Inversion

Замена композитора Циммера, верного соратника режиссёра Нолана, в «Доводе» прошла безболезненно, надо признать. Швед Людвиг Йоранссон пришёлся ой как к месту.

По теме

5 комментариев

  1. Безболезненно — это как посмотреть. С одной стороны да — фанаты в восторге. Все гремит, шумит, и сложно найти от Циммера хоть одно отличие. С другой стороны — в «Начале», и особенно в «Интерстелларе» Ханс Циммер создал несколько цепляющих хитовых тем, которые и отличают OST его сочинения от 99% мусора в Score кино-индустрии. Саундтрек Йораннссона к NENET скачал месяц назад, погонял раза три. И отправил в корзину. Ничего интересного, все глубоко вторично. Лучшая по мне Sator (эта которая с дыханием) слизана у Massive Attack. Так что когда герр Циммер сильно занят, можно пригласить поиграть в Циммера его клона Йораннссона. ИМХО, сугубо личное мнение.

  2. Ну, это как посмотреть. Мы же не знаем, как бы звучал Довод Циммера и не можем сравнивать. Лично мне из фильма Довод ни одна композиция не запомнилась. Чего не скажешь о других фильмах Нолана, где был Циммер.

  3. Во первых: а когда «Довод»на треккерах появится ?? … В родной Молдавии, к несчастью из-за пандемии кинотеатры не открывают с апреля. … … И второе: … ну Циммера я на одну вешалку с Бетховеном и Морриконе поставлю. … Есть конечно талантливые композеры, но вот чтобы так, во всех темах и музнаправлениях «Вау!» выдавать… нет, это дар единичных богов музицирования.

  4. В общем посмотрим «Довод» и послушаем Йоррансона. … И…кстати в таких ридлискоттовских эпиках как «Царствие небесное» и «Гангстер» вполне себе справились и без Циммера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *