И снова дебют

С мест сообщают:

Режиссер Андрей Звягинцев снимет свой первый фильм на английском языке. Об этом сообщается в пресс-релизе продюсерской компании A.R. Content Александра Роднянского, поступившем в «Медузу». 

Лента получила рабочее название «What Happens», сценарий к ней Звягинцев пишет вместе с Олегом Негиным, который выступал соавтором его четырех предыдущих фильмов. 

Новый фильм будет семейной драмой о расставании. «О любви и нелюбви, сочувствии и его отсутствии, эмпатии и одиночестве, судьбе и предназначении», — отмечается в пресс-релизе продюсерской компании. 

Сроки начала съемок и выхода фильма на экраны пока не сообщаются. 

Давно пора!

По теме

12 комментариев

  1. Интересно что получится.

    Жаль что историяю с блокадным Ленинградом не довели до производства.

    1. А в чью пользу-то закрывать? Ладно бы в РФ была народная власть — ещё какой-то смысл был бы в этом (хотя и в этом случае концепция философских пароходов предоставляется более здравой идеей).

  2. Первая эмоция от новости: … закрыть этого Звягинцева как Навального.

    Потом, более рассудительная мысль: …да пусть снимает, если деньги находит, …только все ж с России я б его вытурил. Из полторы фильмов его просмотренных («Левиафан» и «Возвращение» с Лавроненко) мнение что губительно его творчество для русского народа. … … Просто сказал что думал.

  3. Он ещё из России не уехал разве? Соберёшься вот так на английском языке кино снимать, а ночью радио само собой включится и вкрадчивый голос начнёт стихотворение Эмиля Верхарна читать. Времена нонче такие)

  4. Думаю хорошему режиссёру нужно успехов, прежде всего, пожелать, а то какой-то соловьиный помёт пошёл.
    PS. Его политические взгляды я при этом не разделяю, Левиафан отвратное кино, но где политики поменьше, Возвращение, Нелюбовь.. Штучные для современной России вещи.

      1. Люсинда, человек смотрит федеральные каналы по тв, не разрушайте его искусственный мир.)

      2. Сравним два фильма о тяжёлой судьбе простого человека в современном жестоком мире. Левиафан и Земля кочевников. В первом есть конкретные виновные: люди на портретах и жалкое спивающееся русское быдло, заслуживающее только презрения. Человек в конце ломается, надежды нет.
        Второй фильм говорит нам о том, что даже на краю пропасти человек остаётся человеком, в низших слоях общества есть удивительные и благородные люди, нельзя терять надежду, а мир слишком сложный, чтобы искать виноватых, хороших и плохих, делить на красное и белое.
        Я не разделяю ценности первого фильма и считаю такой подход политически ангажированным, или если точнее русофобским. Пока мы с подачи таких режиссеров (не умоляя его таланта) будем считать себя людьми второго сорта (вернее не себя, я то элита, но вокруг одни зомбированные ТВ дегенераты), мечтать уехать на Запад и поливать все гавном, ничего к лучшему в стране не изменится.
        Второй фильм — абсолютно универсальная, а не американская история, достойная полученных наград. Такого уровня фильмы хотелось бы видеть и от русских режиссёров, но в основном то лубок, то чернуха.

        1. Ещё проще было бы сравнить фильм «Американская дочь» и «Нелюбовь». В первом отец настолько любит свою дочь, что готов пойти буквально на для её возвращения в Россию, прекрасно понимая, что сытая (обожравшаяся) Америка 90-х несопоставимо лучше для её (дочери) жизни. А что же нам предлагает Звягинцев? 2 часа лицезреть на жизнь двух родителей-уродов, никому из которых их общих сын не нужен. Прелестно, аж душа поёт от таких историй.

  5. Как в России может быть политически ангажированным фильм о «спивающемся быдле»? Сами подумайте)

    Там о чиновничьем произволе только. И история, известно всем, прикатила с земли кочевников.

Добавить комментарий для LuSinda Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *