А вот это прям шикарные новости. Режиссёр Эдгар Райт на Paramount Pictures экранизирует «Бегущего человека» Стивена Кинга.
Фильм с Арни 1987 года был вполне себе с точки зрения жанра, но, положа руку на сердце, имел мало общего с литературным первоисточником. Тут, хочется верить, всё будет иначе. А в режиссёрской хватке Райта сомнений никаких.
На фото — с поклонником.
6 комментариев
Райт + Кинг = Бомба
Вопросы в том, на сколько близко к книжному варианту будет фильм, будет ли R и оставят ли нетронутым финал?
Что-то сомнительно насчёт хорошего результата. Всё таки первоисточник подустарел, да и Paramount не внушает оптимизма.
О ! … Мне отвратителен Кинг пост 90-х ( по крайней мере 2 книги я просто вынес на мусор («Звонок»одна из них, где типа зомби эпидемия через звонки на мобилу… Ах, простите «Мобильник!», да, «Мобильник» называлась. …)…но, но,но, но конкретно «Бегущий человек» на мой взгляд как «Бешеные псы»у Тарантино — жёсткий, динамичный, шедевральный дебют. … … … Знаю что Кинг был тогда финансово очень в жопе, кажись второе дитя появилось, и с наркоты не смог слезть, и этот роман надо было сдать буквально через 2 недели. … … И Кинг, как Виктор Гюго дописываюший «Собор Парижской Богоматери» (Гюго уродливо обрил голову чтоб не выходить из дому, и чтоб гостей не принимать), … так вот Стивен в авральном режиме выдал за 2 недели «Бегущего человека». … … … PS: Очень советую купить книжку (115-120 страниц средним шрифтом, и за сутки-двое проглотить). … Короче на мое субъективное мнение: «Бегущий» это «Мона Лиза» Стивена.
PPS: … Кстати финал у книжного «Бегущего» — в истинно жестко-тарантиновском стиле. … Все, больше не спойлерю
Вот только опыт работы Райта с крупнобюджетными проектами под дудку мэйджоров показывает, что Райт дудке не повинуется и кладёт на всех боссов хер, не взирая на потери со своей стороны. А дудеть Парамаунт ему будет в подобном проекте будь здоров.
С другой стороны, вот смотрю новое кино от именитых людей на Нетфликсе, где как бы и бюджет теперь уже сильно выше среднего и свобода творчества с размахом, а на выходе сомнительнейшая какашка. Последний яркий пример Midnight Sky Джорджа Клуни.
А так, в истории с Нетфликсом среди громких имен получилось разве что у Куарона в большом метре, у Финчера, как куратора анимационного сериала, ну и, чего уж там, у братьев Руссо, как продюсеров «Тайлера Рейка». Конечно, там есть еще примеры, но процент в общем потоке ничтожен.