Явный пример парадокса гения. По иронии судьбы, гениальный Стивен Кинг сам не понял, что придумал гениальное название Redrum, и назвал свое произведение просто The Shining. Интересно, сколько гениальных идей и открытий так и остались в лимбе, потому что автор вовремя не понял свою гениальность.
Стивену Кингу конечно далеко до Саттера Кейна*, но думаю что за период своего литературного творчества и немалое количество хороших экранизаций, первый не считает себя обделённым, мировое признание за сорок с лишним лет говорят сами за себя)
3 комментария
Правильный маркетинг — Станислав, вам искрометное «Браво!»?
Явный пример парадокса гения. По иронии судьбы, гениальный Стивен Кинг сам не понял, что придумал гениальное название Redrum, и назвал свое произведение просто The Shining. Интересно, сколько гениальных идей и открытий так и остались в лимбе, потому что автор вовремя не понял свою гениальность.
Стивену Кингу конечно далеко до Саттера Кейна*, но думаю что за период своего литературного творчества и немалое количество хороших экранизаций, первый не считает себя обделённым, мировое признание за сорок с лишним лет говорят сами за себя)