Такого списка нет. Каждый большой режиссёр — это отдельный интереснейший разговор. Ранжировать их в режиме лучше/хуже всегда казалось мне глупостью. На вскидку, исключительно для примера: Эйзенштейн, Триер, Годар, Антониони. Рука не поднимется кого-то вычеркнуть. Я за то, чтобы знать всю классику (это имён 30-40), а не выделять тройку, пятёрку или десятку.
Станислав, я не прошу их ранжировать, и, если обратите внимание, после десяти стоит многоточие. Т.е. 30, 40, хоть сто. И никого не надо вычёркивать. Возможно открою кого-то для себя.
Это повод для полноценной заметки, учтём.
Вот спасибо! Ждём!)
Станислав, давайте в студию все 40! Будет крайне интересно 🙂
Раз уж такая пьянка о великих творениях и творцах, спрошу: все ли присутствующие смотрели «Dolce Vita»? Если да, как думаете, вписался бы месседж фильма в современные реалии?
Нет. Это было течение перехода идеализма и роматицизма в анархо-романтицизм 60х-70х годов. С реальностью это ничего общего не имеет. Под командованием Рейгана в 80х началось течение гламуризации гипер-мачизма и гипер-сексизма, которое перечеркнуло эстетскую классику киноискусства и превратило маинстрим в убогий треш.
Виталий, я думаю тема одиночества одна из немногих вечных тем.
По форме может и не вписался бы в современное понимание о том, как надо снимать, а с содержательной составляющей вполне.
И даже забавно, что тогда фильм шокировал зрителя, и Ватикан долго грозил пальцем, а в Испании картину и вовсе запретили)
15 комментариев
Станислав, мы это уже здесь видели, нет?
Да, точно. Но Бергмана не может быть много.
Не может, точно)
Станислав, а есть ли у вас личный список трёх (пяти, десяти…) главных режиссёров планеты Земля? И если есть, будьте добры, в студию)
Помню эти кадры) и присоединяюсь к вопросу!
Такого списка нет. Каждый большой режиссёр — это отдельный интереснейший разговор. Ранжировать их в режиме лучше/хуже всегда казалось мне глупостью. На вскидку, исключительно для примера: Эйзенштейн, Триер, Годар, Антониони. Рука не поднимется кого-то вычеркнуть. Я за то, чтобы знать всю классику (это имён 30-40), а не выделять тройку, пятёрку или десятку.
Станислав, я не прошу их ранжировать, и, если обратите внимание, после десяти стоит многоточие. Т.е. 30, 40, хоть сто. И никого не надо вычёркивать. Возможно открою кого-то для себя.
Это повод для полноценной заметки, учтём.
Вот спасибо! Ждём!)
Станислав, давайте в студию все 40! Будет крайне интересно 🙂
Станислав, уже ознакомились с 4-м сезоном «Черного зеркала»? Как вам?
В процессе.
Раз уж такая пьянка о великих творениях и творцах, спрошу: все ли присутствующие смотрели «Dolce Vita»? Если да, как думаете, вписался бы месседж фильма в современные реалии?
Нет. Это было течение перехода идеализма и роматицизма в анархо-романтицизм 60х-70х годов. С реальностью это ничего общего не имеет. Под командованием Рейгана в 80х началось течение гламуризации гипер-мачизма и гипер-сексизма, которое перечеркнуло эстетскую классику киноискусства и превратило маинстрим в убогий треш.
Виталий, я думаю тема одиночества одна из немногих вечных тем.
По форме может и не вписался бы в современное понимание о том, как надо снимать, а с содержательной составляющей вполне.
И даже забавно, что тогда фильм шокировал зрителя, и Ватикан долго грозил пальцем, а в Испании картину и вовсе запретили)
Отвечу, друзья, как герой «Операция «Ы» и др.приключения Шурика»: «Согласен, с Богом!» )