Разговоры разговаривать. Part XXXIV

Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.

По теме

27 комментариев

  1. Позовчера вышла последняя серия мини-сериала с Крисом Эвансом «Защищая Джейкоба». Сегодня досмотрел и со спокойной душой могу посоветовать всем, кто любит психологические триллеры/детективы, в которых до самого конца держится интрига. Достойный сериал для просмотра, однозначно.

    1. Спасибо за мнение. Очень многие на повествование жалуются, говорят нудный и растянутый сериал получился. Разумеется, доверять лучше самому себе, но когда каждый третий отзыв таков.. А для такого жанра это беда. Значит все-таки на любителя получается. Буду рад ошибиться.

  2. Много посмотрела и пересмотрела.

    С подачи Станислава просмотрела почти всего Баумбаха, где он в каждом фильме как бы опровергает тезис одного из своих героев о том, что хотел бы стать популярным и признаным. Но Брачной историей расставил все точки. Дескать я не стремлюсь к этому, но сильную работу, талантлевийшею, на уровне Крамер против Крамера, выдаю с лёгкостью. Нате ка, выкусити. Уважение, да и только.

    1917 — история захватывающая, но стоило ли мимикрировать под один кадр? Большой вопрос. Да и красоты Мендес навёл (отсылка к дебюту).

    Ещё смотрела все фильмы с Евдокимовым. Попытка по заветам Шукшина не удалась, диалоги очень слабые.

    1. Офицер и шпион Полянски хочется отметить ещё. Давно так не кайфовала от исторического костюмного детектива. С учётом пометки «шпионский» так вообще никогда.

      Полянски в свойственно мрачной манере передаёт напряжение, которое от начала и до конца держит. Причём умудряется даже незначительные детали сделать главными составляющими. Прекрасное кино.

      1. Вот тоже как раз на неделе дошли руки до «Офицера и шпиона». Что сразу бросилось в глаза — неспешность в монтаже и подводках, так классически всё и просто — титр, следующая сцена, переход без заморочек и так весь фильм. Не знаю хорошо это или плохо, просто отвыкаешь от такого после клиповых перескакивающих «драйвовых» вывертов современных режиссеров. Сама история интересная, сподвигла поднять несколько статей на Википедии для более детального знакомства с делом Дрейфуса. А Полански — вполне в форме еще.
        А, ну и еще Луи Гарреля весь фильм ждал, где ж он будет, только в титрах понял кого он играл) Вот что отсутствие кудрей делает)

        1. Гаррель и Дюжарден как вишенки. Последнего обожаю со времен 99 франков.

  3. На недел посмотрел три фильма Копполы из не самых известных: One from the Heart (1981), Peggy Sue Got Married (1986) и The Rainmaker (1997). За первый, котроый был сразу за Апокалипсисом, даже как-то неловко следить, непомянто что случилось с великим казалось бы на пике славы. Камера Стораро и музыка Тома Уэйтса потрачены зря. Кажется после этого у ФФК начались огромные финансовые проблемы.
    Пегги Сью смотриться веселее, но через год после выхода Back to The Future тоже как-то не очень. Зато там на вторых планах молодой Джим Керри.
    Ну и милый, добрый адвокат Мэтта Дэймона в Rainmaker тоже смотрится беззубо.

    Очень жду новой версии Cotton Club-а, кажется ФФК там много чего вернул и перемонтировал.

  4. Судя по затишью, всё под впечатлением от полёта американцев на МКС на ракете Маска 🙂

  5. Посмотрел 1917. Оператор молодец, фильм проходной, вспоминать будут разве что в киношколах на уроках ремесла.

    Достать ножи. Не понял общего восторга. От слова совсем. Откровенно не понравился плохо поставленный акцент Крейга, может на русском не так заметно было.

    Джентльмены. Ричи, которого мы заслужили.

    Бладшот. Зачем-то посмотрел, как скажет Станислав.

    Плохие парни. Голливуд догнал Болливуд.

    Под водой. Стюарт в неглиже. Сильная женщина спасает никчёмных мужиков.

    Банды Лондона. Начало очень бодрое, с середины детективная линия подбуксовывает, но концовка обнадёживает заявкой на второй сезон.

