Новый «Человек-Паук» стартовал как в старые добрые времена. А вот режиссёра Дель Торо жаль. 99,9%, что такие сборы не имеют никакого отношения к качеству самой картины.
Новый «Человек-Паук» стартовал как в старые добрые времена. А вот режиссёра Дель Торо жаль. 99,9%, что такие сборы не имеют никакого отношения к качеству самой картины.
10 комментариев
Ну все-таки не 99,9. А то прям сплошь искусство вокруг как-будто. Вот прямолинейный примитивный сценарий как в Багровом пике на ситуацию повлиять может. Не хотелось бы.
Но тем не менее смотреть будем, т.к. в «Багровом Пике», о котором вы, kinolife, упомянули, ззахватывала с первых же кадров атмосфера происходящего, оттого и интерес держался до конца фильма. А Спайдер да, красавец, вернул былые понятия настоящего предновогоднего бокс-офиса. За Спилберга чуток обидно.(
Мне Багровый пик не очень понравился. Атмосфера и картинка это хорошо все, но где интрига и тд. А новый смотреть обязательно, да. Может как раз закрутит хоть слегка.
Соглашусь. Не сказать, что Дель Торо — однозначный знак качества. С визуалом и атмосферой у него и впрямь обычно всё хорошо, а вот содержание порой нет-нет да хромает.
Дель Торо нужно было свой фильм на Хэллоуин выпускать. А под Рождество/Новых Год «макабрическая жуть» мало кому нужна.
Ну так это ж надо было додуматься такое кино ставить в пик сезона поп-корна. Если у нас ВСЁ про деньги, то и жалеть за искусство в таких промахах как-то неуместно.
дель торо это хеллбой и фавн, а далее красивая картинка без внятного содержания
Простите, а когда декабрь стал пиком поп-корн фильмов? Это же самый сезон для фильмов оскаровской гонки. Всё правильно сделали с точки зрения времени выпуска. А то что не выстрелило уже другой вопрос.
Багровый пик замечательное кино. Просто вдумайтесь.
Интересные цифры. Можно, ли уже делать вывод, что в США сложилась постпандемийная эпоха для кинотеатов? Ходят только на суперблокбастеры для детей и их инфантильных родителей или не родителей. Нормальное кино никому не нужно от слова совсем, это все смотрят дома, меньше риски. Высокобюджетные фильмы со взрослым контентом (Дюна, Бонд) бюджет отбить в американском прокате не способны.