Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
Незаметно подкралось последнее воскресенье месяца. Здесь можно писать (и обсуждать) любые фильмы, сериалы и другие кинотемы, не боясь каких-либо обвинений и санкций. Делиться впечатлениями от увиденного за последнее время и т.д. и т.п.
19 комментариев
В этом мире есть какой-нить фильм, круче «Бёрдмана»?
Есть много таких же крутых.
Ознакомился с «Дракулой» Френсиса Форда Копполы. Уж простят меня киноманы, но разочарован. Сама книга оставила средние впечатления, но от экранизации большего ждал. Что скомкано всё, что слишком театрализовано, наигранно, что неуместные изменения в сценарии.
С «Крёстным отцом» у Френсиса всё вышло отлично, с «Дракулой» — слабо (если сравнивать, как Коппола справился с экранизациями двух романов (пусть и на различные темы)). Если взять вампирскую тематику, то «Интервью с вампиром» Нила Джордана намного сильнее.
Попытался посмотреть Синюю Книгу — кошмар. Как такое кино прокатывает в 2019 году? почему такое кино номинируют на основные премии? Сценарий — как из анекдота. Русский еврей, бедный италоамериканец и черный гей садятся в машину и едут на расистский юг…
Ничего интересного о филмье сказать невозможно. Чувство, что сценарий написал искусственный интеллект, проанализировав самые унылые оскаровские номинанты за последние 40 лет.
И, собственно, когда такое кино номинируют на Оскар и ждут, что он заберет одну из основных номинаций…
Самое обидное, что никто и не пытается раздвигать горизонты или говорить что-то нестандартное. Оценки критиков предсказуемы, номинанты и победители предсказуемы, рейтинги ничего не значат. Комиксы получают десятки, а спорные и нестандартные работы — отрицательные рецензии.
Должен же кто-то зрителям помогать? А ни осталось никого.
Да вы, батенька, дальтоник!..) (без обид, просто с языка снялось)). Зелёную книгу не смотрел, но кажется мне он понравится)
Досматриваю 3-ий сезон «настоящего детектива». Вроде и снят по лекалам первого сезона (при чем, видимо, буквально), но от этого не менее интересно!!
Да ладно, хорошее же кино. И доброе. И вполне тянет на номинацию, но вот победа «книги» будет не из разряда киношной. «Рома» должен выиграть сегодня.
Уже лучший оригинальный сценарий забрал.
Отсмотрел всех номинантов на Оскар в категории лучший фильм.
Богемская Рапсодия, Звезда Родилась и Черная Пантера однозначные аутсайдеры. Но если выбирать исключительно среди них, самым приятным времяпроведением будет Звезда Родилась.
Фаворитка, Зеленая книга, Черный клановец, Рома. Все достойны внимания и по своему хороши. Но обычно, киноакадемики отдавали предпочтения таким фильмам как Рома. Сейчас конечно многое поменялось.
Сам буду болеть за Зеленую книгу. Надеюсь академики исправятся после наград 2016 года и встанут на сторону добра 🙂
И да. Совсем забыл спросить. Хоть кто то посмотрел Алиту ? 🙂
Друзья выдали противоречивые оценки. Кому-то отлично, кому-то нет и стереотипно. Но все сказали, что мир, в котором всё происходит, невероятно крутой.
Посмотрел вчера. Лучше, чем ожидалось. Если сравнивать с предыдущей громкой экранизацией — Призрак в доспехах, Алита однозначно лучше. Более эмоциональная, проникаешься персонажем. Впрочем, все равно смысловой уровень подросткового блокбастера, хотя есть интересные идеи. Зато картинка очень приятная! И динамика хорошая.
Посмотреть стоит, если нет завышенных ожиданий, но есть желание расслабиться под слегка наивную историю и красивую картинку.
Для Black Mokona: Сколько людей, столько и мнений. Копполовский «Дракула» уже очень много лет стоит на полке среди самых-самых любимых. В моем случае как раз нарочитая театральность фильма и нравится, плюс Олдман в лучшей своей форме. У него 90-е вообще были «золотым» десятилетием. Как по мне «Интерьвью с вампиром» проигрывает «Дракуле».