    Mythic Quest: Raven’s banquet это как IT crowd, только с игроделами. Кто не чужд субкультуре, может быть занятно.

    Бешеные псы пересмотрел. Один только диалог про Мадонну чего стоит!

  6. Пересмотрел «Телесеть» Люмета, отличный все-таки фильмец со множеством занятных персонажей, буквально каждый из которых развивается, переживает свою драму от и до, все линии сюжета грамотно завершены, а главное — непреходящая политическая злоба, сиречь, злободневность. Фильм создан 40 с лишним лет назад, и он откровенен настолько, что заставляет думать, что понять реальность можно всегда: был бы только повод задуматься и разум — думать, а правда — она всегда перед тобою.

    Еще пересмотрел «Остановился поезд» Абдрашитова. Все-таки великолепная социально-нравственная драма с психологическим взломом. Противостояние двух «правд» — правды закона и правды жизни. По-своему правы оба(следователь, пытающийся разобраться в том, что произошло на деле, сталкивается с общим отчуждением и обструкцией города и «общественности», от имени которых ему в глаза бросает превративший всю эту историю в подвиг журналист), но — каждый по отдельности, и правда одного совершенно неприемлема для другого…
    Круговая порука безалаберности и безответственности. Каждый сделал что-то, что, сложившись, привело к катастрофе – и каждый считает, что он поступил пусть и неправильно, но так, как принято и как всегда.
    Прошло 38 лет. Систему сломали и перестроили. Социально экономический строй поменяли на капитализм, а безответственность с расслабленностью не только выжили, но и приумножились…

  7. Посмотрел «Полицейских» Джеймса Мэнголда. Неожиданная и по-моему одна из лучших ролей Сталлоне. Ну и сам фильм очень даже.
    Ещё очень понравились «Простая история» Линча (душевнейшее кино) и «Хорошая девочка» с Энистон (грустная драма, которая могла бы стать ещё печальнее, если б не наличие в ней комичных персонажей и ситуаций).
    Из попсово-развлекательного глянул «Хищных птиц» с Марго Робби (ну, на разок потянет) и последний на сегодня мульт от Pixar «Вперед» (на этот раз, может, и не шедевр, но близко к этому).

  8. За май тоже много чего посмотрел. Получилось как-то вразнобой — что-то просто подвернулось, что-то давно откладывал и, наконец, дошли руки.
    «Разрабы». Повествование шикарное, но в какой-то момент создатели забуксовали с точки зрения смысла и развить общую начальную концепцию так и не смогли. Красиво. Но потенциал не реализован до конца.
    «Чужак». Мне очень даже зашел. Медленно, с хорошей такой прокачкой персонажей, атмосферно. Повторюсь, мне лично очень понравилось. Мендельсон прекрасен. Не к месту только дешевый клиффхэнгер в конце.
    «Однажды ночью». Здорово. Опять же, неспешно, но затягивает. Туртурро просто молодец, Ахмед тоже не подкачал. Есть некие упрощения в угоду драматизму, но на общее впечатление не влияет.
    «Паразиты». Хорошо, интересно, со смыслом и юмором. Но не более. Совсем не ясно, за что «Оскары». Ни за лучший фильм, ни за лучший зарубежный фильм.
    «Сторожка». Не моё.
    «Аванпост». Ожидания от нашего сай-фая были привычно низкими, поэтому был приятно удивлен. Если не принимать во внимание надоевшие лица, в целом — очень даже. Ни разу не было ощущения нелепости, часто присущего нашей современной фантастике. Ну, почти. Концовка мимо кассы. В остальном — очень недурно.
    «Спутник» — похуже, но в целом тоже терпимо. Даже Бондарчук не раздражал. И по этим двум картинам есть ощущение, что наши, наконец, освоили CGI в полной мере.
    «Выстрел в пустоту», «Город воров» — две очень крепкие криминальные драмы, хотя на совсем разные темы и разной степени тяжеловесности.

  9. Интересное интервью. Общаются Фридкин и Рефн. Когда Ник говорит, что «Только Бог простит» — это шедевр, Уильям куда-то вполоборота, видимо жене: — «Доктору звони! У нас тут клинический случай». Дальше: — «Если твои фильмы — шедевры, что такое «Греджанин Кейн». Тут Рефн немного прих.ел. 23 секунда. Фридкин смотрит прямо в камеру и улыбается улыбкой тролля 90 лвл.
    https://www.youtube.com/watch?v=1jPWGEoyJHY

    «Обладатель» Кроненберга. Райзборо отыгрывает невероятно. Фильм необычный.

