Разговоры разговаривать. Part 63

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

42 комментария

  1. Ширли-мырли типичное кино середины девяностых. Даже можно сказать квинтессенция. Иногда пересматриваю. Табаков, Ефремов, Чурикова, Джигарханян, Быков.

    Меньшов нахулиганил фильмом. Но чувства смешанные всегда.

    1. Ну, это Вы зря. В середине 90-х, в России, снимали разное кино, и ничего из снятого нельзя назвать квинтэссенцией.

      Вот был такой режиссёр Карен Шахназаров (раньше ещё снимал), ровно в середине 90-х снял «Американскую дочь». Сюжет фильма (сейчас!) можно описать ровно тремя словами: «Нелюбовь» здорового человека. «Ширли-мырли» — великое кино и великое на самом деле, в не ради михалковского прикола. Никто ни ДО, ни ПОСЛЕ Меньшова не прошёлся по темам шовинизма, антисемитизма и расизма настолько легко и талантливо. Никого нет даже близко, ОСОБЕННО сам Никита Сергеевич со своими крикливыми «12».

  2. Что понравилось за прошедший месяц:
    1. «Лении» (1974 г.) — фильм-биография знаменитого американского комика Ленни Брюса, создавшего стиль Stand-Up с гениальной игрой молодого Дастина Хоффмана. Очень впечатлило. Ранее регулярно натыкался на эту фамилию в мемуарах Вуди Аллена и в интервью Джорджа Карлина, которые считали Брюса своим учителем. И в очередной раз убедился, что хорошее кино, снятое в 70-х, имеет абсолютную «ламповую» магию.
    2. «Вкус счастья» — новый француззкий фильм с отличным сюжетом (ИМХО), в котором Жерар Депардье выдает лучшую роль последнего десятилетия. Также присутствует Пьер Ришар. Зашло.
    3. «Черное зеркало», 6-й сезон. Спасибо Чарли Брукеру, что спустя 4 года, посвященных сьемкам спорных мокьюментари («2020-й — тебе конец») все-таки вернулся к прославившему его творению. Мне понравились по нисходящей первая (сценарий — браво, Сальме Хайек респект), вторая и, с оговорками, третья серия. Четвертая и пятая не зашли.
    4. Неплох 1-й и пока единственный сезон сериала «Покер фейс», который Райан Джонсон (с приглашенными режиссерами нескольких серий) снял между «Достать ножи» 1 и 2. Похоже, Джонсон очень любит жанр детектива. Не все серии ВАУ, но нет ни одной и прям проходной. Очень понравилась предпоследняя, 9-я серия с Джозефом Гордоном Льюитом, которого Джонсон когда-то снял в своем шедевральном дебютном фильме»Кирпич». Однозначно стоит ознакомления.
    Ну и улыбнул отсмотренный свежий индийский боевик «Патхан. Схватка со смерью». Если хотите увилеть ВСЕ топовые клише из голливудских блокбастеров за последние 25-30 лет в одном фильме, можно потратить время для ознакомлерия. Причем снято с размахом. К примеру, сцена похищения из сейфа из первой «Миссии» перенесена в Москва-сити в башню «Москвич», а Том Круз заменен на бессмертного индуса-протагониста. Как к этому карнавалу относиться — до сих пор не решил.
    В заключении хотел бы пожелать коллегам-киноманам не стесняться писать, что лично вам понравилось из новых-старых кинофильмов. Я посещаю Redrum для чтения «редких метких» рецензий Станислава. И заметил, как старожил блога, что раньше посетители активнее делились своей инфой о фильмах. По таким «наводкам» иногда открывал для себя что-то ранее неизвестное-интересное. Всем добра!

  3. «Черное зеркало» 6 сезон

    Первая серия. «Мы все вышли из гоголевской шинели», — сказал один французский критик. Перефразируя его крылатую фразу, можно смело заявить, что весь постмодерн и метаюмор современности вышел из «Экзистенции» Кроненберга. Его «шинель» когда-то распахнулась и тут же схлопнулась в бесшовную ленту Мёбиуса. Сказать (творцам) больше нечего. И пусть даже не пытаются.

