Китайские челюсти

А вот художественный фильм «Мег: Монстр глубины». Необязательная для просмотра картина, но кейс интересный. Голливудские проныры собрали удобоваримый кастинг-лист, отчистили от нафталина режиссёра Тёртлтауба, придумали очередную историю про гигантскую кровожадную акулу и… продали всё это дело китайским товарищам, желающим поучаствовать в большом кино made in Hollywood.

Бюджет там нешуточный – $150 млн, бóльшая часть которого, судя по всему, пришла из Поднебесной. То есть, наши технологии за ваши деньги. Если взлетит, подобный подход может стать трендом.

По теме

16 комментариев

  1. Оффтоп: Станислав, что думаете по поводу новой категории введенной Американской киноакадемией?

        1. >> а подробнее?

          Затрудняюсь расшифровать предыдущий ответ. Мне мало интересны (точнее совсем неинтересны) инициативы Американской киноакадемии. Это информационный шум.

    1. Александра, новость о новой категории и вот этим продуктом связаны напрямую, так что это не оффтоп.
      Прямиком к Идиократии двигаются.

  2. А давайте представим: “И в номинации “Лучший популярный фильм” “Оскар” получает… “Мег”! Не по себе как-то стало…

  3. В США все с размахом делают, даже распил бабла на треше. $150 М – это серьезно.

  4. Не отобъется. Это не копродукция, как я понимаю, в значит шансов нет.
    Legendary, которые принадлежат сейчас китайцам, подобное снимают и все мимо кассы. “Великая стена”, “Небоскреб”, “Тихоокеанский рубеж 2”, все провальное с треском кино без шансов на положительное сальдо. Хотя в случае со Скалой, рассчитывали на хит. Причем, если не ошибаюсь, лишь “Стена” имела статус копродукции, но все равно пролетела.
    Ну а Стэтхем бабосик свой получит и ладно.

    1. Китайцы научились делать качественные смартфоны и решили, что теперь все могут. Не понимают разницу между смартфонами и качественным сценарием, где необходимо знать тривиум без цензуры.

    2. Винсент, если не ошибаюсь, то дуэйновский “Небоскрёб” сделан как раз в сотрудничестве с китайскими инвесторами, и сумма окупаемости производственных затрат на фильм (по азиатскому региону) очень приличная и достигла уже своего предела. Добавьте, если что не так.

      1. Нет. Не получают они с проката Китая денег как копродукция, инфа 100%.
        Как известно, даже “Рампейдж” не вышел в плюс, имея почти на $150 млн больше кассу общую, при схожем бюджете. У “Небоскреба” же все очень тоскливо, сколько бы Скала в своих соц. сетях не пытался изобразить успех.

  5. Там в одной из ролей постаревший “Дуайт Шрут”. Уже из-за него посмотрю обязательно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *