После шестой серии сериала «Воспитанные волками» понял, что надо заканчивать с этим кордебалетом. Первые серии, поставленные сэром Ридли Скоттом, дарили недвусмысленную надежду на умный sci-fi. Тем для рефлексии там было хоть отбавляй. Но очень быстро сдулись, очень быстро. Всё ушло в песок, превратилось в бразильско-мексиканскую продукцию, коей любили потчевать доверчивого зрителя в начале 1990-х по телевизору. Это конечно осознанное преувеличение, но лишь отчасти.
Словом, всем спасибо, все свободны.
10 комментариев
Мда… А тизер-то был очень неплох.(
Вот блин…
Не смотрела, но собиралась.
Разочарование!
А концовка….(((
Последние две серии сезона прошли под немое: «Какого черта тут происходит!». Надеюсь Ридли больше не притронится к вселенной Чужих и кто-то сможет исправить (например Нил) то, что он натворил.
Почему все говорят о вселенной чужих? Мне больше напоминает мир бегущего по лезвию спустя много веков.
Жаль до финала не досмотрели — там такой «червивый» треш…
примерно то же решения принял, только после четвертой серии.
Увы, не вывезли. Хотя следует признать, что Аманда Коллин хороша в главной роли.
После каждой серии хотелось бросить. Не преувеличение насчёт бразильско-мексиканского мыла. К финалу сезона вообще чушь несусветная. Напомнило сериал Lost, в котором чем дальше в дебри… Но там хоть клиффхэнгерами зрителя держали.
Копируя коммент с лостфильма:
Планета, на которой разумные существа достигли больших высот в развитии техники и бионженерии. Кеплел к этому моменту начал остывать(этим можно объяснить повсеместные искусственные дыры, идущие от поверхности к ядру планеты). Одно из полушарий остывало быстрее другого, в следствии чего между жителями этих полушарий и разразилась война. В ходе войны одна из сторон, скорее всего та, на которой холоднее, изобрела оружие на полу-углеродной основе, развивающееся в искусственных инкубаторах. Оружие летало и убивало разными способами и возможно вышло из под контроля, уничтожив практически всех жителей этой планеты, небольшая часть которых свалила на Землю(если с Земли видим Кеплер, то и Кеплер видит Землю), захватив с собою часть технологий(дав потомков в виде неандертальцев), которые в 21-22 веке были найдены и стали основой для земной бионженерии и возможно заблуждений, что привели и Землю к катастрофе. Те звери, что бродят на Кеплере — даунгрейд когда-то великой расы, скелеты змей — это останки оружия, ведения Матери — это не совсем ведения — это своего рода воспроизведение совместимой с нею био-оцифрованной памяти, в которой она видит инкубатор(ее своеобразный аналог). Сол — солнце, стремление к теплу, так или иначе воспроизведённое сначала на Кеплере, а потом на Земле. Зачатие, как уже понятно, не имеет никакого отношения к чуду, Мать оказалась совместимой с технологией(так скажем)жителей Кеплера, так как сама и была частью этой технологии. Дети вернулись к родителям, кто кого сожрет узнаем во втором сезоне.))))
Тоже перестал давать шансы сюжетному развитию после середины сезона, но из приличия не бросал, дотянул до конца — ну вдруг в конце будет хоть что-то, искупающее этот провал с большим рейтингом. Вот зачем касаться серьезных тем, если нечего сказать по существу? Очень поверхностная «сериальщина» в худшем смысле слова, еще и в обертке от сай-фай.
Чем-то напомнило «Сосны» с завлекательными первыми сериями и полнейшей беспомощностью дальнейшего сценария, прикрытого «неожиданными» поворотами ради поворотов.