«Боль и слава» режиссёра Педро Альмодовара — то, что доктор прописал. Личное, нежное повествование с автобиографическими обертонами и выдающейся актёрской работой Антонио Бандераса.
Вроде и ничего принципиально нового, ничего, чего бы ты ещё не знал об Альмодоваре здесь нет, но само погружение в этот дивный чудный мир доставляет истинное удовольствие. Буйство красок, интеллигентный юмор, светлая меланхолия.
И понятно, почему в Каннах жюри во главе с Иньярриту отметило картину лишь в части работы Бандераса (лучшая мужская роль). Никакие награды к статусу (статусу живого классика) Альмодовара ничего добавить не в силах. Все всё понимают и без позолоченных истуканчиков. А он, режиссёр, продолжает рассказывать удивительные истории, где за внешнем спокойствием — иногда относительном — кроется лавина чувств и эмоций.
4 комментария
Альмадовара и Кустурица всем девочкам, наверное, нра.
Спасибо Станислав.
Ох, я и забыл уже что у Бандераса бывали выдающиеся актерские работы. …
Да, постоянные крупные планы, когда не получится сыграть вполсилы. Да, Бандерас хорош. Но в итоге — разочарование.
Сразу два фильма одновременно в российском прокате на «нежную» мужскую тематику — это все же перебор. Никому так не кажется?
(в синоприсе «Боли и славы» о «нетрадиционности» ни намеком сказано не было, увы).
Посмотрел. Бандерас поразил!