    Вторая серия. Шедевр! Очень близко к гениальности! Пресловутое окно Овертона не просто открылось, а было выломано вместе со стеной. Ещё буквально десять лет назад: интервью с маньяками — невозможно! (Только у нас вышло уже два); сериалы о (реальных) маньяках — немыслимо!! (Два сняли и продолжают); актер, согласившийся сыграть «Фишера» Головкина — такого не существует в природе, нет и быть не может!!! (Оказывается есть). Причем, у всех, блин, есть и одно убойное «оправдание» — известная цитата Артёма Боровика: «Я бы взял интервью ДАЖЕ у Гитлера». Артёма давно нет в живых, но так и хочется задать ему риторический вопрос: «А ты уверен, что на этом (гипотетическом) интервью Гитлер не порвал бы тебя, как Никсон когда-то (почти) порвал Фроста? Уверен, что твоей эрудиции и ума хватило бы, чтобы подловить его, как тот же Фрост в итоге подловил Никсона? Уверен или НЕТ?» Мы все репликанты или становимся ими со страшной скоростью…

    Третья серия. Мусор! Не о чем говорит. «Взглянул и мимо», как сказал Вергилий Данте. Уровень поздних сезонов «Баек из склепа», со всеми вытекающими.

    Четвертая серия. Сценарист видимо был подслеповат и вместо кабинета Гильермо Дель Торо зашел к авторам «Зеркала». Бывает. Стандартная история о беспринципности стрингеров…но с оборотнями. К ранее вышедшей картине Дэна Гилроя добавить решительно нечего.

    Пятая (и заключительная) серия. Заходят как-то в бар Фёдор Достоевский и Стивен Кинг, а там М. Найт Шьямалан и Дрю Годдард в карты играют. Эпизод разбирается на «запчасти» буквально ногтем, им же и собирается обратно. Как мог искал второе дно, но это просто Дно, одно единственное.

    Итоги: «Да, да, но нет!» как сказал великий философ (никаких кавычек!) Голохвастов. Изобретательно — всегда, умно — крайне редко. Повестка в полный рост и в каждой серии (в пятой её заметит даже слепой и глухой). Хотите, чтобы белому мужчине было стыдно ровно за то, что он белый мужчина? Не дождётесь!

    1. Поддержу. Действительно, раньше активнее писали и рассказывали о просмотренных, столько здесь замечательных картин нашёл от киноманов и все всегда почти в 10-ку. Поэтому решил воспользоваться вашем советом не стесняться и делиться охотнее))

      Из старомодного;

      1. Пожалуйста, не ешь маргаритки.1960. Американская классика. Очень теплый и добрый фильм, веселые диалоги и ситуации, в некоторых моментах смеялся от души. Есть конечно в таком кино свой лоск и вайб, идеальное кино чтобы замедлиться и получить положительные эмоции.

      2. Вторая истина. 1966. Видно это уже последние фильмы в разделе: новой французской волны. Монтаж просто взрыв мозга ( в плохом смысле), режиссеру очень нравиться снимать «голландский угол» но он видно не понимает когда он уместен и зачем он нужен вообще)) не смотря на это фильм интересный, сюжет держит до конца. Ну и конечно стиль этих фильмов запредельный, сразу вспомнил Сингл мэн , Тома форда ( может он этим фильмов и вдохновлялся)

      из последнего.

      3.Убийца » Святой Паук» — понравился. Фестивальное кино, много такого смотрю, но здесь особенно снято как-то » по-настоящему» насколько это уместно сказать. Чувства грязи не покидает весь фильм. Тема интересная, режиссер замечательно показывает через кадры состояние героев, отрывок с яблоком Хорош!

      4. Тори и Локита, Жана-Пьера Дарденна ( Дитя, Ржавчина и кость). Немного бьет в лоб на тему эмиграции в Европе, хотелось бы изящней, но как есть. Смотрится на одном дыхание. Рекомендую.

      5.Жена Чайковского, Кирилла Серебреникова. Самая кинематографичная картина Режиссера, снято очень красиво и поэтично, оторваться не возможно. Очень понравилось, сразу добавил ее в свою кинобиблиотеку , надеюсь попадет в топ 10 этого года ( моих фильмов).

      Всем добра! Делитесь фильмами и смотрите хорошее кино!

  4. Пересмотрел «Полицейскую академию» в переводе Михалёва, получил чисто эстетическое наслаждение.