    «Никогда, редко, иногда, всегда» — хорошо.

  10. отмечу только, что перевод сильно решает в определенных фильмах, лет 10 назад смотрел «Фрост против Никсона» с горе-переводом — остался крайне разочарован, хотя фильм ждал. Не так давно пересмотрел в дубляже — шедевр

  11. С опозданием и я. … Конечно посмотрел «1917», «Плохие парни пенсионеры» и в целом соглашусь с мнением большинства камрадов. …
    Поделюсь, в форме рецензии, тем что впечталило. Хотя кино не для каждого.


    «Тайная жизнь» Терренса Малика.
    ФИльм весьма простой структурно, по сценарию. Но душевно все-таки весьма и весьма трудный к просмотру.
    В гл. роли Аугуст Диль. Тот самый борзый нацист из «Бесславных ублюдков», из-за которого из подвальчика с баром для тайных встреч всего несколько человек смогли живыми подняться на свежий воздух. Только здесь он абсолютно справился с ролью антинациста.
    Следует и упомянуть что фильм режиссера Терренса Малика. «Древо жизни» которого самый популярный пожалуй на сегодняшний день, самый известный проект.
    Режиссера, у которого природа, пейзаж, операторская работа, актеры, музыка – равнозначные инструменты чтоб передать эмоцию, идею, посыл.
    Кино очень простое. Про австрийца, проживающего в деревне. Хорошего отца, мужа, работника в хозяйстве, который повоевав в первых кампаниях нацистов (напомню что Австрию почти насильно прилепила к себе нацистская Германия. Правда без лишних сложностей, потому что австрийцы корнями тоже немецкий народ.) …так вот, повоевав в первых кампаниях нацистской Германии, он понял что, идея о немецком, германском сверхнароде – пустая вещь. Лишь повод чтоб пограбить, подчинить и поубивать менее развитые экономически или менее численные народы, которые есть такие же люди с руками, ногами и головой, как и гордые немцы. …
    Его борьба больше духовная. Он просто не идет воевать, а не берет маузер с чердака и идет расстреливать штабквартиру местных СС-овцев.
    Конечно под остракизм попадает и его семья.
    И вскоре единственным пристанищем покоя, уверенности в своей правоте, несгибаемости несмотря на терзания тела, терзания общества, невзгоды заключения становится его христианская вера.
    Все, больше о кино – ни слова.
    Но кино конечно мощное (кому хватит сил досмотреть.)
    Субъективно, меня весьма впечатлило.

    PS: А о более-менее новинках весьма верно выше камрады расскзали.
    Всем хорошего кина !

  12. Дэвид Эйр тоже собирается выпустить свою версию Отряда самоубийц. Мол говорит, что в прокатном варианте его вины нет, все было по решению продюсеров)

    Эйр — «Представьте себе, что «Джокера» Тодда Филлипса пересняли и перемонтировали, потому что сочли его слишком мрачным — это ровно то же самое, что произошло с «Отрядом самоубийц». Пусть любой, кто говорит, что моя версия фильма не годится, скажет мне это прямо в лицо».

    Хотя, полагаю, что координально мое впечатление навряд ли поменяется. Но его право, посмотрим.

    Но и надо помнить, что и в Саботаже кто-то тоже виноват.

    1. Учитывая всю информацию по вырезанным сценам с Джокером, я бы посмотрел режиссёрскую версию. Джареду Лето как-то уж очень несправедливо досталось от всех.

      1. Наверное, да. Каким-то шутом выставили, возможно дополнительные сцены и монтаж исправят ситуацию. Или по факту развернуться не дали, потому что сценарий изначально спорный.

        В большей степени меня фэнтези напрягало и сценарий в какой-то степени. Чаще выбор за фантастикой , а не фэнтези. Те же претензии и к Яркости со Смитом. Пистолет и эльфы очень на любителя. Мне ближе старая школа в этом плане)

      2. Это был явный мискаст, к которому добавилось крайне странное видение Джокера в этом фильме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *