Меланхолия был последним фильмом Триера, который в полной мере удовлетворил с кинематограф и ной точки зрения. То есть не личный морок режиссёра как возведенная в степень сублимация, преобладающая над кино.
Нимфоманка и, тем более, Джек, уже явная и всем очевидная мизогимия.
В смысле личная мизогомия представленная через киноискусство или темы в сюжете?
Режиссер просто выбирает настроение и за основу некоторый угол зрения или несколько и от этого пляшет, показывая разные формы душевного и физического насилия, личных взаимотношений и прочего. И это необязательно личное мировоззрение, а всего лишь демонстрация трансформации человеческой морали при том или ином душевном состоянии, внешних обстоятельств, социальных явлений через призму художественных приемов. На самом то деле вполне закономерные подходы режиссуры.
Вот выбранная стилистика, приемы, формы как раз создают резонанс, которого и добивается режиссер. Ну а дальше на любителя уже.
Вот не верю что по-полной ваньку валяе. Все-таки в этих двух фильмах не автор больше, а человеческая натура Триера высвечивается, и эта его сторона не вызывает симпатии. Не осуждаю, но и внимания все меньше теперь.
8 комментариев
Нимфоманка понравилась, надо с режиссерской еще версии ознакомиться, а то из головы вылетело. Да, одного просмотра достаточно, но тем не менее.
И Дом, который построил Джек тоже по вкусу пришелся.
Меланхолия был последним фильмом Триера, который в полной мере удовлетворил с кинематограф и ной точки зрения. То есть не личный морок режиссёра как возведенная в степень сублимация, преобладающая над кино.
Нимфоманка и, тем более, Джек, уже явная и всем очевидная мизогимия.
В смысле личная мизогомия представленная через киноискусство или темы в сюжете?
Режиссер просто выбирает настроение и за основу некоторый угол зрения или несколько и от этого пляшет, показывая разные формы душевного и физического насилия, личных взаимотношений и прочего. И это необязательно личное мировоззрение, а всего лишь демонстрация трансформации человеческой морали при том или ином душевном состоянии, внешних обстоятельств, социальных явлений через призму художественных приемов. На самом то деле вполне закономерные подходы режиссуры.
Вот выбранная стилистика, приемы, формы как раз создают резонанс, которого и добивается режиссер. Ну а дальше на любителя уже.
Это про многих других авторов справедливо, наверное, но в случае с конкретным не соглашусь. Достаточно посмотреть его последние интервью.
Уж очень много параллелей.
Да долбит просто, ваньку валяет и заморачивается как душе угодно. Тейк ит изи .
Вот не верю что по-полной ваньку валяе. Все-таки в этих двух фильмах не автор больше, а человеческая натура Триера высвечивается, и эта его сторона не вызывает симпатии. Не осуждаю, но и внимания все меньше теперь.
Посмотрел расширенную версию первой части Нимфоманки. Расширили по делу, скажем так)
порнуха знатная была!