    Пересмотрел «Настоящую любовь» Тони Скотта, тоже получил, переводчика не знаю, не дубляж.

  5. Тед Лассо. Все три сезона, залпом. Кайф. Лучший сериал от Apple 🙂
    Укрытие. Тягомотина с минимум развития сюжета.
    Стражи Галактики 3. Наверно лучший фильм всей франшизы.
    Тихий садовник. Вполне. Но, чего-то не хватило. Наверное, ожидал больше действа.
    Все страхи Бо. Очередной бенефис артиста Феникса. Ждемс Наполеон.

    1. Все страхи Бо, для меня, это не бенефис актёра, но фильм талантливого режиссёра. Феникс, при всех блестящих метаморфозах, лишь инструмент тончайшего рассказчика.

      Одновременно с этим, актёр именно после этой роли может уходить из кино. Он все здесь сказал и сделал.

  6. Два сезона Наследников посмотрела. Непростой, но увлекательный челлендж) Первый сезон слабее второго, который местами очень откровенен и беспощаден ко всему и ко всем по разные стороны экрана.

    Выше писали, что Карен Георгиевич «снимал» когда-то кино. Как бы и в 23ем году всё ещё снимает. Хитровка. Знак четырёх тому прямое доказательство. С одной стороны по документальным заметкам прекрасного и отчаянного репортёра Гиляровского. С другой — аллюзии на классика детектива Конан Дойла. Но это не прямой детектив, а историческое кино с реально жившими персонажами (Константин Сергеевич Станиславский и Владимир Иванович Немирович-Данченко), которые раскрываются в условиях расследования некоторого количества колоритных убийств. Хорошее кино, хотя локации знакомы, павильонные.

    Мамма Мафия — нет. Из-за актрис Коллет и Беллуччи не стоит даже.

    Сериал Дрянь британского производства. Крутейший и мощнейший пинок между ног мужчинкам. Фиби Уоллер Бридж ошуительная, да и какая ещё может быть женщина Мартина Макдоны?!)

    В новом фильме, Хлебников, как и всегда, толкует о своём, родном до боли, что русский человек своего уго***шит, нажрется на поминках и спасёт дюжину варягов, а потом с похмелья возьмёт вину на себя. Снегирь классный, актёры суровые и условия соответствующие, но те, кто называет это кино — фильм-катастрофа, им рукалицо. Моя рука, их лицо)

    (не) идеальные роботы с прекрасной Шайлин Вудли и Как жена со сбитым лётчиком Рис Майерсом об одном, антропоморфных роботах с ИИ. И одинаково плохо сняты. Первый несмешная комедия, второй не захватывающий триллер.

    Французский Водоворот лжи не совсем триллер, больше драма, но мне понравилось.

    Два последних фильма Озона, Всё прошло хорошо и Моё преступление, опять вернули интерес к его фильмам. Всё прошло хорошо вообще, наверное, лучшее что он снял.

    Закончила знакомство с фильмографией канадца Дэни Аркана. Интеллигентное кино о жизни людей. Трилогия неудач хороша,

    1. 2 LuSinda:
      Понятно, что это вкусовщина, но как можно найти хоть какие-то достоинства в «Хитровке»? 😀 Ну максимум костюмы и операторская работа. В остальном — полнейший провал, начиная со сценария и заканчивая игрой актеров. Плюс — массовка постоянно смотрит в камеру. И причем тут «Знак четырех» в названии? В общем, место это поделке на НТВ, рядом с сериалами про ментов. Я не могу поверить, что это снимал Шахназаров, режиссер «Курьера», или «Ядов или истории отравлений»

      1. Найти просто тому, кто читал Гиляровского, Станиславского и Конан Дойла.

        Если не так глубоко, то ещё интереснее.

  7. И ещё, в Торонто в этом году много фильмов от известных актёров представлено: Кристин Скотт Томас, Итан Хоук, Анна Кендрик, Вигго Мортинсен, Майкл Китон, Крис Пайн. Плюс в Венеции новую работу Брэдли Купера в основном конкурсе покажут. Небывалое переобувание актёров)

    Вообще в Венеции серьёзные имена и в конкурсе, и вне его.

  8. Поскольку родом из столицы ВДВ, посмотрел только что фильм «За Палыча!». Коротко: ужас! Если чуть длиннее: просто какая-то запредельная дрянь.

