Беги без оглядки

Зачем-то посмотрел художественный фильм «План побега 2», где артист Сталлоне, явно сгорая от стыда, снова изображает Рэя Бреслина, специалиста по охранным системам любой степени сложности. Режиссёром этого светопреставления значится Стивен С. Миллер, несколько лет к ряду пытавшийся уничтожить карьеру артиста Уиллиса. Получилось не просто плохо (что для B-movie, в некотором смысле, является знаком качества), а очень плохо. Совсем. Без нюансов и оговорок.

И это удивительно. Оригинал 2013 года был олдскульным sci-fi боевиком с экранным дуэтом ещё бодрых кино-ветеранов (и то была полноценная совместная работа Арни и Слая, а не минутные мизансцены в «Неудержимых»). Казалось бы, что ещё надо? Ну а коль уж затеяли сиквел, то держите планку. Тут же какая-либо планка отсутствует как класс.

Причиной тому, надо полагать, амбиции продюсеров Эмметта и Фурлы, клепающих на своей студии EFO Films ширпотреб с не самым дешёвым кастинг-листом. Брюс только выбрался, настало время Слая. Да, можно сколь угодно долго рассуждать на тему, что деньги не пахнут, но зачем влезать в такое предприятие после «Золотого глобуса» и номинации на «Оскар» — категорически непонятно.

P.S. К слову, тем же составом уже успели и триквел (!!) отснять. Но это, думается, уже совсем для мазохистов.

По теме

26 комментариев

  1. К вопросу о том, что сериалы это тлен, а игры так вообще — пустая трата времени.

  2. «Умом Голливуд не понять, Аршином общим не измерить: У него особенная стать — В Голливуд можно только верить.» Действительно, если понять это как то еще можно, то осмыслить уже невозможно. Бесполезно пытаться логически осмысливать что происходит в Голливуде, когда командуют сатанисты, для которых логика — это мнение.

    1. Мне наоборот думается, что при всех процессах за последние 10 лет голливуд становится все более понятным и предсказуемым.
      И сравнение с Древним Римом все более очевидно для меня.

      1. США уже давно с древним Римом сравнивают, но большинство не понимает зачем и почему. Сейчас уже настало время сравнивать с Содом и Гоморра, но большинство все равно в ус не дует. «И пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь от Господа с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и произрастания земли». В Библии явно про Напальм намекали.

          1. У меня чисто профессиональный интерес.

  3. У Станислава своего рода такая работа/хобби/крест, предупреждать читателей о подобных творениях, ограждать нас, так сказать. Хотя первые десять-пятнадцать минут уже о качестве содержимого сказали, или понимание пришло только после просмотра Станислав?
    А сериалы в большей массе и правда трата времени, какими бы они качественными нибыли, я уже про игры не говорю.

  4. Что значит предупреждать читателя?
    А то, что это дайрект-то-двд, а снимает Стивен С. Миллер ничего?
    Чего тут было еще ждать?
    Я все равно посмотрю. И уверен, получу больше позитивных эмоций, чем от нахваленных Станиславом «Манчестера», «Ла-Ла-Лэнда» и «Биллбордов», совершенно пустых и никчемных.

    1. Винсент, ну, удачного просмотра 🙂

      Вам какие фильмы понравились в последние 2-3 года ?

      1. «Под покровом ночи» — теперь любимый фильм вообще, «Прибытие», «Джуманджи 2», «Сплит», «Стражи Галактики 2», «Тор 3», «Мстители 3», «Форма воды», «Одинокий мужчина» (посмотрел в этом году), «Ветренная река», «Дэдпул», «Доктор Стрэндж», «Пассажиры».
        Вообще всего конечно не назвать, но это пожалуй самок яркое. Еще люблю всего Тома Круза, он вне конкуренции.

        1. Винсент, ну все смотрел кроме «Ветренной реки». Фильмы Марвел ну ладно. Опустим. Но вот Джуманджи-2, Форма воды и Пассажиры. Ну, если мягко сказать, слабые фильмы.

          Форма воды чуть лучше, чем остальные два. Но чересчур перехваленный и абсолютно не заслуживающий оскара. На его фоне, Ла-ла-ленд, Билборды и Манчестер просто мастодонты мирового кинематографа. Не спорю, они могут нравятся, могут не нравятся. Но качество фильмов на высочайшем уровне.

