To Aйро Кейн. Правильно, конечно, это Pink Floyd. Циммер намеренно сделал обработку для ОST «Дюны» песни Eclipse с альбома «Dark Side Of The Moon», потому что для несостоявшегося фильма Ходоровски Pink Floyd планировали написать часть саундтрека. Это отсылка. Циммер болеет «Дюной» с детства, по его же словам. И в деталях знает про все OST всех ее экранизаций.
kinolife, а у меня с саундтреками все с точностью да наоборот происходит) Послушаешь до фильма, вроде как ничего особенного. Во время просмотра фильма раз, понравился тот трек, этот. Приходишь домой скачиваешь и наслаждаешься 🙂
Sandra, Ханс Циммер хоть и отличный композитор, но у него есть ряд работ очень похожих друг на друга. Послушаешь и не зная того, скажешь что один и тот же человек написал. Например саундтреки к Гладиатору и Пиратам Карибского моря. Очень схожи) Что на мой взгляд характеризует автора музыки не с лучшей стороны 🙂 Ну а здесь конечно постарался. Что то иное вообще в целом. Ранее ничего подобного у него не было, совершенно иной стиль. И вот за это как раз таки жирный плюс.
Айро Кейн, а Пинк Флойд это вообще мастодонты саунда. Ни у кого еще не удалось повторить их успех или хотя бы приблизиться 🙂 Чего только стоит виниловая версия концертного альбома «Delicate Sound of Thunder», звук настолько вкусный, пронзительный и композиции настолько наполненные и цельные, просто закачаешься 🙂
Треки по 16 минут — перебор. … Ну в фильм максимум 2-3 мин пойдет. … …
Вообще Циммер и Морриконе останутся в веках как Моцарт и Бетховен. … … … Но трек в 16 минут… …нееет, мир изменился чтоб слушать симфонии. Будьте лаконичнее герр Циммер !
14 комментариев
В последней композиции настолько сильное влияние One the Run из The Dark side of the Moon прослеживается, что хоть свинью в небо запускай)
To Aйро Кейн. Правильно, конечно, это Pink Floyd. Циммер намеренно сделал обработку для ОST «Дюны» песни Eclipse с альбома «Dark Side Of The Moon», потому что для несостоявшегося фильма Ходоровски Pink Floyd планировали написать часть саундтрека. Это отсылка. Циммер болеет «Дюной» с детства, по его же словам. И в деталях знает про все OST всех ее экранизаций.
А когда он подводил то? Сильнейший композитор❤️
А гимн Зениту он написал?
Краснодару
Точно. Там ещё оранжировка Бедяева. Молодец Галицкий, все грамотно делает.
Низя слушать саунд до просмотра фильма. Потом эффект не такой сильный будет, на мой взгляд)
kinolife, а у меня с саундтреками все с точностью да наоборот происходит) Послушаешь до фильма, вроде как ничего особенного. Во время просмотра фильма раз, понравился тот трек, этот. Приходишь домой скачиваешь и наслаждаешься 🙂
Sandra, Ханс Циммер хоть и отличный композитор, но у него есть ряд работ очень похожих друг на друга. Послушаешь и не зная того, скажешь что один и тот же человек написал. Например саундтреки к Гладиатору и Пиратам Карибского моря. Очень схожи) Что на мой взгляд характеризует автора музыки не с лучшей стороны 🙂 Ну а здесь конечно постарался. Что то иное вообще в целом. Ранее ничего подобного у него не было, совершенно иной стиль. И вот за это как раз таки жирный плюс.
Айро Кейн, а Пинк Флойд это вообще мастодонты саунда. Ни у кого еще не удалось повторить их успех или хотя бы приблизиться 🙂 Чего только стоит виниловая версия концертного альбома «Delicate Sound of Thunder», звук настолько вкусный, пронзительный и композиции настолько наполненные и цельные, просто закачаешься 🙂
Насчет Циммера согласен. При всем таланте довольно часто грешит самоповторами.
Господа, welcome back to Matrix! И снова туда хочется вернуться.)
Треки по 16 минут — перебор. … Ну в фильм максимум 2-3 мин пойдет. … …
Вообще Циммер и Морриконе останутся в веках как Моцарт и Бетховен. … … … Но трек в 16 минут… …нееет, мир изменился чтоб слушать симфонии. Будьте лаконичнее герр Циммер !
Под Морриконе Бельмондо красиво проводили. Эффектно было. Посмотрите кто не видел.
Софорумчане, Станислав, ну долго еще будет тишина в эфире ? 🙂
был на дюне, музыки не слышал вообще, абсолютно выпала из фильма, ничего не запомнилось.