    Была бы моя воля, вся(!) съемочная группа, во главе с невероятно «талантливым» режиссером и сценаристом (здесь это одно лицо) отправилась бы лет на пять валить лес за Уралом.

    Плюс у фильма ровно один — идея братства десанта, в мирное время. Минусы — всё без исключения остальное. Плохой (ужасный!) сценарий, отвратительная режиссура, плохая актерская игра (даже Баринова и Шакурова). Море каких-то примитивных отсылок к: «Робокопу», «Цельнометаллической оболочке», «Брату 2», «Форсажу», стилю Уэса Андерсона, принципу Кэмерона на счет смартфонов на съёмочной площадке (реально прибивал гвоздодёром к стене) и фиг знает ещё к чему. Шутки про говно и задницы через каждые 5-10 минут (всегда «очень» смешно…).

    Показывают кассетный развал из начала 90-х, а на нём фильмы конца(!) этих самых 90-х («Глаза змеи» и «Служители закона»). У режиссера (ака сценариста и даже актера) с головой вообще всё в порядке? Сотни тысяч(!) людей помнят, как выглядели кассеты на прилавках в начале/середине/конце 90-х. По разному они выглядели. Плюс цены. Деноминация была 1 января 1998-го, фильм Де Пальмы вышел в августе этого же года, так откуда ТОГДА тысячи? Я цены уже плохо помню, но игру Resident evil 3 в 2001 году покупал за 100 рублей. Кассеты вроде были чуть дешевле.

    Дед героя Шакурова воевал в Первую мировую, прадед (это отец деда, на минуточку) воевал на Кавказе во времена Пушкина. Первая мировая началась в 1914-м, Пушкин умер 1837(!). Про голову режиссера я уже даже не спрашиваю…

  9. Захват (The Capture) от BBC. Невероятная мощь. Долго откладывал, хотя читал много отзывов, очень положительных. Два сезона на одном дыхании. Причем, мне второй даже как то сильнее показался. Точнее, актуальнее. Но, в целом, восторг. Дипфейки, большая политика, судебный процесс над военным, давление общественности, глобальное противостояние америки и китая на территории старой доброй англии. Тема дипфейков в большой политике раскрыта очень хорошо. 6й сезон Черного зеркала уже после него ну сильно слабоват. Очень неожиданная для меня находка.

    1. Прочел ваше мнение, почитал разные отзывы. Срочно приступаю к Захвату.

      А вот Родину так после в принципе неплохого первого сезона и бросил. Вроде топ-сериал по всем фронтам, но после вроде как забракованного второго сезона ( типа сопли и тягомотина в том числе и от многих зрителей) от автора блога и положительные впечатления от третьего так и не решился все-таки. Не хочется целый сезон мучится, так скажем.

      Так что Захват. Спасибо.

      1. Я уверен, что не разочаруетесь. Родину я смотрел пока там был Дэмиан Льюис. потом закончил, хоть и были интересные эпизоды, но уже не то. Захват чем то по атмосфере схож с Родиной, но, гораздо актуальнее, жестче, непредсказуемее, и вообще :))) Ну, и там Рон Перлман :))

        1. Осмотрел 1 сезон. На 7.4 из 10 будет. Как минимум очень неплохо в данном жанре. Интрига есть, темпоритм тоже. Не скажу, что холодной водой окатили прям, но развитие событий вполне интенсивное и наблюдать за происходящем интересно. Нечасто, но в определенных моментах утомляет, но не критично. Не сильно привязываешься к главной героине, да и в целом британский сеттинг и атмосфера непосредственно в данном сериале не сильно затягивают, но сериал бесспорно крепкий получился все-таки и довольно актуальный. Второй сезон буду смотреть. А вам спасибо)

          С Дэмиан Льюисом посмотрите Миллиарды ( озвучка Jaskier). За ним там Пол Джаматти гоняется. Оба категорически хороши! Вообще там много интересных лиц и персонажей будет время от времени)

  10. «Миссия невыполнима: Смертельная расплата» — Круз как всегда держит планку, не высасывает из пальца сюжет и не скатывается до откровенного треша, как некоторые другие франшизы. Крепкие 83% свежести.

