Неожиданно выяснилось, что «Птицу высокого полета» Стивена Содерберга купил Netflix и уже даже успел выпустить (8 февраля). Как и в случае с «Не в себе», в качестве камеры режиссёр использовал айфон. На IndieWire вчера по этому поводу вышла любопытная заметка. Тема интересная и не первый раз обсуждаемая. Где та точка, в которой техническая сторона вопроса трансформируется в эстетическую…
А пока — трейлер.
Ну и до самого фильма доберёмся, куда ж без этого.
3 комментария
Посмотрел вчера. Самый интересный момент, как оказалось — не айфон, а сценарий. Написал его тот же человек, что написал Moonlight.
Птица — эдакий «черный Аарон Соркин». Весь фильм держится на ритме диалогов и красочных персонажах. Только от Соркина мы уже знаем, что ожидать и какой ритм он любит, в Птице ритм совершенно иной. Очень приятное зрелище.
Ну а Содерберг — молодец. Жирную точку поставил во многих вопросах. Кино может снимать любой, на что угодно, где угодно.
Трейлер очень напомнил «Игроков» с Дуэйном Джонсоном: один против системы и продвижение своих идей. Правда, у «Скалы» немало майамского лоска и шика, здесь же всё построже будет. Заинтересовало, будем смотреть.
Да, отзывы хорошие. Надо будет глянуть.