Кит Ричардс в автобиографии «Жизнь» (великая книжка, срез эпохи!) очень смешно описывает съёмки знаменитого докфильма Жан-Люка Годара «Sympathy for the Devil», где запечатлён репетиционный процесс The Rolling Stones.
Мол, чего понесло этого француза на наши галеры совершенно непонятно. Бегал, суетился, ничего не объяснял, нёс какую-то ахинею (тут Ричардс выражается покрепче), снимал всё подряд, и, не попрощавшись, исчез. В итоге выпустил на экраны какое-то дерьмо (тут Ричардс снова выражается покрепче), хотя до этого снимал талантливые работы.
Кит делает предположение, всё объясняющее: подсел Годар на кокаин, а сил не рассчитал. Оказался слабаком, в отличие от них с Джаггером.
А документалка у Жан-Люка получилась, как минимум, любопытная, что уж.
10 комментариев
Спасибо за наводку Станислав.
А вообще интересно, участник событий считает рзультат дерьмом, мягко говоря, а эстетствующая публика как минимум любопытным.
Короче на любителя документалка.
Согласен. Если Годар делает халтуру — это кокаин.
Надо почитать книженцию.
Кстати, заметил, что за последние 20 лет, из за цензуры не возникло ни одной действительно популярной рок группы. Все телевидение и радио переполнены одним совковым убожеством. Даже радио которые позиционируют себя как про европейские, ставят одну убогую попсу, избегая интеллектуально развитые песни. Иногда натыкаюсь на каких то нормальных исполнителей на ЮТубе, иначе бы подумал, что умные исполнители эмигрировали из страны.
Убер, а можно пару действительно популярных рок групп в качестве примера?
Уважаемый, если я только что сказал, что таковых не знаю в помине, то откуда я должен достать эти примеры?
Я имел ввиду не наших с Вами современников, а рок группы в принципе, за всю историю. Какие из них Вы считаете действительно популярными с интеллектуально развитыми песнями?
Я всегда набираю культовых Bob Dylan и Cat Stevens в поисковике, чтобы искать похожих по смысловой нагрузке.
Кит и Мик за словом в карман не полезут.)
А документалку можно посмотреть.
Отсутствие новых действительно стоящих, настоящих рок-групп я бы не стал связывать исключительно с цензурой. Были вещи гораздо серьезней, чем эта унылая цензура. И ничего. Появлялись группы и исполнители, которые сейчас считаются мастодонтами жанра.
Я бы все таки это связал больше со сменой менталитета и целей. Зачем напрягать извилины, если народ будет рад и погремушке ? На примере даже сегодняшнего кинематографа. Народ гораздо веселей тратит денежки на всякую ерунду типа очередной части Форсажа, нежели к примеру на Прибытие Вильнева. И такие вот факты как то мало стимулирают на создание чего то интеллектуального. И таких примеров масса.
И второе что приходит на ум, это уменьшение количества рождаемых талантливых людей.