    «Оппенгеймер» — великий байопик великого режиссера о великом человеке сломался под весом своего величия. Слишком затянутый, слишком перегруженный персонажами и событиями, и не слишком запутанный, как это любит Нолан. А сам ядерный взрыв, который так пиарили, оказался… ну, просто взрывом. 58% свежести. Уверен, здесь ему будут петь дифирамбы.

    «Секретное вторжение» от Марвел. Изо всех сил пытались поговорить с серьезным лицом о серьезных вещах. но первая же серия доверху набитая отборнейшей клюквой начисто сбивает весь настрой. Но если абстрагироваться и закрыть глаза на некоторые недостатки, в частности финальную битву, то можно поставить 45% свежести и накинуть 5% сверху за химию между Беном Мендельсоном и Сэмюэлем Л. Джексоном, и ещё 5% за сцены с Оливией Колман.

    «Андор», к сожалению, не посмотрел в момент выхода. Достойное продолжение идей «Изгоя один». Такое же мрачное, с серой моралью, хорошим сюжетом и великолепным Стелланом Скарсгардом в роли одного из отцов-основателей Сопротивления. 87% свежести.

    «Быстрее пули» с Бредом Питтом, тоже из прошлогоднего. Весёлый, ни на что не претендующий боевик с закрученным сюжетом, головокружительной постановкой и прекрасным актерским составом. Возможно, скрасит не один вечер. 90% свежести.

    P.S. Все оценки идут от моего сугубо субъективного мнения и могут (и даже должны) отличаться от вашего.

    1. MarvelLover, Вы за пределами России смотрели новую «Миссию» и «Оппенгеймера»? Здесь они даже в известных местах появятся в качестве только в середине октября.

      1. Да, я живу за пределами России, поэтому стараюсь ходить на все более-менее интересные премьеры

  11. Флеш на разок. Смотрибельно, но сразу забыл. Провальная сцена с младенцами — то есть как прекрасна была сцена с Флэшом , когда он спасал всех из дома под хороший трек в каком-то там, а тут скорее нелепо что ли. Ну и прикол с Бэтманами неплох)

    Круче некуда с Чаном и Синой. Полнейшая фигня на грани бимуви. Перестрелки неинтересны, трюки тоже ближе к детскому шапито ( с учетом дублёров даже). Весь фильм почти нарисованный на компе и тд. Но ругать все это даже не хочется и не нужно:) Дуэт кстати органичен, но мало смешных шуток и халтурная постановка и сценарий дают о себе знать. Увы, но по-доброму)

    Черное зеркало 6 сезон — реабилитация после 5 сезона на лицо. Но как всегда неровно. 1 серия чистейшее традиционное зеркало, вторая — отличный триллер , прям цепляет, даже не хватило немного и еще хочется! Третья хороша, но с оговорками. Зато всем трем главным актерам в зачет ! 4 и 5 серии как-будто для весу просто, тематика иная уже, но смотрибельно в конце концов. Так что в целом еще могут оказывается, смотря к кому в руки попало просто.

    Он- это пуля от неплохого актера и режиссера Ника Кассаветиса. Второй Мэнди с Кейджем не получилось, увы. Фильм заметно порезали, причем очень криво, а полная версия , боюсь, еще больше затянутой показалась бы. Потенциал для хорошего слаженного
    крепкого трешачка был, но неровно слепили как-то.

    Стражи галактики 3 — смотреть можно, думал будет хуже по некоторым отзывам. Просто третья часть Стражей Галактики без каких-то звезд с неба. Немного даже душевно, но и незамысловато.

    По Суэйзи что-то соскучился. Пересмотрел любимый Дом у дороги в любимой авторской озвучке. А потом и Привидение. Ну и Письма убийцы для веса) Грязные танцы пару лет назад пересматривал опять же с авторским переводом, так что пока что больше нельзя. Лет через 5 может теперь только, это вам не воду лить)

    1. «По Суэйзи что-то соскучился…».
      «Изгои» Копполы незаезженная вещь. Он по романам Хинтон тогда подряд «Изгоев» и «Бойцовую рыбку» сделал.

      1. Конечно. Но для меня и перечисленные до сих пор не заезженные, потому что всю жизнь с чувством и расстановкой ( и к эпохи vhs в целом в том числе), чтобы этот огонь горел вечно. Одно другому не мешает, разумеется.

