, в Ларса фон Триера поиграться захотел? Последний час фильма, после испытания атомной бомбы, по напряжению сильно слабее первых двух часов. По итогу — хорошо. Но далеко не идеально. Нолан с последними фильмами постепенно теряет статус выдающегося режиссера современности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *