Именно Феррери тогда, 40 лет назад поднимал темы, которые теперь там, в штатах, материализуются.
Фильм о последнем мужике в Нью-Йорке, которому только и осталось, что подружиться с обезьяной. Как же это теперь актуально!
А вообще фильмы итальянца особенно люблю. Начиная с Пчелиная матка, он как бы кричал будущим поколениям «берегите мужчин». К сожалению не докричался.
Больше мне при просмотре запомнился герой Мастрояни, нежели Депардье, тогда ещё не знал, who is who. Достаточно давно это было, и сама история с обезьяной отпечаталась в памяти.
На днях по ТВ показывали «Невезучие» Вебера — Жан и Жерар бесподобные!
Интересно, Вебер знает, что он снял два фильма с названием Невезучие?
Мне лично фильм 1981 года намного ближе. Кино 2003 года несколько вторично смотрится.
Жалко, что уже нет Марчелло, как и всех других. В итальянском кинематографе не осталось больше великих и харизматичных актеров золотой эпохи, которым было достаточно немой сцены, чтобы вызвать эмоции. Сейчас даже не могу назвать никого из современников. Bсе новые актеры абсолютно невыразительные, годные только для массовки.
6 комментариев
Именно Феррери тогда, 40 лет назад поднимал темы, которые теперь там, в штатах, материализуются.
Фильм о последнем мужике в Нью-Йорке, которому только и осталось, что подружиться с обезьяной. Как же это теперь актуально!
А вообще фильмы итальянца особенно люблю. Начиная с Пчелиная матка, он как бы кричал будущим поколениям «берегите мужчин». К сожалению не докричался.
Больше мне при просмотре запомнился герой Мастрояни, нежели Депардье, тогда ещё не знал, who is who. Достаточно давно это было, и сама история с обезьяной отпечаталась в памяти.
На днях по ТВ показывали «Невезучие» Вебера — Жан и Жерар бесподобные!
Пьер?
Рено )
Интересно, Вебер знает, что он снял два фильма с названием Невезучие?
Мне лично фильм 1981 года намного ближе. Кино 2003 года несколько вторично смотрится.
Жалко, что уже нет Марчелло, как и всех других. В итальянском кинематографе не осталось больше великих и харизматичных актеров золотой эпохи, которым было достаточно немой сцены, чтобы вызвать эмоции. Сейчас даже не могу назвать никого из современников. Bсе новые актеры абсолютно невыразительные, годные только для массовки.