    2. Kinolife, «Дом у дороги» хорошее кино, увы, не отличное, но хорошее.

      Суэйзи был хорошим актёром, отличным танцором, но он никогда не был бойцом. Это видно и это не сыграть. В 80-х и начале 90-х, ногами махали в основном те, кто РЕАЛЬНО умел ими махать. Были исключения, но они, как правило, заканчивались весьма комично. Когда Чака Норриса спросили про его драку с Кэррадайном, в «Одиноком волке», ответ был конгениален: «В боевых искусствах Дэвид настолько же хорош, как я в актёрском ремесле». Ну разве не гений? И я это говорю не только потому, что сейчас он стоит у меня за спиной.

      Но фильм («Дом у дороги») всё равно хорош. Многим хорош, но более прочих ненавязчивой идеей, что отвечать агрессией на агрессию, равносильно тушению огня бензином. Мысль старая как мир, но не лишним будет, время от времени, о ней вспоминать.

      Кстати, сейчас вроде куют ремейк этой нетленки. Мне кажется будет провал. Оглушительный. «Дом у дороги» это плоть от плоти кино 80-х: герои без страха и упрёка (и модной ныне рефлексии), коварные злодеи (без второго или даже третьего дна), их верные псы (жестокие и злые, как собаки). Наконец. красивые женщины, на которых просто приятно смотреть (увы, и это сейчас считается сексизмом…).

      Не знаю, что выйдет по итогу, не смотря на наличие Джилленхола и даже самого Макгрегора. Без Патрика и Сэма Эллиота химии точно не будет. Первого уже нет с нами, второго могут и заманить на очередное камео, типа ГГ именно у него будет снимать хату. Поглядим! 🙂

      1. Айро, эпоха vhs это флагманом боевики, конечно, но не только же. Суэйзи никто не приписывает к данному амплуа, но даже там, где есть — органичен. Хорошее в жанре, да и этого более чем достаточно. И Келли Линч там хорошая.
        На любую силу, особенно которая несет опасность вам и вашим близким, нужна другая сила и точка, а не молитвы и другие щеки. Иначе как в недавнем триллере про терпил — родителей и их ребенка. Тем не менее, в обычных случаях будьте вежливы и в начале попросите человека просто уйти, если вспоминать правила Далтона) Чести у фильмов нашего детства не занимать.
        Согласен, проходной ремейк скорее всего. Тут смотря какая концепция и задачи в целом и бюджет. Навряд ли громко будут преподносить. Так же тихо и никак как римейк На гребне волны пройдет, условный.
        Ну Кэрродайн хоть в теории всю жизнь любопытствовался данной темой) И в Одиноком волке ( не менее любимейшее кино) он в целом как антагонист превосходен.

        1. На счёт «Дома», стоило бы снять не ремейк, а прямой сиквел, в жанре ромкома. Про человека, который решил купить поддержанный бьюик, а нашёл любовь всей своей жизни. Или не нашел, по почерку было не понять, кто написал то самое объявление 😁

  12. «Снегирь» (новая работа Б. Хлебникова) — ощущения от просмотра…мягко сказать не очень. В один фильм попытались уместить две разные истории, из-за этого возник соответствующий диссонанс. А вот к технической стороне не придраться.

    «Кабинет редкостей Гильермо дель Торо» — ровная антология (каждый эпизод со своим шармом) за исключением финального эпизода, там и ставки другие и режиссура будет покрепче.

    «Реликт» (Питер Хаймс) — первые впечатления были ещё в конце 90-х и надо сказать, фильм тогда запомнился. Пересмотр зацементировал мнение об этом незаурядном хорроре. Блокбастер среди ужастиков)

  13. Седьмой сезон Миллиардов в этом месяце стартует. Бобби Аксельрод прилагается. 🤘

    Но буду ждать весь. Потом целиком. Мне так лучше.

    Пока третий сезон Наследников посмотрю.

  14. Что-то, глядя на братьев Кроликовых, в порыве нахлынувшей ностальгии, пересмотрел сериал «Досье детектива Дубровского».

    Последний раз смотрел его ещё в середине нулевых. Что ни говори, а это величайший российский сериал с 1991 года и по настоящий день. Никого нет даже близко.