Для Ksof: «Зеленая книга» оказалась на удивление очень смотрибельным фильмом. Сам не хотел идти в кино. Понятно, что номинацию на «Оскар» фильму без эксплуатации основных «животрепещущих» тем, в данном случае, расизма, никогда не дадут. К слову, там и еще одна «такая» тема присутствует. Похоже, в Голливуде Махершалу Али сейчас видят именно в подобных ролях (3-й сезон «НД» и «Алиту» пока не видел). Но! «Вкусных» плюсов тоже много. Вигго играет бесподобно, понравилась цветовая гамма фильма, отличный юмор и прекрасный перевод, что бывает редко. Так что, по-моему, в фильме соблюден разумный баланс между «актуальностью тем» для академиков, и востребованностью у широких масс простых зрителей ))
В феврале посмотрел еще «Фаворитку» (в кино), «Ван Гог. На пороге вечности» (в кино), и «Жену» (взяв с известных мест, ибо в кинотеатрах в нашем городе фильм не шел). «Фаворитка» очень понравилась игрой всех трех главных актрис. Но вот явный «закос под Гринуэя» и желание поиграться в постмодернизм и арт-хаус не понравились. До сих пор вспоминается мушка-родинка крупным планом на щеке фрейлины в виде логотипа-обложки последнего альбома Дэвида Боуи. И длинные-предлинные планы в конце. Ну ОК, Лантимос — художник, он так видит.
«Ван Гог» понравился игрой Дафо. Поймал себя на мысли, что есть даже внешнее сходство у художника и актера. Очень колоритные роли-камео получились у Венсана Переса (тыщу лет в кино уже его не видел), Матье Амальрика и Эммануэль Сенье. Видно было, что всем актерам в удовольствие играть своих героев. Минус фильма — планы «под Любецки» с солнцем, бьющим прямо в объектив и т.д. из серии: «Смотрите, вот как еще могу!». Это на протяжении фильма вызывало раздражение, потому что талантом Любецки (и техническим оснащением) съемочная группа явно не обладала. Но режиссеру Шнабелю спасибо за фильм-биографию.
«Жена» показался скучноватым, однако игра великой Гленн Клоуз вытягивает фильм. Хотя это не лучшая ее роль. В целом достойно. И опять же, не было бы темы сексизма, не видать номинации на лучшую женскую роль. Хотя «Оскаром» уже лет 6-7 особо не интересуюсь. Ибо давно уже дают не за заслуги. Если номинировали в этом году женщину с ботоксным лицом, она и получит. А никакая не Гленн Клоуз, играющая «по Станиславскому».
В целом февраль оказался интересным на кино-впечатления.
Про Ван Гога и планы «под Любецки» не соглашусь. Они раскрывают саму суть видения великого художника. Сам Ван Гог говорил, что рисует солнечный свет. Так что, эти планы здесь не для красного словца, а исключительно в целях раскрытия замысла.
Кто-либо из присутствующих смотрит сериал «Академия «Амбрелла»? Интересно ваше мнение.
Рапсодия так себе, Звезда неплохо, как для дебюта Бредли вообще отлично, сингл однозначно лучший. Ван Гога смотреть оказалось сложно, хотя картины его нравятся, Дефо молодец, но фильм это не спасло. Зелёную книгу не видел, может гляну когда цветная тема спадёт.
Станислав тут недавно сообщил о просмотренном Vice, что тот не хуже The Big Shot. На самом деле сильно лучше, как по мне. Местами ещё и невероятно смешно и изобретательно.
https://youtu.be/DBzaRD9eWyk
Ваш победитель в номинации «Лучший Монтаж». Мда.
Интересно, если бы Луис Си Кей пошутил, что Оскар это black people’s choice awards, его бы заклеймили расистом?
Из нового посмотрел Крид 2, Богемскую рапсодию, Звезда родилась. Первые два оказались вполне добротными (удовольствия от них получил больше, чем ожидал). А вот Звезда как-то не особо впечатлила, понравился там только герой Купера и эпизод с исполнением Shallow. В остальном же — ничего особенного.
Из голливудской классики ознакомился с Выбором Софи и Мертвец идёт. Мощные картины! Еще из старенького глянул «Мертвую зону» Кроненберга и «Обвиняемые» с Джоди Фостер. Тоже очень достойные работы.