          Ла-ла-лэнд — это прекрасно снятый и поставленный мюзикл о романтике, о мечтателях, любой ценой ищущих пути для воплощения собственной мечты. Это если в двух словах. Вымерший в сегодняшнем кинематографе вид. Смотрелся как глоток свежего воздуха и надежды на лучшее.

          Билборды — этакое на половину авторское, на половину массовое высказывание на тему борьбы пересечений таких понятий как справедливость-закон-обязанность на примере матери-одиночке в маленьком городке. Подано свежо, высказано уверенно. Да еще и актерские работы интересные. Редкое по нынешним меркам удовольствие.

          Манчестер у моря — авторское высказывание на жизненные бытовые вещи. Которые могут случиться с каждым. Рассказано правдоподобно. Где нужно, очень хорошо поперчили. Смотрится очень жизнеутверждающе. Да, он не динамичный, да в нем нет каких то резких поворотов или так сказать сюжетных сюрпризов. Но ведь в этом фильме этого и не должно быть.

          Что касается Пассажиров, то кроме парочки по-настоящему красивых сцен (визуальные эффекты), в фильме ровным счетом ничего хорошего нет. Сюжет пустой. Все самое вкусное, что могло быть в фильме, и чего собственно от него и ждали, просто оставили за кадром, показав лишь праздный образ жизни главных героев, пока откуда не возьмись не появился персонаж Лоренса Фишберна и словно Моисею указал им путь. Все. Даже романтическую составляющую сделали на столько слабо, что в рядовых комедиях все смотрится убедительней.

          Джуманджи-2. Так же как и Пассажиры. Таким фильмам прямая дорога на DVD и TV.

          Из последнего просмотренного, могу отметить «Недруги» Скотта Купера. Мощное такое кино. Если не смотрели, поглядите. По моему мнению — лучшая роль в карьере Кристиана Бэйла.

          1. Касательно Недругов и вроде крепко, но в целом средне. Бейл как всегда хорош, но лучшие роли у него пока что другие все же.

          2. «Ла-Ла-Лэнд» про романтиков. Не устаю удивляться этим словосочетаниям, и схожему слогану фильму. Думаю вы просто поверхностно смотрите, как большинство. Наверно и правильно.
            Мне же режет глаз, слух этот фильм, его месседж, слова и действия.
            Это фильм про то, что люди вместе пока им это удобно. Как собачки, знаете ли.
            Чуть хреноватенько и все, абзац. Чуть возможность появилась, она сразу на собачку другую посмотрела.
            С точки зрения аудитории «Дома-2», спору нет, все как есть. С точки зрения морали, нравственности, логики, нет. И знаете ли, мне никак не пропустить это. Положение не спасают пару танцевальных номеров средней паршивости и одна песня (мюзикл, как никак). «Титаник» с одной песней тоже мюзикл видать.
            «Форма воды» шикарна. Шикарно снятая история любви. Вы вообще разницу в реализации одного посыла в фильмах видите?
            Шикарный оммаж фильмам золотой эры кинематографа, да и есть над чем призадуматься.
            Может ли человек решать судьбу разумного существа в угоду науке? Выше ли личные чувства чем интересы государства? Где грани морали и нравственности? Чем ты можешь пожертвовать ради своей любви?
            Да и вообще, все эта история это же версия с меньшинствами, причем снята без злоупотребления хайпом. Мастеркласс. А еще это навевает воспоминания из детства о «Человеке-амфибии».
            «Биллборды» из трех мною названных фильмов самый достойный. Там хотя бы отсутствуют люди с каменными лицами и одной миной унылой вечной. Харрельсон великий конечно. Только что и история мелкая и никаких ответов не дают. Да, есть некоторые думы на тему, но это даже не знаю… Настолько мелко, наверно простор задуматься как у «Игры престолов», копеешный. Даже не хочу развивать тему.
            «Манчестер» это вообще смешно. Сразу вспоминается скандальная история нескольких лет назад. Один авторитетный научный журнал опубликовал статью, красиво написанную, изобилующую научной терминалогией, но напрочь лишенную смысла. Это пара программистов-шутников создали программу для создания подобных текстов и скинули ее, проверить опубликуют или нет.
            Так и тут. Хвалят все. Абсолютно. Абсолютно пустой фильм с унылым фэйсом младшего Бэтмена. Без смысла и раздумий. Он чет типа пыжится, чувствуется, что вот-вот произойдет какое-то развитие. А в итоге просто он вспоминает как забухал и пропил свою семью. И вроде жена бывшая чего-то хочет и вроде племянник в чем-то нуждается… Но он снова поехал чинить свои туалеты.
            Это настолько мелко и смешно, что просто не знаю… Мне кажется людям с хорошим вкусом про «Манчестер» говорит и не надо ничего.
            «Пассажиры» имеют месседж такой, какой «Биллбордам» и «Манчестеру» и не снились. Ты проснулся один и знаешь что умрешь в одиночестве. Но есть соблазн кого-то разбудить и тем самым тоже обрекая его на смерть до прибытия.
            Насколько эгоизм в каждом из нас сильный? Сможешь ли ты испортить чужую жизнь?
            Наберешься ли ты смелости рассказать правду?
            Сможет ли пробежденная действительно полюбить того, кто разрушил твою жизнь? Какова сила любви? Как там у «Ла-Ла-Лэнда» дела?