    Огромный актёрский состав, все играют просто превосходно. Сложнейший, многоуровневый сюжет. Постоянная эклектика киноязыка (смешное внезапно мимикрирует в страшное, и наоборот).

    Муратов создал что-то великое и до сих пор(!) недооценённое. Отдельное удовольствие — наблюдать за актерами из банды Гравёра.

    Есть лишь две суперзаризматичных бандитских команд: команда Кларенса Бодикера и Васьки Лебедева из Д. Д. Д.

    Увы, у нас так больше не снимают ☹️

    1. Позвольте поправлю, с 1999 года все-таки уж тогда. В то время и посматривал его, но совершенно не помню уже по сюжету и какому-то общему впечатлению. Включил ради любопытства покликать первую серию, атмосфера сериалов конца 90ых прям в лоб бьет, но по -доброму. И даже Караченцов с прессом)
      Зато с ним Львиную долю (2001) хорошо помню. А там уже и 24 часа с Максимом Сухановым и Андреем Паниным вспомнится. Вообще отдельный пласт того рубежа неплохих фильмов, пускай и технически откровенно средних и бюджетно сделанных) Но это другая тема уже.
      Я в свою очередь Агенство НЛC пересматривал — еще бюджетнее и вообще не про киноязык. Но это прекрасно))

      1. Да нет, я в курсе когда он вышел, просто обозначил временной интервал в которым ему до сих пор нет равных. А то ещё подумают, что «Семнадцать мгновений» и «Место встречи» тоже хуже. Но сериал (Д. Д. Д) действительно очень хорош. Муратов прославился «Криминальным квартетом» (крепким криминальным триллером своего времени), а закончил карьеру (де-факто), утонув в мистических дебрях «Девяти неизвестных», так вот «Дубровский» это что-то среднее между криминалом и мистикой, причем сочетание вовсе не напоминает солёные огурцы с вареньем. Количество актеров (причем, актеров настоящих) которые в нём снимались просто зашкаливает. Проще наверное назвать тех кто там НЕ снимался.

    1. Вчера посмотрено) Как понял это ремейк или подобие фильма Природа зверя с Эрик Робертсоном и Лэнс Хэнриксоном 1995 года ( не смотрел).

      Кейдж, конечно , лицедей и талант, который в очередной раз растрачивает на бимуви. Сюжетная канва то в принципе недурна сама по себе для неплохого триллерочка среднего порядка (которым возможно и является фильм 1995 года), но слабо обыграна и реализована. Кейдж тянет как может, но тут и изначально понятно, что на многое создатели и не рассчитывают , увы.
      Ради Кейджа ознакомиться можно, местами категорически хорош как Кастер Трой, но сам фильм впечатлит навряд ли. Слабая реализация неплохого сюжета, который и так уже далеко не нов. Но и худшим фильмом из пласта последних лет данный тоже не назовёшь.
      На 5.9 из 10 где-то по ощущениям.

      1. Поддерживаю! Сюжет толком не раскрыт, хотя задумка интересна. Один Кейдж не вывозит всё это, хотя старается. Видимо, замысел и не предполагал каких-то больших свершений. При бОльшем бюджете можно было бы развернуться по богаче, но… Фильм на раз. Посмотреть и забыть.

  15. Посмотрел «Снегирь» Хлебникова. Не дурной фильм получился, колоритный. После просмотра, полез в просторы рунета за фильмом «Хозяин морей» 🙂

    Последняя работа Кейджа. Простоватенько конечно вышло, очень. Жаль. Трейлер и название фильма вселяли куда бОльшие надежды.

    1. Axl2007, печальная новость. Володарский никогда не входил в когорту моих любимых переводчиков: Михалёв, Гаврилов, Сербин, Живов, Дохалов, Визгунов, Санаев. Но несколько фильмов я могу смотреть только в его переводах : «Беглец», «Разрушитель», «Дрожь земли 2». Ну и человек был очень не глупый, пусть и с позицией, которая многих раздражала.

      Понравилась одна из его лекций, после показа фильма «Терминатор», где он сказал великое: переводчик должен в первую очередь знать СВОЙ РОДНОЙ язык. И если человек никогда не читал ни Бунина, ни Чехова, то перевести он ничего не способен в принципе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *