С мест сообщают:
На фоне отсутствия иностранных премьер число работающих кинозалов в России сократилось больше чем на треть. В большинстве случаев кинотеатры закрывают часть помещений в будни и открывают в выходные, но некоторые залы не используются на протяжении трех месяцев: российские релизы не собирают достаточное количество трафика. В ближайшее время ситуация только ухудшится, так как в летний период кассу традиционно делали голливудские блокбастеры, объясняют аналитики.
Данные по закрытым залам «плавают» в зависимости от вместительности конкретного кинотеатра, отмечает гендиректор сети «Премьер-зал» Владимир Петелин: «Если говорить про кинотеатры, у которых больше восьми залов, то примерно два-три из них уже не работает и в будни, и в выходные. Сейчас получается нормально укомплектовать контентом только в среднем четыре зала».
Хотя релизов довольно много, они не собирают прежнее количество зрителей, признает господин Петелин. При этом есть случаи и долговременного закрытия, отмечает он: «В одном из наших восьмизальных кинотеатров три зала вообще не открывались в течение трех месяцев, а около десятка партнеров среди кинотеатров заявили, что закрываются на лето и планируют открыться через месяц или два, но уверенности в этом нет».
В киносетях в целом ссылаются на недостаточные текущие сборы российских релизов. Например, по данным Единой автоматизированной информационной системы (ЕАИС) Фонда кино, сборы вышедшей 3 июня 2021 года «Круэллы» за июнь прошлого года составляли больше 630 млн руб. Сборы самого успешного июньского релиза в этом году — триллера Дмитрия Суворова «Одна» (вышел в прокат 9 июня) — за месяц составляли около 186 млн руб.
Процесс пошёл…
20 комментариев
Россия возвращается к эпохе видеосалонов. … Ну что ж…, зато можно будет покурить или даже подраться в кинозале !
Как вариант можно запускать в кинотеатрах фильмы 80-хх и 90-хх с Володарским и Михалёвым…
Или прекратить военные действия, например)
kinolife, всему свое время 🙂 Как уже показала практика, санкции не снимаются ни при каких условиях. Как только устраняется или нивелируется одна причина, сразу же находится куча других и санкции остаются и вдогонку вводятся новые:)
А вот чтобы появилась возможность уйти от этих санкций, стать от них независимыми, и вообще занизить роль того кто их выдумывает — и ведется сейчас борьба.
Выиграем ? — мы в седле. Проиграем ? — ну значит предначертано россиянам и России исчезнуть со временем. Но по пытаться выжить нужно 🙂 А те кто заняли нейтралитет или против, как всегда по итогу подстроятся к тем, кто выиграет.
Поэтому, потерпим, подождем 🙂 Те кто закроются сегодня, откроются потом, не захотят — придут новые игроки на рынок.
Axl2007, это хорошо, что вы смайлики между делом вставили, надежда не последняя штука.
Вот как появится ощущение, что вектор развития в целом и контроль населения в сторону Северной Кореи развернется к чему-то более адекватному и свободному, тогда всеми руками за, а «новых» игроков на данный момент предугадать несложно- ширпотреб из неразвитых или развивающихся стран и монополизация всего и вся отечественных)
Ну дай бог, конечно, и независимость разделяю вместе с вами — главное, чтобы никак «мухи в закрытой банке, а там вертитесь как душе угодно , никто не мешает»)
Любимый Эквилибриум недавно пересматривал. По новому краски заиграли)
кстати Бейл недавно заявил, что если Нолан вернется к четвертой части Темного рыцаря, то он с радостью поучаствует , но если только Нолан. По мне так просто новый блокбастер от Нолана плюс Бейл, а то заигрался в драмах уже и все доказал. Пора снова пострелять и подраться уже в конце концов)
Со старыми фильмами в одноголосой озвучке, к слову, отличная идея. Даже в «сытые» годы сходил бы на «Горячие головы», «Армия тьмы» в переводе Михалёва, «Класс 1999» Санаева или «Хищника» Гаврилова (том, что с VHS, а не новом). Официальный дубляж «Хищника» это ужас насколько плохо.
Разумеется не ко всем фильмам, зачастую чередую хороший дубляж или на слуху привычную многоголоску и авторские озвучания. Но никогда намеренно не смотрел Терминатора НЕ в переводе Гаврилова или Харли Дэвидсона и Ковбоя Мальборо НЕ в переводе Михалева и тд. Решил, что мне этого более чем достаточно на всю жизнь. Боюсь, нарушу ту магию и напоминание о своей действительности, где маленький йа , vhs и тот или иной голос, который открывал мне мой мир)
Есть такое. Классику можно пересматривать вечно!
kinolife, как бы тяжело какое-то время не было, оно того все равно будет в итоге стоить. Да, на что-то уйдут года, на что-то десятилетия. Но это должно было случиться когда-нибудь и вот ура, случилось.
Кинотеатрам — наплевать на лицензии — качают с инета релизы — конвертят — и за бабки показывают — все как раньше, только никому ничего не обязаны и не должны. На иски западных студий — накакать, игнор. А как студии захотят все же зарабатывать на нашем рынке — милости просим и отношения с чистого листа, без каких либо долгов исков и тд.
Axl2007, единственное, не понял о чем вы , что должно было случится когда-нибудь и почему ?)
Станислав, что вы имели ввиду итоговой фразой?
Что все накрывается спелым абрикосом)
kinolife, дайте шанс ответить Станиславу)
Думала здесь умные и сдержаные люди собираются, такие, что не будут из пустого в порожнюю и детские казявки под стол мазать.
То, что сейчас происходит везде, не только в России, рано или поздно произошло бы. И не думаю что я сильно потеряю не посмотрев нового условного Бэтмена в театре.
Меня, кстати, теперешние многоголоски намного больше устраивают, нежели прежний дубляж.
LuSinda, да, извините, частный диалог все-таки. Все шансы и полный карт-бланш. Честь имею.
Не надоело одно и тоже мусолить.
Уменьшение интереса к кинотеатрам, вроде как мировой тренд, спасибо платформам и ковиду.
Да, походов на 2-3 стоящие премьеры в год, не будет хватать, но пережить это можно, все как смотрели новинки известно как, так и будут смотреть, только теперь с особенным удовлетворением.
Кинопрокат ужмется, но не умрет. Может действительно будет больше хороших русских фильмов, сериалы же делать научились.
В качестве тут Род мужской Алекса Гарленда вышел. Еще больше концентрата, так скажем, через известный художественный прием. Красиво снято и игра Джесси Бакли, которую смело можно уже считать боевой творческой единицей, а там как пойдет, конечно. В скором времени поговорим, полагаю.
Вот и замечательно. На вечер сегодня запланировано.
Бакли в дебюте Джилленхол просто великолепна, равнение на Колман.
LuSinda, ну это скорее повод для разговора , прошу не расценивать как срочную рекомендацию к просмотру)
Кино пару дней на жёстком уже, так что…)
Неприятность эту мы переживём.