  5. Станислав, как Батиста здесь? Роль-минимум, не юморной Дракс? В трейлерах даже как-то острить успевал…

    1. Я не думаю, что кто то понимает, что ты хотел сказать. Надо все таки формулировать мысли последовательно, это не блог экстрасенсов.

  6. Да даже первая часть была так себе, не знаю что можно было ждать от второй)

  7. Тот случай, когда нужно запрещать даже на дисках) Настолько отвратительно можно снять только ради отмыва денег. В один ряд с Разборкой в маниле и прочего третьесортного.

  8. Винсент, форма воды шикарно снятый фильм ? 🙂 да это видимо вы поверхностно смотрите фильмы. Он снят хорошо. Но без души, без задоринки. По просили снять — снял. За результат не спрашивайте. Шикарно снят у Гильермо Лабиринт фавна. Вот там автор вложил в фильм и чувста, и себя и свои умения.

    Ла-ла-ленд. Еще раз повторяю. Если вам не нравятся песни/музыка, стиль, цвета, история. Это не значит что это все плохо и не может кому то нравиться.
    Все что задумал автор, реализовано на 100%.

    В тех же Пассажирах все элементы, присутствующие в ла-ла-ленде — отсутствуют. Что значит месседж? Если кого то не подставишь, умрешь один ? Хорошо. Месседж есть, но он не реализован абсолютно никак. В него, в чувства героев не веришь абсолютно. Потому что создатели фильма об этом не постарались вообще. Никакой психологии, никаких взаимоотношений. Никаких характерных поступков нет. Все реализовано очень и очень слабо. Вот вы привели сами пример Титаника. Даже там, без всякого супер месседжа, история развития взаимоотношений показана в тысячу раз, в тысячу раз сильней и лучше, чем это сделано в пассажирах. Именно поэтому фильм и получился ерундовым.
    В фильме полностью опустили главную деталь — как будут выживать вместе эти двое. С какими трудностями они столкнуться и как их преодолеют. Что же произойдет такое, что подействуйет на мозг героини, чтобы она смогла хотя бы попытаться понять, разобраться, для чего на самом деле ее разбудили. Можно ли доверять такому человеку, можно ли такое вообще простить, забыть. Не говоря уже про любовь, сложение пары.
    Из вашего же списка понравишихся фильмов. Выживший с ДиКаприо. Представьте если из фильма полностью убрать элементы выживания героя. Показать что вот попал в такую ситуацию. Затем потусил с девчонкой. И конец. И просто в титрах строчки: и жили они долго и счастливо. Выбрались из снежного плена, выздоровили. Всем до свидания.

    Наверное другое мнение было о фильме ? 🙂 Нет ? 🙂

    Так вот именно с таким развитием событий оказался фильм Пассажиры. Не о чем. Идея была не плоха, не спорю. Но, увы, авторы фильма не справились.

    1. Непонятно, зачем вообще обсуждать Пассажиры? Очевидно, что сценарий даже не дописали, из за чего у фильма отсутствует какой либо внятный конец. Не надо пожалуйста сравнивать любые законченные сценарии с этим студийным абортом, который выпустили в кинотеатры чтобы хоть как то окупить израсходованные спецеффекты.

    2. Скажу лишь про «Титаник». История про то, как девке найден был нормальный абсолютно мужик, достойный, а ей захотелось как кошке видимо еще кого-то. Не нужно говорить про высокие чувства, их априори у пацана в пубертантный период не будет за 3 дня. Это легкомысленность, стоившая жизни и судеб нескольким людям. Красиво снято, да. Но не более. Он как «Ла-Ла-Лэнд» мюзикл такой же, тоже одна песня.
      Не побоюсь показаться странным, для меня «Пассажиры» красивее и идеей и реализацией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *