В принципе все понятно, но не думаю, что прям уж откровенно плохо. Хотя бюджет в 10 млн скажется, разумеется. В трейлер бы кадры с панорамой добавить побольше, так вообще нормально все будет) Для галочки скачаю, Траволта тут неплох все-таки.
В Голливуде понять не могут, что у Травольты слишком интеллигентное лицо, чтобы играть дегенерата Готти. Одно дело идеализированный Крестный Отец Копполы, где показано какой должна быть Мафия, другое дело передать визуально дегенеративную внешность членов реальной мафии.
Никогда не понимал материалов на тему Джон сдулся, за Можай…
Что за мышинная рефлексия?
Вчера пересматривал Покидая Лас-Вегас, Кейдж, как и Кьюсак, и Уиллис, и Траволта, и многие другие в памяти не по таким картинам.
Это не может быть случайностью. Покидая Лас Вегас и множество других картин — очевидное доказательство того, что в Голливуде до 2000 года ценили творчески одаренных сценаристов и умели выбирать интересные сценарии действительно достойные Оскара за гений и изобретательность. В XXI веке удалось выпустить еще несколько шедевров, и творчество испарилось. Сейчас вместо талантов фильмы пишут проходимцы — графоманы, вместо изобретательных фильмов делают ремейки, а оскары дают за шаблонный политический агитпроп.
8 комментариев
В принципе все понятно, но не думаю, что прям уж откровенно плохо. Хотя бюджет в 10 млн скажется, разумеется. В трейлер бы кадры с панорамой добавить побольше, так вообще нормально все будет) Для галочки скачаю, Траволта тут неплох все-таки.
Если бы весь фильм в трейлере не показали, было бы вообще хорошо.
Ему не привыкать. У него карьера волнами — вверх/вниз.
В Голливуде понять не могут, что у Травольты слишком интеллигентное лицо, чтобы играть дегенерата Готти. Одно дело идеализированный Крестный Отец Копполы, где показано какой должна быть Мафия, другое дело передать визуально дегенеративную внешность членов реальной мафии.
Мдя… Дешевизна видна невооружённым глазом. Джон и вправду сдулся за последние несколько лет((
Никогда не понимал материалов на тему Джон сдулся, за Можай…
Что за мышинная рефлексия?
Вчера пересматривал Покидая Лас-Вегас, Кейдж, как и Кьюсак, и Уиллис, и Траволта, и многие другие в памяти не по таким картинам.
Это не может быть случайностью. Покидая Лас Вегас и множество других картин — очевидное доказательство того, что в Голливуде до 2000 года ценили творчески одаренных сценаристов и умели выбирать интересные сценарии действительно достойные Оскара за гений и изобретательность. В XXI веке удалось выпустить еще несколько шедевров, и творчество испарилось. Сейчас вместо талантов фильмы пишут проходимцы — графоманы, вместо изобретательных фильмов делают ремейки, а оскары дают за шаблонный политический агитпроп.
Мда, пара некассовых проектов (не неудачных, заметьте)- и ты выпал из обоймы. Грустно. Кейдж, Кьюсак, Траволта. Актёры- то отличные все трое.